Audi Q5 e-tron – внедорожник 5 дв. D-класса, задний и полный привод. Автомат. Электро двигатели мощностью от 204 до 306 лошадиных сил.
208700 Br1 шт.
volkswagen id.4
Audi Q5 e-tron – это роскошный кроссовер среднего размера с аккумуляторной батареей и трехрядными сиденьями, производимый компанией Audi
109000 Br1 шт.
NIO ET 5
Новый автомобиль
Привод: полный
Электродвигатель: 360 кВт/490 л.с.
Батарея: 100 кВт/ч
Запас хода: 560 км
Максимальная скорость: 200 км/ч
Разгон до 100 км/ч — 4 сек.
Габариты,мм (д*ш*в): 4790*1960*1499
Колеса: 245/45 R19
Камеры 360
Матричные фары
А...
206600 Br1 шт.
Volkswagen E-Lavida
Volkswagen E-Lavida
Запас хода на чистом электричестве (км): 320 км
Максимальная мощность (кВт): 100 кВт
Максимальный крутящий момент (Н·м): 290 — Двигатель (л.с.): 136 л.с.
Максимальная скорость (км/ч): 150 км/ч
Функция контроля давления в шинах
Плюсы: наличие электромобилей в которых можно посидеть и даже пройти тест драйв, что на момент публикации отзыва редкость.
Минусы: нехватка менеджеров , либо тот с кем пришлось общаться на столько занят , что может забыть перезвонить, договорившись заранее о тест драйве на конкретное время пришлось ждать около более получаса пока закончит разговор с другими пришедшими клиентами , несколбкл раз при общении мог спутать мое имя . Я все понимаю, но если человек не справляется из за большого потока информации возможно стоит ещё нанять дополнительного сотрудника . Двоякие впечатления , есть куда расти.
Поставил не самую плохую оценку потому что машину хоть и через 9 мес, но я всетаки получил. Но клиентоориентированность на довольно низком уровне.
Заказывал через electro-car.by машину из Китая. Выбрал их потому что прочитал о реалном опыте покупке и аргументах в пользу выбора данной компании. Если коротко о впечатлениях, то они больше негативные и я не рекоменду эту компанию. Теперь детали.
Оплата произошла в начале октябре 2022, машину я получил в конце июня 2023 (9 мес) Оплачивал полной предоплатой диллеру в Китай в долларах. Делал все через Тинькофф, советую. Оставшаяся сумма (растаможка, транспортировка и пр) оплачиваются после прохождения машины через границу. В моем случае это был автовоз через Казахстан и далее в Беларусь.
Такая длительная доставка связана была с проблемами на границе с Казахстаном в виду пандемии и прочей неразберихи. После пяти(!) месяцев ожидания на границе, менеджер компании сказал, что можно яко бы ускорить прохождение границы заплатив дополнительно 1000$. Я заплатил, но это не особо повлияло — только почти через месяц после моего согласия на оплату машина пересекла границу. Мне пришлось разговаривать с Яном по этому поводу, т.к. мне не понятно за что я в итоге заплатил. Ян очень много говорил, но вопрос не решил. Компания естественно никаких денег не вернула.
После пересечения границы потребовалось более месяца чтобы растаможить и оформить так чтобы мне можно было бы забрать.
Общение с менеджером тоже оставило негативные впечатления. Менеджер не владел опертивной ситуацией по машине, иногда путал показания и не отвечал на мои вопросы неделями. Мне пришлось обращаться несколько раз к его руководителю и тогда хоть что-то происходило. Забавно, но во многом мне помогала бухгалтер Леся (видимо самый ответственный сотрудник в этой компании)
Машину мне выдали:
— грязную
— сиденья не в полиэтилене, только козырьки обернуты
— на белом потолке салона следы чьих-то грязных пальцев и какое-то розовое пятно
— под капотом есть резиновый уплотнитель, он порван
— без грамма бензина (не возможно было проверить запускается ли ДВС) и заряд 50%
— нет шатных ковриков, торчат только выпирающие штырьки для их крепления
— ни провода ни зарядки от домашней сети в комплете тоже не было, но это оказывается опция.
— подготовки по настройки ПО тоже не делалось (никаких Яндекс карт и прочего что сейчас ставят даже серые дилеры) Только язык на английский переключили.
— машина хоть и активирована, но вы там гость. Получить свой акаунт довольно проблематично и electro-car.by решить этот вопрос не смог
У меня было много вопросов по самой машине и пунктам меню ПО, но менеджер вообще не имел представления о товаре который продает. Хорошо подошел его коллега, который занимается оформлением ЭПТС, он помог и даже предложил сопроводить до АЗС.
Во время перегонки с Минска до Москвы загорелся желтый двигатель и не гас. Но тут менеджер помог, организовал встречу с мастером из рево карс в Москве, который бесплатно провел диагностику и сбросил ошибку.
В этом месте работают самые лучшие профессионалы и просто потрясающие люди! Обязательно к посещению для всех, кто заинтересован в электромобиле. Получите исчерпывающую информацию и сможете оформить покупку у надёжного продавца!