Была на обследовании - конусно-лучевая компьютерная томография. Исследование, конечно, сделали. Но! На прием попала на 15 минут позже. Врач, мягко говоря, была недовольна, что я все делаю не так, хотя я сказала, что первый раз. Администратор Юлия занимается своими делами. Сказала, что меня вызовут, но, в итоге, врач выходит спрашивает, кто следующий, а администратор с трудом включается в процес, и сама переспрашивает, кто заходил, а кто - еще нет. Пациенты ожидают в коридоре, к которому присоединен то ли санузел, то ли комната отдыха персонала просто пристройка из пластика, и периодически оттуда раздаются громкие сморкания межсестры. Телефон администратора периодически звонит, но она занимактся другими делами и на него не реагирует. Очень душно. Ситуация нормальная для госполиклиники, но не для частного заведения. Из плюсов - уютно, приятный ремонт, тихая спокойная музыка.
Год назад лечила зуб по острой боли, из плюсов была запись через час и недорогой снимок по месту, а дальше сплошные минусы…или даже психологическая травма. Врач задержался, делали несколько раз анестезию, не бралась, мне говорили что я вру и такого не может быть (как мне сказали другие специалисты, значит анестезия неправильно была проведена), испытала бурю ощущений пока мне там все вскрывали при пульпите, потом благо сделали укол в сам нерв внутри зуба, ощущения конечно не из приятных, но подействовала, врач спешил в процессе и не стеснялся высказывать недовольство своему помощнику, что мол я не вовремя записалась и она задерживается, а хотела уже быть дома. После лечения с этим зубом я мучалась месяца 3, оказалось нерв был не полностью удалён (у меня такое было впервые и после пришлось посетить несколько врачей, чтобы определить источник боли в мертвом зубе). Врач была женщиной, но фамилию не помню. Расшифровку о проведённом лечении так же никто не давал, только чек по терминалу. Не рекомендую, теперь боюсь лечить зубы :(
Записался на 3Д снимок, сказали, что в этот день в субботу будет прием врача, поэтому на 10 руб. дороже. Согласился, так как в другой день не получалось. Врач на приеме сделал снимок и просто отдал. Если бы мне показали, что на снимке, сказали, что все хорошо или что-то не так, я бы согласился, что был на приеме у врача. Дело даже не в деньгах, а в подходе к предоставлению услуги и организации бизнеса в целом!!! Не оставлял бы негативный отзыв, но полгода назад здесь же снимок делала супруга, у которой проблемы со слухом, о чем она предупредила специалиста, попросив говорить громче. После приема ушла в слезах, так как специалист не обратила внимание на её просьбу и была, мягко говоря, некорректна в общении с ней. Стоила услуга почти 50 рублей. Если бы все это произошло в бесплатной городской поликлинике, можно было бы согласится, но в частном медицинском центре мы платим деньги и хотелось бы соответствующего отношения!!!
Посетила данную стоматологию для того, чтобы сделать 3д снимок. Цена была приятнее, чем в многих других стоматологиях. Увидела некоторые негативные отзывы, поэтому идти туда было немного не по себе. Но когда зашла туда мнение кардинально изменилось. Врач-рентгенолог оказалась очень доброжелательной и вежливой, делала всё аккуратно, приём был минуту в минуту назначенного времени. Всё объяснили, показали и рассказали что там у меня во рту находится. Вышла я оттуда с улыбкой и если когда-нибудь снова понадобится такая услуга, то пойду только в эту стоматологию)
Делала здесь панорамный 3D снимок. Хороший, доброжелательный врач - рентгенолог. Все доступно показала и объяснила . Цена приемлемая . Отношение хорошее.
Оборудование старое, врачи позволяют себе опаздывать на приём, лечение затягивают, соответственно и оплата растёт ( а здесь она изначально немаленькая). Вежливость и приветливость не компенсируют низкое качество, да и не за этим мы идём к дантистам. Не рекомендую.
Делаю здесь снимки, несколько пломб также устанавливала. Через дорогу от дома, удобно, люблю когда рядом можно быстро записаться)
Фио врача не помню) спасибо за ваш труд в любом случае. Приду еще!
Никому не советую данную клинику, если вам дорого ваше время!
Первый раз приходила на проф. гигиену полости рта еще в декабре, тогда я прождала приема около 40 минут, но списала это на случайность, да и мало ли какие бывают ситуации. При этом мне даже не принесли извинения за опоздание.
Второй раз пришла уже на лечение кариеса 27.01.2022 (к слову, специалист мне понравилась, работу выполняет неплохо, поэтому и решила пойти к ней же). И я снова просидела в коридоре 40 минут (прием был на 18.30, я досидела до 19.10), больше времени ждать у меня уже не было и в этот раз я решила уйти. На мои слова администратору о том, что я не буду дожидаться приёма, все, что она мне ответила, это "Хорошо, всего доброго". То есть она даже не попыталась разобраться в ситуации и не извинилась! На мой вопрос о том, зачем записывать на 18.30, если у них там другой клиент, и мне приходится ждать 40 минут, администратор сказала, что "у них была техническая проблема с оборудованием, поэтому задержки". Но можно ведь позвонить клиенту и предупредить, чтобы пришел попозже, разве нет?
