Спасибо на позитив и доброе настроение такой высокой милой девушке Валерии!!! Мой ребёнок тоже остался очень доволен! Заглянем к вам еще не раз. По - больше бы таких мест в городе, где с улыбкой обслуживают и взрослых и деток!!!! Валерии спасибо!🤗
ПОЖАЛУЙСТА!! запретите уборщику разговаривать с людьми, какой раз приходим и постоянно он к кому-то пристает, в какой-то из разов он докопался ко мне почему я так плохо хожу по улице и все приношу в помещение ( коврики для обуви напрочь отсутствуют тут), так же была ситуация как к он по копался к парня из-за того что они сидят и что-то пишу не думаю, что его должно это волновать и что перед ним все должны оправдываться
пожалуйста займитесь этим вопросом, потому что видя этого человека сразу появляется чувство дискомфорта и негативной атмосферы
я понимаю что человек хочет как лучше, но лучше всего делать свою работу молча и не портить настроение людей
Данный ресторан имеет хорошее обслуживание. Вкусная еда. Добрый персонал. Короткое время ожидания. Вкусные бургеры. Красивая кухня. Вкусные и сладкие напитки.
мне в этом бк безумно понравилась музыка. спасибо за то, что тщательно выбираете её для гостей.я не могу перестать двигаться. и это хорошо! здоровый образ жизни, казалось, не коррелирует с бургер кингом, однако все оказалось иначе. 10 из 10
В заведении очень приятные сотрудники(особенно весёлый, добрый, отзывчивый и просто классный мужик). Он веселит детей, подсказывает, где самый вкусный напиток, наливает минеральную воду нуждающимся. Я рекомендую провести своё свободное время в этом БК!
4 звезды всем бургеркингам не за качество вкуса, вот с вкусом еды и ценами там все впорядке, в отличие от их некоторых конкурентов. 4 звезды подобным заведениям из за огромного количества школьников, которые постоянно бегают и путаются под ногами
По вкусу ничего не скажешь, обычный фастфуд, ничего сверхъестественного. Но есть парочку нюансов по обслуживанию:
1. Долгое ожидание. В воскресенье вечером (за час до закрытия), пришлось ждать свой заказ 20 минут, в заказе были наггетсы, картошка и бургер.
2. Санитарное состояние. В туалете стоит неприятный запах, столы грязные.
3. Комплектация заказа. В заказе на 25р было ровно 0 салфеток.
4. Неработающие краны для напитков. Некоторые краны от сладких напитков наливают или обычную газированную воду, или добавляют минимальное количество сиропа, получается разбавленное не пойми что. Обычно в таких случаях как-то помечают, что кран не рабочий, но в этом случае ничего не было.
Считаю, что первые две проблемы это сугубо провал руководства ресторана, ибо 2 человека (решили подойти спросить, почему так долго ждём заказ) на все задачи в достаточное ходовое время (воскресенье вечер, при этом это вокзал), это вообще недостаточно. 2 человека ну никак не смогут выполнять все задачи по ресторану (готовка и уборка, принятие заказов и прочее).
Сухая еда,сел на за стол с диванами,сидел занимался еще своими делами,подошел менеджер,попросил пересесть за двух местный стол,несмотря на то,что ждал компанию людей,перед этим подошли спросили сколько я еще здесь буду и пока собирал вещи,менеджер стоял как коршун и ждал пока пересяду,больше не приду
Персонал не приветливый
Отвратительно! Сделали заказ, 20 минут не подтверждали, пока не позвонили в контакт центр. Прислали издевательскую смс: доставим за 45 минут или промокод в подарок... а время доставки было указано в смс 1ч 10 минут... через это время заказ не приехал. Позвонили на 7566 - сказали ещё 30 минут... и того почти 2 часа доставка... еда естественно приехала холодной... и на сайте нет информации по закону которая должна быть...
Один из лучших фаст фудов города. Не то что как марка, а как удобство и само здание. Бургер кинг на этом месте открылся совсем недавно, поэтому заведение обарудована по новому. К тому же есть отличная терасса чтобы покушать на улице. Без преувеличения скажу тут ЛУЧШАЯ картошка фри из вчех фаст-фудов города, поистине хрустящая и в меру солёная (можно и без соли). Огромный плюс это при покупке напитка или комбо со стаканчиком можно наливать пепси/миринду/газ.воду через кран, что удобно и по сути не заморачиваться о том, что тебе не хватает питья. Однозначно 10 двойных вопперов из 10!
время ожидания заказа 25 минут!!! это нормально для фастфуда?
туалет на одну кабинку, банально руки не помыть, надо стаять в очереди. в туалете грязно и очень сильно воняет!
