Доброго времени суток! В салон DONGFENG на Свислочской,9 заглянули случайно...В салоне очень чисто и современно. Представленные марки из Поднебесной очень приглянулись. При входе нас встретил менеджер по имени Евгений. Рассказал и показал нам все машины. Сразу почувствовался грамотный и профессиональный подход сотрудника. Предложил нам тест-драйв нескольких автомобилей. Мы с супругой, просто "запали") на AEOLUS HUGE ! Результат -- через 2 дня мы с супругой получаем удовольствие от комфорта и езды на HUGE!!!)) Выражаем благодарность за профессиональный и оперативный подход к своей работе менеджеру Евгений А. Спасибо Вам большое и хороших клиентов!
Как здесь поставить 6 звезд?))
Сегодня стали счастливыми обладателями Forthing T5 EVO. По пути домой (а это 140км), были приятно удивлены эргономикой салона, плавностью хода, шумоизоляцией, так же динамика автомобиля на неплохом уровне. Дизайн автомобиля это вообще произведение искусства!!!Отдельное спасибо менеджеру Евгению, который сопровождал весь процесс от заказа звонка (ответил в течение пару минут), до момента выдачи автомобиля (сегодня!). Евгений отвечал на все вопросы, терпеливо, вежливо и профессионально.
Однозначно рекомендую автомобиль и менеджера!!!
Если этот отзыв читает руководство - срочно поощрите Евгения!
Обратились с мужем в салон,очень хотели новый автомобиль.Первая встреча прошла очень даже приветливо,хотя найти свободного менеджера оказалось задачей со звёздочкой,но мы все же его нашли.Евгений нам рассказал какие отличные машины ,плюсы и минусы и мы загорелись покупкой,наметили план,нам было сказано ,что машины уже в пути и на следующей неделе уже будут,а также нам обещали набрать через два дня...но не случилось,а дальше было ещё интереснее,пока мы просчитывали возможные варианты покупки произошло много изменений,как оказалось,при том,что менеджер нам так и не перезванивал,его звонок случился в тот день,когда мы уже ехали в салон сами ,чтобы совершить долгожданную покупку(это было не через два дня,а больше недели).
Изначальная цена машины была 54 000(она по словам менеджера на первую встречу уже была в пути).А позвонил он нам сказать,что так получилось и со вчерашнего дня она уже подорожала и стоит 58 900!!!на наши вопросы о предоставлении документов,прейскурантов,разговора с руководством,менеджер просто молчал.Мы приехали в салон,в попытках выяснить,что изменилось и где документы это подтверждающие,но директор с нами разговаривать не захотел,не до нас,а менеджер продолжал смотреть в пол и разводить руками...После такого общения,мы перехотели покупать машину в данном салоне,хотя изначально ехали готовые внести деньги и заключить договор.Такую клиентоориентированность я ещё не встречала...Обман на обмане!не рекомендую,поберегите свои нервы и время.К слову сказать,Постановление на которое ссылался менеджер по поводу подорожания вступает в силу только 31 марта,а к ним мы приезжали 22 марта,а первый раз так и вовсе 12 марта.
Решили купить Dongfeng Shine GS в Автопромсервисе. Пять лет назад я приобрела Renault Sandero Stepway в этом же салоне на улице Свислочская, 9. Поэтому перед посещением салона и тест-драйвом, я знала точно, что главное - встретить хорошего менеджера. И мне очень повезло, что рандомно записались на тест-драйв к тому самому - Евгению Алексеенку. С момента тест-драйва до счастливого пути домой на новом автомобиле прошло полторы недели. Сделка была с учетом передачи старого автомобиля в трейд-ин. Все это время Евгений был на связи, организовал оценку автомобиля в удобное для меня время на следующий рабочий день, горел за результат оценки и переживал, чтобы результат меня устроил. В первый же день знакомства сложилось впечатление, что специалист вовлечен в свою работу, заинтересован в том, чтобы все было сделано быстро, качественно и с максимальным комфортом для покупателя. Евгений легко ориентировался во всех вопросах: характеристики автомобиля из салона, сравнение с тем, что есть на рынке, ситуация в целом, тренды, технические детали. Вплоть до подробной консультации по регистрации в ГАИ, у меня было много вопросов, так как законодательство изменилось. Я пишу отзыв впервые и только по той причине, что впечатлена и очень рада, что встретила отличного менеджера. Всем рекомендую - компетентный, спокойный, грамотный и участливый - Евгений. Он четко провел сделку и утвердил меня в качестве лояльного клиента Автопромсервиса. Ну а как проявит себя новая машина - узнаем в будущем. Пока я очень довольна, цена-качество наиболее привлекательны сейчас.
