30 м
Все места
Маршруты
Маршруты

Джили центр Минск

4.3
39 отзывов
Открыто до 20:00
+375 17 336-67-67
Показать телефон
ул. Тимирязева, 123, корп. 2 • пом. 103А
Маршруты

Добавить фото

Тест-драйв
Трейд-ин
Автокредит
Лизинг
Оплата картой
Официальный автосервис
Шиномонтаж
Базовое сервисное обслуживание
Мойка
Постановка на учёт, техосмотр
Развал-схождение
Дизельный автосервис
Wi-Fi
Предварительная запись
Антикор
Марка автомобиля
китайские, Geely
Автострахование
Каско/Осаго
Продажа автомобилей
с пробегом, новые
Виды работ
заправка и ремонт автокондиционера, ремонт глушителей, ремонт тормозной системы, ремонт пластиковых бамперов, ремонт АКПП, ремонт двигателя, полное сервисное обслуживание, замена масла, покраска автомобиля, установка парктроника, ремонт ходовой части, ремонт стартеров, компьютерная диагностика автомобиля, ремонт автоэлектрики, ремонт рулевых реек, чистка форсунок, промывка инжектора, сигнализация, ремонт КПП, ремонт генераторов, полировка, ремонт форсунок, ремонт карданных валов, ремонт топливной системы, ремонт автоэлектроники

