Выгнуло масляный обогреватель. Сдал по гарантии - выгибание есть, но прибор рабочий. Причину Выгибания не пишут. Прибор повышенной опасности, и такое заключение. Работают школьники видимо. Сомневаюсь в сертификации данного сервиса.
Спустя два года сдал телевизор по гарантии. Брак не обнаружили. Сдал в другой сервис, и обратился на горячую линию Lg. По итогу в другом сервисе брак подтвердили, а на горячей линии сказали, что Lg не имеет отношения к данному сервису.
Сервис без моего ведома хотел заменить матрицу экрана. Несмотря на мое письменное заявление об отказе на это. И сдавал я не на ремонт, а на проверку качества по гарантии. Сервис нарушает все статьи закона прав потребителей.
Рекомендую при покупке товара, узнавать какой сервис обслуживает, и не связываться с ними вообще.
16.12.2024 отдала в ремонт щипцы для укладки волос. Сказали, что будет проведена дефектация и со мной свяжется мастер для получения согласия или отказа в дальнейшем проведении ремонта. 20 декабря мне озвучили проблему, сумму ремонта и я дала согласие на ремонт. Мастер сказал, что на следующей неделе можно будет забрать. Набрала через неделю чтобы уточнить о готовности. Оказалось, что ремонт не осуществлён, т.к. нет необходимой детали, плохо идут поставки (новогодние праздники) и необходимо немного подождать. Так мои ожидания продлились до 05 февраля. Сегодня набрали, чтобы уточнить на какой стадии ремонт, а нам сообщили, что они сами закрывают мой заказ и необходимо забрать щипцы без оказания мне услуги. Мои щипцы пролежали почти 2 месяца.
Парковка за зданием. С проспекта мало мест для парковки.
Покупала запчасть для моющего пылесоса TOMAS. Вывеска сервис центра SAMSUNG прям посредине здания. Обслуживание и по телефону и вживую очень приятное!