Давно стоит большая проблема с кассирами. 95% времени работает одна касса, очередь набирается длиннющая. На вопрос почему так, в грубой форме предлагают идти к ним работать. Если такая проблема с сотрудниками, может поставить пару касс самообслуживания? И проблема разрешится - в основном покупатели с небольшим количеством покупок.
Отвратительный магазин. Руководство обратите внимание на камеры 27.09 в 19.30 и слушайте что говорят ваши сотрудники. Ценников нет актуальных, либо их вообще нет, надо бегать на кассу спрашивать сколько что стоит. Взяли пасту по акционной цене, так оказалось что цена не совпадает с реальной, хотели пробить по старому ценнику тк это в праве покупателя. Пока несла ценник на кассу ваша кассир отправила нас в конец очереди! И сказано это было с издевкой, хотя сначала нужно решить текущую ситуацию, а учитывая что очереди километровые в вашем магазине, это и есть издевка. Подошла вторая кассир, сразу же не зная ситуацию начала также хамить, взяла продукты и понесла на другую кассу их пробить по старой цене, также хамила и сказала что товары не бьются !!! Что-то до этого пробивались, а тут не случилось. Все сказано также с издевкой и отказом (предполагаю сделано это было намеренно из вредности так сказать). Хотя учитывая то, что можно пробить продукт и вручную сделать скидку, предоставив тем самым продукт по цене который был указан на ценнике. Просто Отвратительное отношение!!! Категоричное и намеренное нарушение прав потребителей!!! Просто потому что так захотели.
Просрочка на полках, равнодушные продавцы, ценники не соответствуют действительности, что вообще-то является нарушением законодательства, но уладить этот вопрос администратор не пожелала, работает одна касса только, длинные очереди.
Короче, если хотите испортить себе настроение за деньги - велкам!