казалось бы, в других фастфуд сетях тщательнее смотрят за санитарным состоянием
и неприятным стал еще факт того, что по заведению ходит мужчина и просит денег
Отсутвуют обычные розетки, с учётом того что рядом вокзал, зайти выпить кофе и съесть какой не будь бутерброд и не иметь возможность подзаредить гаджет, не самая лучшая история (((
Отдали мой заказ другому человеку, даже не проверив его чек. Девушкам было за кассой было очень смешно из-за ситуации, вернуть мой заказ не получилось,
а моё время ожидания увеличилось в 2 раза. "Ой извините хахаха" всё что я получила взамен. Супер сервис(
Антисанитария в уборной. При просьбе у администратора попросить освободить нам место, так как его заняли молодые парни, без еды, играющие в телефон, администратор ответил нам, что это «не этично». Осталось негативное впечатление именно о данном ресторане
Перчатки на руках сотрудников создают фиктивное представление о чистоте и бережном отношении к клиентам. При мне сотрудник за кассой принимал заказы, этими же руками брал деньги, а через секунду собирал заказы. Ужасное отношение к людям. Так быть не должно. Оценка 1 авансом, только потому что нельзя поставить ноль.
Неоднократно посещал и пришел к выводу что точка не соответствует стандартам сети: всегда готовят очень долго - обычные бургеры по 15мин, булки не свежие, заказы путают
Посмотреть ответ организации
zdorovie74
Знаток города 21 уровня
23 марта
Чисто, готовят быстро. Внутри хорошая атмосфера. Хороший выбор меню. Обслуживание без хамства, дружелюбное. Для быстрого перекуса или в дорогу, самое то.
1 конечно не совсем справедливо. Но я очень зла из-за того, что во первых сделав заказ через автомат (для того, чтобы ускорить процесс), я не получила чек, а номер заказа предательски пропал сразу же после того, как я поняла, что чека не будет.
Сотрудники двигаются как черепахи….. Я искренне считаю, что 2 ЧИЗБУРГЕРА (самый обычный бургер я напоминаю) ждать 15 мнут, учитывая, что людей не так уж и много было ну это вау просто)))) Люди которые сделали свой заказ позже меня почему-то получили его, тогда я не совсем понимаю логику того, как строится процесс принятия заказов и обслуживания.
Из-за того, что я торопилась и зашла В ФАСТФУД РЕСТОРАН (который оказался нифига не фаст), мне пришлось уйти и оставить свои деньги и еду в качестве чаевых сотрудникам видимо.
Очень обидно и грустно. Ещё и голодная осталась!
Понкратов Владимир очень внимательный сотрудник. В зале чисто и комфортно. Хорошо что есть такие люди, потому что я не любила бургер кинг раньше. Посетив бургер кинг в другом городе, пришла в восторг. Берите пример с Владимира!
Уже сколько раз зарекался не приходить в бк, следующего раза не будет, даже акции не спасут. Заказывали с другом комбо за 7.90 и биг кинг.
1. Терминал самообслуживания не выдал чек, номер быстро пропал, пришлось выяснять, какой же там номер заказа.
2. Миринда. Точнее вода со вкусом миринды.
3. Черствые, крохкие булки в бургерах. Снизу булочки было что-то белое, похожее на хлебную плесень, утверждать не буду, но то, что булка лежит уже не первые день и заветрилась это наверняка. Бургеры сухие, просто удавиться без удавки на шее.
4. Заказ был с собой, картошку положили на бок, по итогу пока она была донесена до терассы, картошка из своего маленького пакетика в полном объёме вылетела в общий большой
5. Ни одной салфетки ни мне, ни товарищу.
Один балл за картошку и скорость. Два одинаковых заказа сделали минут за 5. Но скорее всего бургеры были с бина или откуда вы там достаёте свою еду.
За все 13 руб, это с учётом того, что все было со скидкой, без скидок стоимость этого рублей 20.
Хрючево.
Здравствуйте. Ребёнок посмотрев рекламу по ТВ захотел пойти и купить гамбургеры и чикенбургеры за 1.5 руб/шт по акции 8 октября. В ресторане по адресу ул. Гурского, 56 сотрудники отказали в акции, сказали что акция не работает и назвали другую стоимость, без объяснений. Печально, что даже на сайте акция как будто бы работала, а по ТВ "крутили" рекламу до окончания суток 8 октября.
Самый ужасный БК! Находится в центре города на вокзале ,казалось бы должен быть визитной карточкой .Мест очень мало ,бывает грязно ,напитки разбавленные .Обслуживание заставляет желать лучшего .Кассы самообслуживания даже чеки не всегда выдают .Еда так себе ,розеток нормальных нет ,только юсби порты которые мне не надо .В туалет попасть можно только купив что-то .Пару раз были в данном заведении и больше не пойдем, обходим стороной
Уютненько посидели летним вечерком за столиком на улице. Брали каждому комбо за 8.90, напиток, картошка, соус, луковые кольца, бургер и мороженое. Наелись. :)
Бк крутой еда вкусная но есть минусы 1.иногда в еде волосы и пушынки от их служебной формы.
2.бывает место напитка вода.
