Поиск
Маршруты
Карты • Пермь • Автосалоны

Crystal Motors

Рейтинг 4,6
526 оценок
Закрыто до 09:00
+7 (342) 248-28-50
Показать телефон
Пермь, ул. Спешилова, 101А
Сохранить
Перейти на сайт
Логотип

Добавить фото или видео

Автосалон Crystal Motors, Пермь, фото
Еще 148
Оставьте заявку на сайте и получите скидку в 20 000 рублей.
Реклама
Подробнее
Обзор
Товары и услуги
Новости
6
Фото
158
Отзывы
338
Филиалы
Особенности

Витрина

Авто до 500 000₽
Авто от 500 000 до 1 000 000₽
Авто от 1 000 000 до 1 500 000₽
Авто от 1 500 000 до 2 000 000₽
Авто от 2 000 000 до 2 500 000₽
Авто от 2 500 000 до 3 000 000₽
Авто от 3 000 000 до 3 500 000₽
Авто от 3 500 000₽
Техническая гарантия
Посмотреть все товары и услуги

Адрес

Пермь, ул. Спешилова, 101А
Показать входы
Маршрут

Контакты

+7 (342) 248-28-50
Показать телефон
perm.crystal-motors.ru

Время работы

Закрыто до 09:00
График
Все филиалы сети

Как добраться

Луговая
146 м
4
ЛуговаяЗамок в долинеУлица ЛомоносоваСосновый борУлица Борцов Революции
Показать парковки

Особенности

Оплата картой
Wi-Fi
Тест-драйв
Трейд-ин
Самовывоз
Подарочный сертификат
Автомобили под заказ
Автокредит
Мойка
Марка автомобиля:китайские, корейские, японские, Москвич, Hyundai ТагАЗ, Lifan, Chevrolet, Chevrolet-Viva, Ford, FIAT, УАЗ, Geely, Jac, Infiniti, Isuzu, Saab, отечественные, Lexus, Acura, Land Rover, Great Wall, Chery, Haima, европейские, ВАЗ, Alfa Romeo, легковые, импортные, BMW, Cadillac, Audi, Chrysler, Citroen, Dacia, Daewoo, Daihatsu, Changan, Dodge, Honda, Iran Khodro, Jaguar, Jeep, Kia, Vortex, ЗАЗ, Тагаз, Chevrolet Niva, Hyundai, Porsche, Renault, SEAT, Mazda, Mercedes-Benz, MINI, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, ŠKODA, Smart, SsangYong, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo, Datsun, Great Wall Haval, Ravon, Great Wall Hover, Genesis, Haval, EXEED, Range Rover, Omoda
Посещение с животными:разрешено со всеми животными
Способ оплаты:наличными, оплата картой, банковским переводом, безналичная, QR-код, СБП, оформление кредита
Продажа автомобилей:с пробегом
Доступность входа на инвалидной коляске:недоступно
Доступность помещения на инвалидной коляске:частично доступно
Подробнее об организации
Панорама
Рекламировать компанию в Яндекс Картах

Посещаемость и график работы

04:00Закрыто
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
Рейтинг 4,6
526 оценок
Оцените это место

