Мне понравился магазин и персонал. Все были очень вежливы и учтивы. Покупала беспроводные наушники Sony 520. Дело в том, что мы пришли в магазин за полчаса до окончания работы представителя ВТБ банка, к которой нам нужно было попасть и узнать по поводу рассрочки. И девушка (не помню ее имя, к сожалению) любезно согласилась провести заявку, несмотря на то, что оставалось немного времени до закрытия магазина. Менеджер, который нас обслуживал - Владислав Синявский - спокойно и не навязчиво провел покупку. В свое время возникли некоторые нюансы, но прекрасная заместитель заведующего магазина Марина Леонидовна помогла все уладить. Это очень приятно, поэтому выражаю свою благодарность Марине Леонидовне и Владиславу.
Мы очень благодарны работникам за доброжелательность и хорошее настроение. Очень ценю клиентоориентированность сотрудников. В целом атмосфера в магазине была располагающая и приятная. Это не самый ближайший магазин к моему месту жительства, но я такой человек, который предпочитает ходить туда, где работают приятные люди)) В общем, магазин по данному адресу мне пришелся по душе. Удачи всем!
Товары нормальные. Разные ценовые категории. Но! Я поддерживаю отзыв Евгения Могучево о продавцах в отделах, и о навязывании ими своего мнения относительно товаров. Несколько раз в год делаю покупки здесь, и мне надоел их выученный скрипт о низком качестве товара: - А почему Вы выбрали именно это? Так это же дешёвый Китай! Поэтому, НЕПРЕМЕННО НАДО КУПИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ГАРАНТИЮ на два года или на три года.. Когда я покупаю вентилятор, мне говорят что вентилятор НЕНАДЕЖНЫЙ, КУПИТЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ГАРАНТИЮ. Когда я покупаю пылесос - именно эта марка НЕНАДЁЖНЫЙ, КУПИТЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ГАРАНТИЮ.. Сегодня покупаю аэрогриль, самую дорогую модель из представленных.. Опять, дословно : - ДЕШЁВЫЙ КИТАЙ, НЕНАДЁЖНЫЙ, КУПИТЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ГАРАНТИЮ... Продавец начинает неуместную дискуссию чуть ли не на тему "почём в Одессе рубероид"... Так может у вас продавцы НЕНАДЁЖНЫЕ? Не стану учить магазин, как зарабатывать прибыль, но от этого постоянного навязывания дополнительной гарантии, и того, как это делается, и смешно и грустно одновременно... Не хочется обращаться к таким продавцам за консультацией. Из моего опыта, чаще всего продавец в отделе знает мало о разных моделях товара и об их характеристиках. Проще прочитать о нескольких моделях в интернете, самому изучить вопрос, и тогда идти покупать товар в Электросиле.
Смотрел адрес, вспомнил и решил всё-таки написать свой отзыв.
Большинство отзывов на 5 заезд откровенно пустые, без всякой конкретики, больше похожи на проплаченные или тех, кто элементарно ни бум бум даже в выборе фена: спасибо консультанту Иванову, помог выбрать, я счастлива.
Я опишу свой опыт взаимодействия с этим магазином.
Сломался телевизор. После анализа информации по модели, что мало целесообразен, решили брать новый. Просмотрев различные модели с учётом своего бюджета по отзывам, обзорам, уточнив некоторые нюансы на форумах - остановился на конкретной модели. Так как на тот момент их продавала эксклюзивно Электросила, поехал сюда. Хотел посмотреть всё-таки вживую, заодно если что сравнить с чем-то.
Придя в магазин, естественно ко мне подошел консультант. Парень
Год назад купила телефон. Очень настойчиво навязывали расширенную (она же дополнительная) гарантию. Утверждали, что через год, если всё будет в порядке, деньги вернутся. Оказалось, что просто на карту начисляются бонусы из которых при покупке любого неакционного товара ими можно оплатить 15 процентов стоимости в течение месяца. То есть надо за месяц купить у них техники на 2000. Когда я спросила, почему не объяснили это при покупке, всё консультанты и кассиры молча насмешливо улыбались. Почувствовала себя полной.... Лохотрон. Нигде в договоре эти условия не прописывались.
Большое спасибо менеджеру Картель Алексею за профессионализм и корректное отношение к клиенту! Магазин в целом отличный, большой ассортимент, отзывчивый персонал
Выражаю глубокую благодарность заместмтетю завелующего Марине Братковской за высокое профессиональное обслудмвание и чуткое отношение к покупателю. Буду постоянным покупателем в магазине
Хочу похвалить Обметко Романа(консультант по планшетам) за достойную работу,профессиональную помощь.Помог решить вопрос по планшету.Слов таких нет,чтобы охариктеризовать его.Просто огромное спасибо!!!Надеюсь руководство как минимум премирует данного работника
Специалисты, такое себе, навязывают то, что им нужно продать. Пришел за конкретным пылесосом, 5 мин хаили мой выбор. Когда поняли, что нет смысла убеждать, ушли злые на склад за моим пылесосом. Такое себе отношение.