Не питайте иллюзий. Если цена 62 за большой универсал, то там не будет кожа ягуара и пластик нового Мерседеса . У Весты св по крайней мере появился конкурент и очень достойный в лице Шайн ГС. То есть если Веста св это для зрелого мужика, то донфенг Шайн ГС в универсале, это для молодого парня которому нужен огромный багажник. Лично мне понравился кроссовер Ево т5. Он больше атласа про. По многим показателям круче, даже по цене. Единственное чего мы все ( белорусы) боимся - это качества металла. ДонгФенг везде пишет про оснащение и внешний вид, но качество кузова и как он поведет на наших дорогах - остаётся загадкой. Если кому-то покататься три года, сдать у трейд ин и взять следующий - шайнг ГС и Ево т5 это прекрасный вариант+ жирный плюс система кредитования
Отличный автосалон, расположен недалеко от МКАД. Квалифицированный мастера работают ещё со времен салона Рено на ул. Машиностроителей. Есть паркинг, кофетерий, шоурум и зона ожидания.
Хочу поблагодарить Команду Донг Фенг на Свислочской за приятное "послевкусие" от покупки автомобиля. Отдельное спасибо менеджеру Елизавете за уважительное отношение и профессионализм. Так же благодарю руководителя салона (Дмитрия Александровича) за внимание, дополнительные консультации и рассказы о производстве в Китае. Всё это во многом предопределило наш выбор. О машинах Донг Фенг ничего не знали и покупать не собирались. В салон пришли случайно от другого бренда, где длительное время безуспешно находились в "листе ожидания". Здесь все машины оказались доступными. На двух моделях прошли нормальный тест-драйв - с ездой по городу и выездом на кольцевую. В итоге уехали на Шайн Премиум Спорте домой.
Я 40 лет за рулём и это не первый мой автомобиль, поэтому какой-то опыт есть. Машиной доволен. Чувствуется хорошая "генетика" от Хонды.
А главное - процесс выбора и покупки автомобиля действительно был приятен. Ещё раз - спасибо!
Как красиво меня обслуживали, когда я планировал купить машину, привет менеджеру по продажам Анне Волковой (к ней вопросов нет) и как же ужасно меня обслуживали на первом обращении в сервис после покупки машины.
Пришло время 0 ТО, записался заранее, добавил допам подогрев зеркал, сидений, ангривийку и антикор. Общая стоимость около 3 000 BYN.
При звонке в сервис уточнил - "Mне машину мыть надо заранее или нет?" Ответили - "Нет, мы сами помоем все".
Приехал сдавать машину, как оказалось мойка будет платная, если не ошибаюсь - 70 рублей, думаю ладно не буду уже поднимать этот вопрос, хотя я мог помыть машину дома сам - бесплатно, а о том, что мойка платная мне никто не сказал и из слов было ясно, что мойка входит в услуги, которые я планировал заказать. На этом этапе (при передаче машины) мне еще пытались "впарить" другие допы, указывали на какие то царапины, которых нет, но я не поддался и ничего другого не заказал у них (рекомендация, не надо так явно пытаться что то впарить клиенту, мы не лохи). На этом первый этап завершен.
Второй этап (как я забирал машину с сервиса).