338 отзывов

По умолчанию
Георгий Лобжанидзе
Знаток города 15 уровня
29 октября 2024
Отличный автосалон с огромным выбором авто на любой вкус и бюджет покупателя. Приветливый, вежливый персонал создают атмосферу уюта и комфорта во время пребывания в салоне, комфортная клиентская зона с неограниченным количеством горячих напитков, телевизорами, приставкой и прочим обеспечат вам приятный досуг.
1
7
Посмотреть ответ организации
Lesya Aristova
Знаток города 3 уровня
17 марта
Если хотите получить испорченную машину, а также потерять деньги, время и нервы - вам сюда. 15 сентября отдали салону машину на продажу. Стоит сигнализация старлайн 2, которая управляется с телефона. При оформлении документов работник Сергей сказал, что необходимо перевести приложение сигнализации, что мы и сделали для более комфортного показа машины. Стало подозрительно, что переключала приложение я, а не работник салона. Он говорил лишь «я не знаю как это сделать, не умею». Странно, вроде бы, при работе с автомобилями необходимо знать все тонкости:)) Салон не мог продать машину ПОЛГОДА! При каждом нашем звонке отговорка была «у вас проблемы с сигнализацией, поэтому не берут» . Проблема, как оказалось позже, была в том, что никто не хотел там напрягаться и разобраться как работает сигнализация. В конце февраля менеджер Степан позвонил и в очень грубой форме сказал, что с рекламы машину сняли, так как не могут её продать (забавно, ведь это их работа уметь продавать) и сказал забирать машину. 04.03.2025г., приехав в салон и написав заявление, выяснилось, что менеджер Сергей уволился (напоминаю, все пароли от старлайна были на нём), а при увольнении салон даже не подумал о том, что он должен передать все свои дела. Нам сказали, что к 10.03 машина будет готова и мы сможем её забрать, они обязательно свяжутся с Сергеем. Как вы понимаете, 10 марта машину мы так и не забрали. Провели мы в салоне 2.5 часа, пытаясь (почему-то со своего телефона) дозвониться до уволившегося Сергея, а также пытаясь научить работников салона как пользоваться этой сигнализацией. Сергей, разумеется, отказался помогать переводить с себя на нас сигнализацию, скидывал трубки. Нам клятвенно пообещали, что 13.03 они найдут с помощью своей службы безопасности (спойлер: не нашли) Сергея, он приедет в салон и обязательно все переключит с себя. Разумеется, ни 13 марта, ни 14, ни даже 15 и 16 марта никто никого не нашёл, никто не занялся подготовкой машины к возврату нам. Отговорка была одна «не можем дозвониться, не знаем что делать» Надеюсь, вы понимаете, что всё выглядело как кража. Салон нёс ответственность за своего работника, который, по сути, украл доступ к машине и пропал. Я писала на почту, разумеется, ответа не последовало. Мы сами нашли, договорились и привезли мастера старлайн, который сбросил все настройки и переключил с Сергея на нас, заплатив СВОИ же деньги. В ходе работы мастера выяснилось, что салон «заботливо» вырвал провод сигнализации, чтобы машина не орала (или, видимо, это по их мнению был единственный вариант решения проблемы с сигнализацией). Сегодня, 17.03.2025г., мы НАКОНЕЦ-ТО забрали свою машину. Забавно, что менеджер Степан очень любит грубить девушкам. Как только мой муж отошёл, Степан сразу же начал в очень грубой форме требовать от меня подписать документы о том, что 29 октября 2024г., якобы по нашему согласию были отполированы фары за 1500 рублей. На мой вопрос об отсутствии акта выполненных работ с подписью и согласием, Степан мне нагрубил «это всего лишь документы для формальности». У меня очень много вопросов и претензий к салону, который не только не может продавать машины, но и совершенно не умеет учить своих работников клиентоориентированности, вежливости и адекватности.
5
Посмотреть ответ организации
Артур Ауди
Знаток города 4 уровня
21 марта
Если вы хотите потратить время, деньги и нервы то вам обязательно нужно посетить этот салон! Если вы хотите купить машину или продать не в коем случае не приезжайте в этот салон, я бы сказал это не салон это рынок подержанных машин с кучей некомпетентных сотрудников. К сожалению мне не повезло стать их клиентом, изначально купили у них машину, когда продавали они были такие вежливые и такие учтивые, но когда мы вернулись к ним с горящим чеком и с вопросом почему у машину скручен пробег, они показали своё истинное зловещее лицо, дошло вплоть до оскорблений в наш адрес и угроз. Прошли годы, чек мы исправили, обошлось это в 69 тыс, ездили и всё хорошо, но вот пришло время продавать и черт нас дернул оставить машину на комиссию в этот салон, это какой то ужас, ну во первых обязательно читайте договор, потому что потом свою машину вы не сможете забрать, надо прождать определенный срок или штраф немаленький заплатить, нам сказали платить 20тыс! Весь месяц ваша машина будет стоять на огромной стоянке вся в снегу и в сугробах и поверьте мне я был на этой стоянке она больше похоже на штраф стоянку где люди забили на свои машины, ну нет желания у потенциального клиента смотреть эти машины, все машины грязные, чумазые в снегу. Салон ставит ставку на «дурака», не в коем случае не рекомендую эту лавочку!!!
4
2
Посмотреть ответ организации
Сообщить об ошибке
Справка
Сервисы
Маршруты
Пробки
Редактор Яндекс Карт
Схема Метро
Создать карту
API Карт
Персональное
Закладки и мой транспорт
Мои отзывы
Мои карты
Настройки
Для бизнеса
Личный кабинет
Реклама в Картах
Добавить свою организацию
О сервисе
Пользовательское соглашение
Мобильное приложение
Яндекс Карты — выбирайте, где поесть, куда сходить, чем заняться.
© 2001–2025 ООО «Яндекс»
Источник данных