Очень хороший магазин. Широкий ассортимент товаров. К каждому покупателю индивидуальный подход. Качество консультаций на высоком уровне , все продавцы знают свой товар и умеют его преподнести правильно , подобрав именно то ,чего желает покупатель. Спасибо за работу !
Покупали стиральную машину, объездили пол Минска, консультировались с продавцами, потом смотрели цены и отзывы в интернете на рекомендуемые модели. В магазине Электросила на Притыцкого всё звёзды сошлись. Цена лучшая в городе, отзывы хорошие, спасибо.
P.S. немного испортила картину очень навязчивая доп.горантия за немаленькие деньги.
Удобно расположен рядом с метро , хорошие специалисты , помогли сделать правильный выбор, рассказали о нюансах и особенностях техники. Однозначно советую 👍
Покупали мультиварку. Огорчило то, что из скороварок на выбор было только две, и то, что есть только один консультант (ждали приличное время). Однако этот один консультант (по имени Сергей, кстати) нам очень зорошо и спокойной всё объяснил. Со всем помог, и при этом не пропоганлировал нам купить. Я прямо удовольствие получала) Место само по себе приятное, ассортимент хороший (Не считая скороварок)0)) ). Изначально планировала поставить 4 звезды, пока ждали консультанта увидела кью ар код с местом в Я. Картах и пришла идея написать отзыв, но по мере повысила оценку за действительно приятную покупку. 5 звёзд!
В ноябре 2021 года купил робот-пылесос Tefal. Вещь для дома хорошая. При покупке консультант настаивал о приобретении дополнительной гарантии, мол может произойти что угодно с пылесосом (наступить на него, толкнуть и т.д.). Гарантировал, что данная гарантия 1 раз покроет негарантийный ремонт. При креплении насадки для влажной уборки произошел разлом крепления насадки к пылесосу. Вследствие чего пылесос не выполняет вторую функцию (влажная уборка) . При обращении в магазин, где я приобретал пылесос г. Минск. ул. Глебки,5, мне сказали, что данная дополнительная гарантия не распространяется на насадку для влажной уборки(консультант утверждал, что гарантия покроет любые механические повреждения). В гарантии также не указано, что она не распространяется на насадки для влажной уборки для робота-пылесоса. Оставил замечание в книге отзывов и предложений. НИКОГДА НЕ СОГЛАШАЙТЕСЬ НА ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ГАРАНТИЮ. ВЫМАНИВАНИЕ ВАШИХ ДЕНЕГ.
1
1
Посмотреть ответ организации
Н
Наталья Муравчук
Знаток города 2 уровня
19 апреля
Не знала, как выбрать чайник. Как только зашла в магазин, сразу же консультант предложил помощь, все разъяснил и помог с выбором.
Выбор средний, много чего нету, плюс к этому довольно нервные сторожа, пока выбирали дышали в затылок, в итоге купили только из-за того что больше нигде небыло нужной модели, потом ещё догнали на экскаваторе и спросили чек, это с тем успехом что час который мы выбирали в прямом смысле дышали в затылок, такое себе удовольствие
Огромное спасибо за внимание и профессионализм. Благодаря грамотному подходу ,продавец Владислав подобрал мне более качественный тостер.Приятно иметь дело с таким компетентным продавцом.
Выбор небольшой. Хотел купить наушники samsung buds pro черные. Уточнил на сайте. Есть в наличии. Приехал - нет. Спросил консультанта, где есть. Ответ - в Гомеле. Резюме - нет смысла смотреть на сайте. Надо ехать и самому смотреть. Лет 10 назад это может было актуально. Сейчас так никто не работает
Ужасное отношение к покупателю, хотели приобрести кофемашину филипс, аналогичная модель у друзей. Нет же, ваши консультанты отговаривали на делонжди, всячески пытаясь оклеветать бренд филипс, то она с ветрины ,то на складе больше этой модели
Спасибо консультанту Артуру, купили у ваших конкурентов
12.09. заказали пылесос Дайсон, в наличии нужной модели не было, обещали привезти с другого города в течение недели (что? с любой точки Беларуси можно привезти за день!) В итоге неделю мы ждали звонка или смс, но не дождались, и к тому же на сайте на этот пылесос изменили условия по картам рассрочки. Сегодня 24.09., звонка мы так и не дождались. Купили давно в другом месте, и привезли нам через пару часов его. Единственный был плюс в Электросила, это представитель бренда Дайсон, парень молодец!