Набрал мне менеджер, сказал, что машину можно забирать, договорились на время, что я приеду с 19:00 до 20:00. Приезжаю к 19:30, машина к передаче не готова, никакие документы еще не заполнены, внутри своей системы они еще не провели передачу и не могли это сделать в течение часа. Все это время меня кормили "еще 5 минут, 10 минут". Менеджер просто уходил от своего рабочего места на 10-15 минут, мне ничего не говорил (т.е. просто бросил клиента), возвращался и как будто меня нет, начинал дальше заниматься своими делами. С горем по полам они провели все свои внутренние вопросы, спустя час, я заранее спрашивал - "А будет ли работать касса? Смогу ли я оплатить?". Ответ был - "Да". Пришло время оплаты авто, касса то работала, но кассир уже "закрыла" ее. Хорошо, что у меня была наличка и я смог оплатить услуги сервиса, но из-за того, что касса была "уже закрыта", мне чек выдать не смогли. Так же, если бы я не напомнил 3 раза, то мне бы и сервисную книжку не выдали, в которой указываются отметки о прохождении всех ТО. По итогуз абрал машину в 21:00 (т.е. через пол часа с того момента, как я за ней приехал, хорошо, что не приехал к 19:00, так бы 2 часа ждал).
В 21:00 было темно и особо не осмотришь качество услуг. Сделал это утром, как итог мойка проведена просто ужасно, все стекла заляпаны и липкие, в салоне тоже есть моменты, но это ладно. Сиденья обратно, под мои настройки не были отрегулированы, зеркало заднего вида тоже.
Итог: обслуживание клиентов в сервисе - 0 из 10. Качество мойки - 0 из 10. За то, что не отрегулировали обратно сиденья и зеркало заднего вида тоже ставлю жирный минус.
Не рекомендую выполнять у них какие либо работы, кроме обязательных, которые нужны для сохранения гарантии.
Прикрепляю фото "качественной мойки" за 70 рублей.
Качество остальных работ, таких как антигравийное порктие, антикор и само 0 ТО не могу проверить, надеюсь хоть там все хорошо.
Подогрев зеркал и сидений работает (только вот зеркало, хотелось бы получить чистое после работ, а не грязное, как у меня)
Отличный уютный салон.
Консультанты вежливые и внимательные.
Но не всегда получается придти и купить машину сразу и нашей же уехать, нужно это просто иметь ввиду.
Все нюансы до каждой медочи нужно уточнять, даже если и так вам все понятно. Лучше 100500 вопросов, чем потом сожаление и непонимание.
Очень приветливые менеджеры салона, отдельное спасибо менеджеру Елизавете, всегда на связи, отвечала на все вопросы и просьбы...из минусов только сервис рено-лада на котором производится сервис
Новые китайские авто можно пощупать руками. Также почюсидеть в каждой понравившейся и поездить на тест-драйве. Что немаловажно,ощутить машину в движении. Это даст полную картинку совместно с ощущениями после поездки,какую именно машину выбрать. Советую
Заехал в салон. 20 минут смотрел авто, открывал дери и багажник, даже садился - никто не подошел....
Когда спросил про тест драйв у девочки, позвала менеджера из подсобки.
Итог - сказал авто для тест драйва нет все продали, хотя на сайте висят для продажи в наличии, что есть в наличии, как-то не очень сервис совсем....
Скажу так: "потрогал"китайские авто-все представленные в салоне на Свислочской это "цифра ",потом сходил там-же посмотрел Ладу это "аналог"..,даже вникать не хотелось в ладу после авто из Китая.
Постоянно задержка по времени при ТО авто Подмены нет Для ожидания зона не оборудована местами зарядки телефона В кафе цены завышены ассортимент скудный
Эти машины-новинка для белорусского рынка...интересный дизайн авто как снаружи так и внутри....из прежней линейки модели Рено остался только Колеос....людей мало.....
Зашел в салон, ходил по нему минут 30, посмотрел все машины, полазил, посидел и за это время не один из менеджеров не подошел спросить может человека что то интересует. Только девушка в кафе очень приветливая.