Очень радует что делают ремонт.
Хорошо организован забор крови для детей до года и отлично что есть день ребёнка, когда пациентов с простудой практически нет.
Не хватает лишь одного : комнаты матери и ребёнка, где можно спокойно покормить малыша грудь, не оборачиваясь и не прячась по углам, сменить подгузник и вымыть попу ребёнку.
Не дозвониться. Талон не взять, даже, если приедешь дежурить за час до открытия поликлиники, как "в каменном веке". Сама лично была свидетелем того, как в регистратуре персонал игнорирует телефон. Принебрежение и безразличие. Как настолько одинаково негативно настроенных к своей работе людей смогли принять в одно место 🤷🏻♀️ Поликлиника однозначно не справляется с объемом пациентов. А с наступлением "сезона простуд" и пр., дети не имеют возможности полноценно выздороветь, т.к. когда ребенок начинает идти на поправку, он снова подцепит что-нибудь в этом месте, т.к. поток заболевших приогромнейший и все крутятся в одном и том же месте (в небольшом коридоре). Просьба срочно принять меры. Верните лаборатории в филиалы данной поликлиники, чтобы хоть концентрация опасности болеть и болеть повторно была меньше.
Поликлиника по надобности реально востребована. По обслуживанию пациентов не справляется,некоторые специалисты расписаны уже на месяц вперёд (покрайней мере так говорят в регистратуре). Если проблема записи по телефону возникает, то приходится как в прошлом веке ехать с самого утра и дежурить в общей утреннней очереди на улице, до открытия(примерно за час). Что касается профессионализма врачей и медперсонала, то они молодцы, помогают, как умеют(спасибо им).
«Врач» травмотолог-ортопед Новицкий - просто НОЛЬ заинтересованности в работе.
Ребенок(2 года) сломал палец , в детской больнице наложили лангету, далее отправили по месту жительства к травмотологу. Лангета постоянно сваливалась. Отстояв НЕМАЛУЮ очередь, нам предложили заматать уже слезшую лангету бинтом. Врач не поднялся со стула и даже не взглянул что с рукой у ребенка. Когда я стала возмущаться, что ребенок эту лангету снимет как перчатку , если вы просто наверх наложите бинта, тогда Новицкий предложил снять ее (лангету) вообще. И это на ЧЕТВЕРТЫЙ день после перелома.
Почему этот «врач» до сих пор сидит на этом месте со своим вечно недовольным лицом?!
Об этой поликлиники даже нечего сказать хорошего от слова СОВСЕМ .
Дозвониться до них в регистратуру вообще нереально вечео занято,пока лично не убедилась что у них трубка положина на стол,чтобы некто не дозвонился до них с утра , нужно лично ехать в эту поликлинику и выстоить гигантскую очередь чтобы записаться к Ортопеду или другому специалисту,они сначало раздают все талоны очередям и в итоге те кто по телефону записываются уже талонов не остаётся+ужасное отношения ,Хамят, кричат на людей ,на жалобы не реагируют совсем, закатывают только глаза. Кошмарная поликлиника 👎🤬
Врач гинеколог Борисенко В.И, не компетентна в своей работе, хамское поведение, безразличие к жалобам, предвзятое отношение. На жалобы к нерегулярному циклу, ответила "экзамены, стресс, ну сама понимаешь", без желания выяснить другие причины. Поставила диагноз, не пояснив, что это такое и что с ним делать. Осмотр проводился болезненно. Отзыв написан от лица многих девочек, которым удосужилось побывать у неё на проф осмотре. Жалеем, что не смогли выбрать другого врача.
Уважаемая администрация медицинского учреждения, просьба обратить внимание на работу подросткового кабинета!!! Не соблюдается временной режим по записи, ожидание выдачи справок подросткам!!! Да, они уже взрослые, в сопровождении родителей не нуждаются,но это не повод сидеть под кабинетом час....
Каждый находится на своем рабочем месте, за что и получает заработную плату. Прошу вас отреагировать на данное сообщение, естественно я пекусь о своем ребенке, но в очереди не только он, а ребята сверстники, которые так же теряют время...... Благодарю
Хочу выразить благодарность Горбачевской Анне Степановне, которая провела моей доченьке, Сотовой Полине, курс массажа в центре "Забота". Специалист с большим стажем, умеет работать с маленькими детками, Поля не плакала, и даже улыбалась, хотя детки не всегда любят чужих людей. Все было сделано профессионально и с душой, как для себя, хотя мы не знакомы. Видно, что человек работает на совесть и результат. Таких работников еще поискать! Две недели пролетели как два дня. Результат от массажа явный. Малышка перестала запрокидывать голову из-за гипертонуса в мышцах, переворот со спины на живот уже почти делает сама и ручки стали мягкие, теперь Поля сама может держать игрушки! Еще раз огромное спасибо!