А на мой вопрос, какая же причина 40-минутной задержки тогда была в прошлый раз в декабре, администратор не нашла, что сказать.
Я могу принять разовые ситуации задержки (и то, 40 минут - это очень много), т.к. бывают разные ситуации, но когда это система - это называется отвратительный сервис.Сложилось полное ощущение, что и администратору, и всей клинике нет дела до своих клиентов и они не парятся о том, чтобы вовремя оказать услугу.
Больше сюда ни ногой!
Однажды побывал в этом заведении и больше обращаться не буду. Молодой доктор диагностировал не существующие болезни и предлагал дорогое лечение. В государственной клинике диагноз не подтвердился.
Нужно было сделать 3D снимок "ротовой полости"....
Из-за удобного расположения выбрал эту клинику...
Не понравилось манера отношения к клиенту (оператор сия чудо техники)...
Уважаемые! Мы давно не в СССР!!!
Хватит хамоватости к клиентам, мы вам за это деньги платим! Не будет нас у вас- и вы "по миру" пойдёте!!!!
Были у гомеопата с ребенком. Консультация первичная за минут 10-15. У гомеопата, серьёзно????!!!! Ни одного вопроса про беременность мамы, рождении малышки, ее младенчества. Это не правильно. Очень мало информации врачу надо, чтобы определить тип, это вызывает недоверие к профессионализму. Сухо на вопросы ответили. Высокая неоправданная стоимость приёма.
Мало места на ресепшене, очень мало.
Обращалась в клинику на комплекс профессиональной гигиены полости рта.
1) Врач делала процедуру небрежно, очень грубо, будто нужно побыстрее закончить либо настроение сегодня плохое. Делаю чистки каждый год, но с таким столкнулась впервые. Передним зубам уделили достаточно внимания, задние зубы чистились не так качественно.
2) Правила клиники оставляют желать лучшего. На протяжении всей процедуры двери кабинета были открыты на коридор. Врач с медсестрой вели обсуждения личного характера.
3) Из плюсов, врач дала полные ответы на все вопросы после процедуры и сказала какие зубы желательно полечить и удалить.
Делала панорамный снимок зубов. Очень быстро, четко и по цене не дорого. Могут напечатать или отдать на диске. Рекомендую
2
Посмотреть ответ организации
А
Анонимный отзыв
8 апреля 2021
Услуга не оказана. Запись перенесена администратором по болезни врача. Когда приехал по записи ожидал час и уехал ни с чем. Прием пациентов администратором не регулируется - кто влетел в кабинет того врач и принял. Персонал не считает нужным информировать пациентов ни о чем.
О центе - очень тесно, душно, люди ожидают долго, а ждут все - за час моего ожидания не состоявшегося приема только и слышно было надо подождать, врач не успевает. Ждешь на коридоре, и пациенты и персонал постоянно ходят мимо (ну и по ногам если не повезет).
Меры по борьбе с ковидом - не слышали. Антисептика не видел вообще, ношением масок не обязательно ни персоналу ни пациентам, соблюдение дистанции - забудьте.
Если хотите вспомнить государственную поликлинику - вам сюда.
Ходила на комплексную чистку зубов
По промокоду .
начнём с того ,что накануне мне не позвонили ,не уточнили приду ли я вообще .пришлось звонить самой и напоминать .
Анамнез был не собран от слова со всем :не было вопросов о беременности ,есть ли аллергия ,наследственные заболевания ,перенесённые заболевания , настоящие заболевания ;например ,заболевание крови ,тромбофилии (т.к.ультразвуковая чистка может сопровождаться кровоточивостью дёсен .и если имеются нарушения гемостаза, может развиться значительная кровопотеря ).так же не уточнили насчёт вирусных заболеваний :ВИЧ, геппатиты .
Единственный вопрос ,который спросили-« как давно делали чистку зубов ?».
Чистку провели за минут 20.и как я поняла,только на передних зубах ,т.к. на задних зубах камер остались .
Была у врача Нагорная .
Приходила в данный медицинский центр, сказать, что я осталась довольна это не сказать ничего. Я пришла с такой проблемой - у меня были плохо запломбированны каналы в юности, и сейчас пришло время их перепломбировать, что наводило на меня большой страх. Но я зря боялась и переживала, потому что я попала в руки к прекрасному доктору и мастеру своего дела) страх ушел и зубы залечены) Стопроцентная рекомендация центра👍🏼👍🏼👍🏼
Пользуюсь услугами стоматолога. Доброжелательный персонал. Бывают скидки по "сливкам"
1
Посмотреть ответ организации
О
Ольга И.
Знаток города 3 уровня
10 октября 2020
Не рекомкндую. Цены завышены. Сервиса нет, по пломбе видно будет дальше. На мне обучали стажера, слушать истории про где какие проблему в зубе могут быть, на фоне стресса лечения , как то совсем желания нет. И это все, за 170₽, может для кого норм, мне не понравилось.
Через неделю, не могу жевсть на сторону зуба, в котором меняли пломбу. Похоже была нарушена эмаль.
Видно нужно идти теперь в другую клинику, разбираться в чем дело.