4.3
139 оценок

Все отзывы

По умолчанию
17 ноября 2019
Отзыв об автомобиле Джили Атлас, сервисе. Джили Атлас 1,8 LED. Приобретен в конце июля 2019. По продаже все супер - Отлично отработано, выбор, отработка возражений, предложение допов, подготовка и выдача автомобиля - на ура! А потом ты остаешься один на один с автомобилем... Пробег 10500. После пробега 2-3 тыс км посыпались проблемы. За это время (примерно 2 месяца с начала сентября) машина провела в гарантийном ремонте около 25% времени. На каждом этапе дилеру приходится доказывать (как на экзамене) проблемы. Причем реакция на проблемы - для Джили это нормально. Меня очень удивил вопрос заместителя директора по сервису и мастера "Что вы хотите, чтобы мы сделали?" Т.е. в компании работают профильные сотрудники, которые спрашивают клиента, что им делать. На такие вопросы могу посоветовать компании только одно - найти компетентных сотрудников на эти позиции. Вчера очередной раз забрал из сервиса после 5-ти дней ремонта автомобиль с отметкой в акте "все порядке". Проехал тест - ни одна из проблем не решена. Сегодня с заместителем директора и мастером поехали на тест - продемонстрировал все проблемы, подтвердили что проблемы есть, попросил зафиксировать - отказались. Ссылаются на то, что это проблемы качества Джили и наши к автомобилю ожидания (что автомобиль будет ездить без рывков, вибраций, толчков). Только для вида показывают, что на стороне клиента. Оставил уже несколько обращений в книге отзывов. По порядку: - уплотнители дверных стекол пропускают воду и после дождя в течение нескольких дней при подъеме стекол - они поднимаются в воде. Т.е. внутри дверей остается вода, которая попадает туда из-за неплотных уплотнителей. Сервисмены сообщают, что проблема заводу известна, но реакции нет. Т.е. вопрос коррозии внутри дверей неизбежен. - при движении на пыльной дороге под уплотнители задней двери затягивает пыль, арки внутри салона и диван покрываются пылью. Уплотнители на дверях снизу провисли, т.к. крепятся не сплошным швом, а с помощью защелок с шагом около 10 см. Ждем с дилером пыли (или снега), чтобы я это им продемонстрировал. - система кондиционирования - вытек хладагент, произведена замена трубки. Пришлось ездить 3 недели при +25 без кондиционера - то еще удовольствие. - полный привод - появились стуки. При диагностике выявили люфт муфты полного привода - заменена муфта полного привода. - АКПП - толчки на разгоне на 3ей передаче - дилер не может решить проблему. Мастер сообщает - это нормально, вот если бы был удар, то тогда однозначно на замену. Интересная особенность выяснилась - сам мастер сервиса Джили ездит на конкуренте - на Рено (не верит в свой продукт?). - АКПП - при трогании с места провал на старте, затем резкий рывок (едва не попали в аварию) - дилер считает, что это норма. При движении в пробке провал увеличивается. Причина в перегреве АКПП? Сервисмены не могут решить проблему, не пытаются. - Движение - на скорости от 115 км/ч появляется вибрация, которая растет с набором скорости. Проблема не решена. На ней дан ответ - мы не можем решить проблему. Привозили и ставили новый карданный вал - автомобиль 5 дней был в ремонте. По итогу вернули старый карданный вал на место, а в акте указали, что замечаний к авто нет, вибрации нет. При тесте с представителями дилера сегодня оказалось, что вибрация есть. Т.е. специалисты не делают на 100% свою работу, занимаются отписками (кто хочет решить проблему - найдет сотни возможностей, а кто ищет отмазку- найдет тысячи причин). Ну и по мелочи: - на авто неравномерные зазоры; - краска отличается по тону на кузове и бамперах; - гремучая на грунтовке; - ограниченная гарантия на АКПП (производитель и дилер знают, что она выходит из строя и очень дорогая при замене); - первое ТО 5 000 км; второе 10 000 км; третье 20 000. Почему между первым и вторым только 5 000? Авто уже прошел обкатку и можно проводить на 15 000 второе ТО. А на втором ТО меняют салонный фильтр, а ему только 2 месяца... И это меньше 3-ёх месяцев эксплуатации и 10 500 км пробега.. ДОПОЛНЕНИЕ ОТЗЫВА (ПРАКТИЧЕСКИ БОРТЖУРНАЛ): 1. 17.11.2019. Ни на одну жалобу из книги предложений дилер не ответил (пока не получил писем). Интересно - знают ли сотрудники о Законе об обращениях, 15-дневном сроке? Подожду еще немного - может наша почта, задержала? Вроде работает как часы. 2. Дилер совместно с заводом провел диагностику. Пришло письмо от завода: замечание по уплотнителям пускай дилер устраняет. По остальному - замечаний не обнаружено. Ответ ожидаемый - отписка - оформляем встречное письмо на завод)). 3. Сегодня на пробеге 15 400 загорелся сервисный ключ - просит провести ТО через 60 км. При этом - сроки ТО 5000/ 10 000/ 20 000... Набираю сервис - мне говорят это напоминание о сервисе. И оно будет с каждой заводкой выскакивать, ездите не бойтесь. Либо - приезжайте - мы вам отключим напоминание. И снова свое время придется потратить на косяки Джили. А еще закралось подозрение, что 15 000 км сервисный интервал, а не 5/10/20... Хочется услышать дилера по этому поводу. 4. Дерганье авто, стуки и толчки при переключении рычага в коробке так и остались. Вибрация на трассе с ростом скорости увеличивается. Пока вердикт такой - не умеют или не хотят сотрудники дилера и завода слышать своих покупателей.
3
2 октября 2019
Как я понял, Центр состоит из двух частей : 1 рекламы и продаж и 2 сервисного обслуживания. Первое подразделение соответствует всем заложенным качествам. Это профи и подготовлены в маркетинге спецы. Кроме продавцов, у них есть душа и сердце. Они окончательно помогают клиенту выбрать именно Джили! И я такой клиент. Я не жалею, что сделал свой выбор. Хотя, по машине есть что сказать. Второе, это сервис и ремонт. Его нет у вас. У Вас нет своей базы, и нет контроля за посредником услуг. Вы для него 2 место. Не выдерживает ни что. Сроки, отношение, регламент и технологическая карта. И самое главное в отличии от первого подразделения. Они просто ждут, когда клиент отвалит. Моя машина после ДТП тупо 20 дней разбитая стояла под дождем, а я ходил и умолял её закрыть. Все части покрыла ржавчина. Был залит водой салон. И т. д. Я бы, больше не туда не приехал, просто нет другого варианта. Качество восстановления машины хорошее. И, вина вся, на мой взгляд в организаторах. Желаю Вам успехов. Я со своей стороны рекламирую машину и помогаю Вам. Надо изменить отношение и урегулировать сервис. С уважением Олег Валов.
4
Посмотреть ответ организации
Ещё 8 отзывов

Контакты

Время работы

Открыто до 20:00

Часто задаваемые вопросы

Еще 2

Похожие места рядом


Владелец следит за актуальностью информации
Этот знак получают организации, владелец которых подтвержден и поддерживает данные на карточке в актуальном состоянии. Подробнее

Рассылка Яндекс.Карт

Подпишитесь, чтобы узнавать об интересных местах в вашем городе