3.иногда не выдаёт чек в самобслужение.
Худшее место, чтобы перекусить перед отъездом. Последние два раза пришлось ждать заказ по полчаса, а попутно наблюдать, как выполняются все заказы, которые пришли раньше, а затем и позже. А ты все ждешь. Лучший способ не успеть на маршрутку, если у вас всего час перекусить
Бургер кинг на жд, точнее через дорогу от жд вокзала. Ужасный персонал, взял один шеф бургер, заказ даже на электронное табло не вынесли что готовится, ждать так долго не было времени, пришлось делать возврат, работники отвлекаются по своим каким-то делам, разговорами между собой, здорово перекусил по быстрому (( просто ужас, другого слова нету. Девушке сказал, долго ли ещё ждать заказа (1бургера) только покраснела и в недоумении типо не понимает что происходит позвала напарницу которая выдала возврат, надо закрывать эту лавочку... Спасибо за перекус((
Сам ресторан вполне на уровне. Но администратор Владимир Панкратов оставил отвратительное впечатление. За время пока сидели, он в максимально отвратительной манере выгнал из-за столика несколько человек. Концепция семейного столика вполне понятна, но ощущение, что этот гражданин раньше на зоне работал. Отношение к посетителям с его стороны ужасное. Попросить пересесть на другое место можно и в более вежливой форме. Одну пару пытался выгнать, когда они уже расположились с заказом. Только потому, что пришла компания более, чем из двух человек. Примите меры! Отправьте на курсы коммуникации с людьми, что ли..
P.S. особенно забавляют положительные отзывы об этом администраторе) видимо, сам пишет)
ждать 20 минут ради одного гамбургера это бред, и только когда я подошла и спросила где мой заказ, то передали на кухню сделать его, почему нельзя было сразу сделать этот маленький заказ
Это в целом стандартный БК, еда нормальная. Но ставлю так мало из-за туалета. На туалет поставили кодовый замок, т.е. чтобы туда попасть нужно непременно что-то купить. Возможно это адекватная мера для стран, где нормальный общественный туалет не является редкостью, однако у нас даже в центре столицы с этим проблемы, а если все фастфудные закроют туалеты будет вообще беда. Конечно можно сказать, что никто не обязан пускать бесплатно в свой туалет. Тут перейдём к следующей претензии. Туалет здесь просто жесть. По всему полу вода (надеюсь вода), всё жутко грязное и отвратительный запах. Даже обедая в этом БК не хочется туда идти, проще зайти в соседнее заведение. Этот туалет явно не стоит того, чтобы что-то покупать чтобы попасть туда. Да и в целом попасть в туалет не составляет труда если перед вами там кто-то есть. Вы просто ждёте своей очереди, а потом придерживаете дверь, чтоб она не успела закрыться. По сути кодовый замок стоит ради того, чтобы вы унизительно вводили его около двери в туалет. Ну и да, вряд ли с такой системой туда можно самостоятельно отправить детей.
Единственный раз, когда я заказала доставку на дом из вашего кафе, и на этом моё знакомство с вашей едой, закончилось. Как можно готовить такой отвратительный фастфуд? При получении заказа, я была разочарована ещё до пробы вашего "шедевра", настолько все выглядело не сьедобно. Картофель фри ещё терпимо, но луковые колечки, это кушать не возможно. Ну а о шримп ролле даже и не знаю как сказать. В маленьком лавашике две креветки в кляре, из-за которого эти креветки не возможно рассмотреть, не говоря о попробовать. Три тоненьких полоски салата, не то айзберг, не то пекинка, и капельку соуса. Вот соус был вкусный. И за это я должна была отдать 8 рублей 90 копеек. Вы серьёзно? А весь заказ обошёлся без нескольких копеек 20 рублей. Не понимаю за что такие деньги?
Никому не посоветую ваш ресторан.
Заказал кофе. Подождал. Появился мой номер. Кофе нет. Спросил у сотрудника, где мою кофе. На меня наорали, что я рано подошло и кофе еще не готов. Сказали ждать. Отдали кофе, но сахара и палочку не получил. С-Сервис!
Последний раз посещаю данное заведение по адресу Кирова, 2. Такого бардака и грязи нет мне кажется нигде, столы не протираются такое ощущение вообще ни разу в сутки, туалет, простите весь.... Очень грязный, на пол даже негде ноги поставить везде мусор и крошки. Картофель фри еле еле тёплый, луковые кольца сырые внутри, льётся тесто из них, на просьбу заменить пожарили ещё сырее. За что такое отношение к людям? Санстанции нет на вас!
Если вы хотите новых ощущений советую посетить это заведение. Пришел сегодня в 8:00 и заказал 2 бургера "Биг кинг" делались они мин 15 и принесли холодными... после я попросил подогреть их . Ждал ещё мин 7 в итоге ел еле теплыми. Вкус у них был сначала сырой потом более менее. В итоге живот болит 2ч. И за это г... я отдал 20р