Не дозвониться. Талон не взять, даже, если приедешь дежурить за час до открытия поликлиники, как "в каменном веке". Сама лично была свидетелем того, как в регистратуре персонал игнорирует телефон. Принебрежение и безразличие. Как настолько одинаково негативно настроенных к своей работе людей смогли принять в одно место 🤷🏻♀️ Поликлиника однозначно не справляется с объемом пациентов. А с наступлением "сезона простуд" и пр., дети не имеют возможности полноценно выздороветь, т.к. когда ребенок начинает идти на поправку, он снова подцепит что-нибудь в этом месте, т.к. поток заболевших приогромнейший и все крутятся в одном и том же месте (в небольшом коридоре). Просьба срочно принять меры. Верните лаборатории в филиалы данной поликлиники, чтобы хоть концентрация опасности болеть и болеть повторно была меньше.
Поликлиника по надобности реально востребована. По обслуживанию пациентов не справляется,некоторые специалисты расписаны уже на месяц вперёд (покрайней мере так говорят в регистратуре). Если проблема записи по телефону возникает, то приходится как в прошлом веке ехать с самого утра и дежурить в общей утреннней очереди на улице, до открытия(примерно за час). Что касается профессионализма врачей и медперсонала, то они молодцы, помогают, как умеют(спасибо им).
«Врач» травмотолог-ортопед Новицкий - просто НОЛЬ заинтересованности в работе.
Ребенок(2 года) сломал палец , в детской больнице наложили лангету, далее отправили по месту жительства к травмотологу. Лангета постоянно сваливалась. Отстояв НЕМАЛУЮ очередь, нам предложили заматать уже слезшую лангету бинтом. Врач не поднялся со стула и даже не взглянул что с рукой у ребенка. Когда я стала возмущаться, что ребенок эту лангету снимет как перчатку , если вы просто наверх наложите бинта, тогда Новицкий предложил снять ее (лангету) вообще. И это на ЧЕТВЕРТЫЙ день после перелома.
Почему этот «врач» до сих пор сидит на этом месте со своим вечно недовольным лицом?!