Отвратительное обслуживание клиентов!
Работница салона, ссылаясь на правила компании, отказалась обслуживать клиента, которого пропустили вперёд. При этом нахамила и оговаривалась на сделанное ей замечания. Но, после давления с моей стороны и самого клиента, услуга была оказана.
Что касается оказания мне услуги, то она не была оказана. Причина: личное нежелание. Нежелание появилось из-за того, что на просьбу, чётко дать ответ о стоимости перехода от одного к другому оператору (с чем связана в 6 раз увеличенная стоимость (с 100 рэ (до этого я приходил и узнавал стоимость перехода в Билайн, и это было именно у даннго сотрудника) до 600 рэ), а также как и что) данная сотрудница не смогла толком (по шагово) объяснить. Вместо ответа повышенный тон, хамство ( не нравится, не переходите на Билайн), оговорки ...
В результате - отказ об услуге. Якобы - "зависшая система" не позволяет оказывать услугу.
Ужаснее сервиса ещё не видела, ужасный консультант, девушка с розовыми волосами, простояла около 40 минут, пока она очень медлительно и неохотно тыкалась в чужой телефон, люди просто заходили, стояли и выходили, этот салон связи буду обходить стороной
Хуже провайдера я еще не видел. К сожалению в моем доме только Билайн и если бы у меня была возможность перейти на другого оператора я бы с радостью перешел, раз в пару месяцев происходят отключения со стороны провайдера, при этом решают проблемы по несколько суток, переодически падает скорость, на вопрос оператору почему падает скорость поступает один ответ, поменяйте роутер у нас на линии все в порядке, а роутер я менял уже два раза, линия которая идет в подъезде до квартиры не тянется новая, а используется старая которая уже кучу раз была перебита и на ней используется проходные адаптеры. Если ты читаешь этот отзыв, не подключайся к этому провайдеру, учись на моих ошибках, выбери любой другой.
1
1
Посмотреть ответ организации
Ирина Рубанова
Знаток города 7 уровня
21 ноября 2024
Выражаю особую благодарность сотруднику Валерии, в оказании помощи сети Билайн. Девушка вежливая, все доступно, грамотно объяснила. Спасибо!
Покупала в кредит телефон, развели меня как лоха,стыдно признаться, подарков предложили на выбор аж три штуки, всё бесплатно,акция, я уши развесила, кредит оформила,довольная, и только месяца через два рассмотрела договор,что все подарки оплачиваю с процентами. Что сказать, считайте деньги не отходя от кассы. Не рекомендую !
Как приду там всегда закрыто и табличка перерыв висит,15мин приходиш через 15мин все закрыто а большая женщина оттуда стоит всегда курит уже заметили и мои соседи изнакомые тоже недовольны
Хотела сегодня приобрести сим-карту ребёнку. Отказали в приёме оплаты и сказали, что есть только СБП либо наличные, варианта просто оплатить картой у них якобы нет. На вопрос "а где это написано? ", девушка ответила, что отключили прям только что и оплату у меня она не примет!
Несколько дней назад заходил за очередным подключением и решением вопросов. Девушка Яна всё оперативно сделала и компетентно подсказала. Всё было быстро чётко и грамотно. Остался доволен этим офисом.
21.08.2022 зашли с женой в офис 22.08.2022 по ул. Фадеева, 3А, Балашиха, перестало работать приложение "Мой Билайн", там девушка за 2 мин. все сделала, ей спасибо!
Всем доброго ночью,расскажу вам о билайне,там только воровство идёт,даже не думайте подключится Билайн,сначала обещают одну и поступает по другому,какими нравится