Дозвониться не всегда получается, а талон можно взять с 7.30 постояв в очереди и то не факт, что будут талоны. Также поликлиника переполнена, все дети ездят в эту поликлинику, т. к. специали есть только сдесь. 7 и 8 поликлиника без специалистов.
Здание находится в плачевном состоянии. Третий этаж, где находится большинство узких специалистов, находится в невероятно убитом состоянии. Одна из самых востребованных поликлиник города имеет советский ушатанный ремонт.
Специалисты встречаются разные, например одна из женщин в кабинете регистрации больничных листов ведёт себя отвратительно, что хочется уйти от неё побыстрее не дожидаясь печати.
Не всегда можно быстро дозвонится в регистратуру.
Из хороших врачей можно отметить заведующую неврологическим отделением, заведующего хирургическим отделением - Пыша В.В. Отдельно можно сказать про травматолога-ортопеда Дежица А.Ю. Молодой специаст, хорошо относится к пациентам, однако не хватает опыта.
В целом поликлиника нормальная, но в ней есть одно большое НО! Мы Делаем большое количество прививок на платной основе вне календаря. И оплачивали их в кассе.так вот кассир грубая, хамит в ответ и все время фыркает и повышает голос! Уверена, что каждый кто с ней сталкивался подпишутся под каждым моим словом. Женщина максимально не прияная, отвечает грубо, отказывается называть стоимость вакцин если ты их не собираешься в данный момент оплачивать и тд. Кошмар другим словом назвать ее не могу
Обращались к неврологу Фадеева И.И. по поводу травмы головы. Общение сразу не задалось, врач была не в настроении. Вела себя вызывающе: хамила, делала неуместные замечания родителям и ребёнку, обвинила в некомпетентности. Формально провела осмотр, давление измерила лишь после настоятельной просьбы.
Основной месседж встречи - к нам не обращайтесь, поезжайте в травму.
Очень приятный и отзывчивый мед персонал. В регистратуре, в прививочном, в процедурном кабинетах, очень внимательные, приятные в общении, отлично выполняющие свои обязанности медсестры. Хочется выделить педиатра Пелюткевич И. Б., Врач с большой буквы, умничка, очень грамотный врач.
В этой поликлинике пересекались несколько раз с врачом-ортопедом Новицким. Впечатления не очень хорошие. Полное безразличие к пациенту. Мои знакомые едут сразу к другому врачу, если что-то случается по части этого доктора....
У нашего ребёнка выскочило колено из сустава, нам наложили гипсовую лангетуи в Детской больнице, за ночь во сне ребенок ее́ сломал. Мы на следующей день приехали , чтобы нам ееё переделали. Врачь отказался это делать.....Сказал, чтобы ехали туда где её накладывали....
12.03.24 ребенку взяли кровь из пальца, анализы оказались плохими, поехали в больницу, в больнице пересдали кровь, были СОВСЕМ другие результаты, т.е. в поликлинике перепутали анализы! Впервые столкнулись с таким. Очень не приятная ситуация.
Покликлинника в плачевном состоянии , мы сами с района у нас есть только врачи общей практики. Которые детей вообще лечить не умеют. Хотели записаться к педиатру , ребенку 9 мес. Нам отказал. так как сказали что у вас есть свои. Можно но только на платной основе .
Не все этажи отремонтированы, там где нет ремонта, страшно даже ходить. Все советское, убитое.
Но есть отдельные мини коридорчики к некоторым врачам, где удобно посидеть с маленьким ребенком, а если повезет, можно и покормить кто на гв
Посетили окулиста, лора и невролога. Общее впечатление: врачи в целом не очень заинтересованы в установлении проблемы и в лечении ребенка, выписали лечение стандартное, дополнительных вопросов абсолютно никаких не задавали, что очень грустно.
У ребенка выявлена проблема, с которой необходимо посещать массажиста, но ближайшая запись через три месяца, к этому времени у ребенка уже и зубы вылезут, и ползать начнет, к сожалению такой срок ждать нельзя, поэтому приходится обращаться к частным массажистам.
Ремонт как в 40-х годах, за исключением этажа где сидит главврач, там есть минимальный ремонт, на остальных этажах просто ужас...
3 заезды, потому что искренне надеюсь встретить там врачей по настоящему заинтересованных в здоровье ребенка.
С каких пор у ребёнка температура, он сбивает температуру, чтобы добраться до поликлиники и услышать "вы здоровы",ведь температура не показатель болезни. Поверьте, и без Вас, уважаемые, вылечимся. Но если что-то случится более серьёзное, то я так прсто не оставлю. Благодарю за внимание.
Поликлиника неплохая. Произведён ремонт. Врач кардиолог Комаровкая И. Всегда на приёме доброжелательна и досконально проводит осмотр. Регистратура работает отлично. Врач заболела к которой была запись то сообщили заранее чтоб не приезжали.
Поликлиника может и не плохая. На если приедешь с района и хочешь посетить детского педиатора, то только на платной основе. Потому что у нас в амбулатории есть свой врач.
