Большой просторный зоомагазин в отдельном здании, с широким ассортиментом и хорошим выбором. Есть аптечный отдел, где есть и противопаразитарные препараты (антигельминтные, таблетки, капли, ошейники от клещей и блох), витамины и прочее. Большой выбор наполнителей для кошачьего туалета, кормов для всех домашних питомцев, переноски, средства и инструменты для ухода, для уборки помещений. В общем, все, что обычно бывает в хорошем зоомагазине)) рядом с магазином есть парковка.
Отличный магазин с широкими пролëтами между стеллажами, удобно передвигаться в магазине, отзывчивый персонал , большой выбор зоотоваров, чистые аквариумы, и чистые полы
Если можно было поставить минус пять, то поставила бы так. Интернет магазин не достоин ни одной звезды! 20.04.24 оформила заказ 4468865 в интернет-магазине. Два мешка сухого корма для собак и три косточки-зубочистки. На сайте появилась экспресс-доставка за 199 рублей не
зависимо от суммы заказа. Решила оформить её, т.к. обычная доставка много раз подводила. Делала заказы и полностью оплачивала их за несколько дней до дня доставки и в назначенный день мне заказы не привозили. Причем, со мной никто не связывался, и если бы я сама не начинала разыскивать свои заказы, думаю мне бы их и не привезли.
Так вот с последним заказом- мне его тоже не привезли, хотя на сайте стоит статус, что заказ выполнен! Написала обращение на сайте. На следующий день мне ответила по почте некая Карнофель Валерия-"специалист службы ЗАБОТЫ о клиентах" ( звучит как издевка, неправда ли?), которая вначале писала о том, что заказ по ошибке не выгрузили в службу доставки, а затем оказалось, что "превышено расстояние от магазина до места доставки". Т.е, в момент заключения договора купли-продажи расстояние не было превышено, а спустя 12 часов оно вдруг выросло?
Этот чудо-специалист предлагает мне либо забрать заказ самостоятельно из другого района города Москвы, либо возврат денег, которые будут возвращаться на карту в лучшем случае в течении трёх дней, а то и больше. Хотя, согласно Закону о защите прав потребителей при нарушении срока доставки покупатель по своему усмотрению может выбрать либо доставку в новый, установленный покупателем срок, либо возврат денег, плюс продавец обязан выплатить неустойку в размере 0.5% от суммы заказа за каждый день просрочки.
Я выбрала доставку о чем неоднократно сообщила в переписке. В доставке мне было отказано.
Итог: отправлена досудебная претензия, заказ мне так и не доставили. Завтра напишу в Роспотребнадзор и прокуратуру, а дальше буду обращаться в суд. Т.к этот интернет магазин уже неоднократно нарушал правила дистанционной торговли и срывал сроки доставки товаров. Надоело!