Ужаснее поликлинники в городе нет, отношение персонала отвратительное, записаться на прием не возможно от слова СОВСЕМ И НИКАКИМ СПОСОБОМ... А если и попадешь на прием, так принимают с таким видом, словно мы им должны, только знать бы ЧТО? Нам очень жаль, что район перевели из первой поликлинники во вторую.
Большое спасибо работникам регистратуры. Всегда рады дать консультацию по любому вопросу. По поводу врачей неоднозначное мнение. Не всем хватает терпения с маленькими детьми
Три звёзды, только врачам и медсёстрам. Ещё ни разу не попадали к плохим врачам( надеюсь так будет и дальше). Практически ко всем специалистам есть электронная запись, можно выбрать удобное время приёма, и совсем не обязательно с 6 утра стоять за талоном! В предварительной записи всё расписано на 2-3 недели вперёд, а в электронной талоны есть.
Мы обслуживаемая в этой поликлинике всего год, раньше относились к другим поликлиникам. Есть с чем сравнивать. Пора уже построить другую поликлинику. Это просто ужас! Коридоры узкие, и при этом двери открываются в коридор! ЭТО ОЧЕНЬ ТРАВМООПАСНО, учитывая что это ДЕТСКАЯ поликлиника, и по коридорам ходят МАЛЕНЬКИЕ ДЕТИ, а двери часто открывают наверное с ноги. В общем полы, стены, ступеньки, окна - всё в плачевном состоянии. В предбанниках, если собирается очередь к врачу, дышать нечем.
Очень нужно новое здание поликлиники, тогда будет 5 звёзд!
Хорошая поликлиника, персонал отзывчивый, компетентный. Жаль, парковка как таковая отсутствует, или на обочине или во дворе или через дорогу у магазина Санта.
В регистратору с утра дозвониться просто невозможно . По трём указанным номерам на сайте либо занято, либо ставят на удержание. И получается, чтобы вызвать врача на дом необходимо в эту самую поликлинику ехать лично. Что это вообще за чудный сервис???
Вынужденно несколько раз обращались к хирургу и иммунологу. Компетентный подход и уважение клиента. Чёткая работа без суеты. Приняли даже без записи и без талона по срочной необходимости. Видимо деньги вкладывают в персонал, а не в ремонт. Хотя могу ошибаться
В регистратуру дозвониться никогда не возможно. Либо постоянно занято, либо не отвечают, при чем что городской что мобильный номер телефона.
Врачи постоянно с недовольным выражением лица, а если ребенок плачет нет никаких попыток расположить его к себе. После нескольких приемов ребенок начал панически бояться любых врачей.
В квалифицированности специалистов сомней, лично у меня, нет. Сама в этой поликлинике наблюдалась, а сейчас уже троих детей вожу. Не хватает комнаты "мамы и ребенка", и чего-нибудь для деток, на момент ожидания приема в очереди.
Врачи супер,помогут,подскажут.10 ⭐ им,так держать.👍
А вот санитарок не видно.Сдавали кровь,ребёнку стало плохо(вырвало на пол).Искали санитарку....не нашли.
2 номера регистратуры. Один либо не отвечает, либо недоступен, на второй дозвониться большая проблема. Есть электронная запись, но по нет тоже не записаться. Показывает вроде как имеющиеся талоны, но запись по ним только через регистратуру. А туда не дозвониться.
Согласна с теми, кто пишет, что отношение персонала оставляет желать лучшего, но, всегда есть исключения.
Педиатр Пелюткевич И. Б. - на протяжении 8 лет мы с ней растим и наблюдаем моих детей. Прекрасный специалист, замечательный человек. Всегда подскажет,поможет, порекомендует. Огромное спасибо ей за труд.
Просто нет слов. Предварительную запись к кардиологу отменили, талон надо брать у участкового педиатра. Отсидев в очереди 40минут , была отправлена в кабинет к заведующей, т.к им талоны оказывается не дают. Кабинет заведующей закрыт. Вернувшись назад к педиатру, была послана в другой кабинет. В другом кабинете ответили ,что у них талонов тоже . Просто бардак! Вынуждена была провести в поликлинике больше часа, среди кашляющих и чихающих детей, так и ничего не добившись. Сказали перезвонят и скажут когда подойти. Всё для людей.
С маленькими детьми там конечно ад, очереди , постоянно работают только два кабинета педиатра , ещё ни разу ничего толкового не услышала ни от одного из врачей , кроме роста и веса! Записаться по телефону к врачу (например , окулист , лор, хирург и т п )невозможно , потому что к тому моменту когда ты дозвонилась , талоновов уде нет, вроде как есть электронная запись , но опять же выбираешь врача и написано взять талон нельзя , бардак
Вчера были на приеме у хирурга Пыш. Ему и вовсе не обязательно смотреть на пациента, чтобы определить, что и как. Я была мягко говоря шокирована, когда врач даже не удосужился взглянуть на ребенка. Как такой врач может вообще там работать? Зачем он там?????