По загрузке в целом вопросов нету ,кто на город грузится пиво в основном всегда оперативно 30 минут час и уехал,НО ,в стекляшке офисное здание ,хотел попить кофе ,3 р 150 мл ...ладно возьму может кофе нормальный-а нет ,флэт взял -горький ,так ещё и не долило,и так стакан маленький на входе получилось 100 мл за 3 р...больше там брать не буду
Ужас ! Работа Белтаможсервиса просто ниже плинтуса . Что хотят то и творят . Если самому не шевелиться , можно стоять вечность ! Персонал на своей волне , хочет работает , хочет обедает и говорит об этом прямо в глаза ! Хотя по графику нет никаких перерывов ! Сказали что позвонят , два дня ждал ! Начал сам суетится , пошло движение .
Персонал такой, что уезжаешь с мыслью " не послали и на том спасибо" . Грубо, долго и такое чувство, что если бы я не приехал, то и хорошо. Одной проблемой меньше. И расположение не очень-если оттуда ехать в Минск, то надо далеко ехать до разворота
Худшая таможня где я когда либо был, сотрудников таможни не хватает, на досмотр недельная очередь. Отстоял неделю, чтобы попасть на досмотр, сейчас уже на досмотре отстоял 22 часа. В общем говоря, здесь происходит огромная имитация бурной деятельности и самое поганое, что нет организации, которая их может наказать. Если есть выбор таможни, выбирайте что-нибудь другое, но только не бтс-2
Большая благодарность коллективу ПТО во главе с начальником Жилинским В.В. - работают профессионально, оперативно, доступно разъясняют порядок действий. Благодаря этому, несмотря на огромный поток машин, атмосфера в ПТО спокойная и дружелюбная. Спасибо за хорошо организованную работу.
3
5
Посмотреть ответ организации
Jazz
Знаток города 4 уровня
10 августа 2024
Маленькая площадка ЗТК, огромные очереди на заезд, парковка для грузовиков занята легковушками, потому что условий нет никаких, но их принимают, расставляя по всем поверхностям так, что по территории не проехать. Поставить рабочую машину возле здания тоже негде, потому что парковки для клиентов заняты машинами, которые растаможили и выкинули из ЗТК, но не вывозят и это никак не контролируется.
Оценить сервис однозначно сложно, потому что тут как повезет. В окнах по работе с клиентами есть две смены: в одной все три человека работают быстро, стабильно и вежливо, во второй два из трех окон просто игнорируют очередь, а третий сотрудник может просто собраться и уйти минут на 15, и очередь продолжит ждать. Как итог, скорость обслуживания - 3 человека за 30 минут.
Со складами та же история: их два и они ощутимо отличаются. На ближнем складе из трех кладовщиков на месте часто нет ни одного и ждать можно долго. Со вторым складом иметь дело намного приятнее, но сам склад меньше и зачастую заполнен сильнее, поэтому не всегда туда можно выгрузиться.
Чисто, аккуратно, есть кафе, где можно поесть. А поесть вам пригодится, потому что ждать придётся долго)) Но такова процедура. Мне декларант попался тактичный, вежливый и внимательный. В целом же есть над чем работать. Очень смутила необходимость расписываться в приеме машины и писать "претензий не имею", когда саму машину ещё в глаза не видел. При этом, пока забирал, стал свидетели двух случаев, когда у хозяев претензии были ну очень серьёзные (вопрос когда и по чьей вине открытый). Чудак, который выписывает пропуски на таможенный склад это нечто. Даже не удержался - постебал немного. Классический случай "каждый суслик агроном")))
Автомобиль стоит с 06.09.24 в зоне СВХ, 09.09.24 была оплачена пошлина. Сегодня 29.09.24, автомобиль так и не выпустили, при попытке выяснить в чём проблема персонал отвечает грубо. Отвратительная работа.
Как водителю, много беготни…
Не очень удобно.
Как физ. лицу, удобно, все в одном месте. Но бывает можешь зависнуть на долго, зависит от смены работников
Просто ужас чтобы забрать машину приходится через ад пройти
Еще сотрудников не хватает всё очень медленно боже мой дядя Батька сделай пожалуйста что нибудь
Информация к размышлению!!! сотрудники охраны не всегда в адекватном состоянии на рабочем месте, руководство обратите внимание, пока кто нибудь не подсказал куда следует о данном факте
С точки зрения забрать груз это квест, все через одно место, первый раз приехал ничего не знаю никто ничего нормально не объясняет, кладовщик шарятся непонятно где, и вишенка на торте что бы выехать нужно идти за круглой печатью обратно в офис !!!
Одно из самых худших мест из системы белтаможсервиса в РБ. Работниц которые работают с клиентами в окошках,такое ощущение,что специально отбирали и увы не с хорошей точки зрения. Тоже можно и о работниках склада сказать,ни чем не отличаются практически от выше упомянутых работниках...
На таможню заезжали почти 10часов.стояли на обочине.менты гоняют.автовозы поскидывали везде легвюковые авто,не припарковаться из за них.бордак полный.
2
Посмотреть ответ организации
dzmitr
Знаток города 12 уровня
15 апреля 2024
Крайне положительный опыт! Обратился за ЭПТС ничего не зная, ранее был на Бабушкина, где были очереди, неработающее ПО и довольно неудобно организованное пространство.
В Сеннице вышло все наоборот: время работы для любой степени занятости в миру, множество рабочих мест, электроочередь - все гуд!
Сотрудница, чей бэдж не видел (а то бы благодарил лично) более чем была добра и приветлива.
На всякий отмечу, что сама процедура вызывает ужос, но перед посещением искренне попытался максимально заполнить заявление самолично (что тяжело без опыта) и не торопясь, что существенно помогло на месте.
Жду гипотетически возможного звонка от декларанта, что не точно, и ЭПТС. Не подведите меня и тут!
Слишком медленно оформляют и растормаживают неделями только завтраками кормят удобства нет душа нет стоянка неудобная одним худшая таможня где я побывал
Растамаживать машину, первый раз. Сначала было непонятно, потом сотрудник помог, спасибо ему. Позабавила постоянная беготня с постановкой печатей в бумажки, особенно при выезде у охраны (ну эти люди всегда самые умные и важные :-) )
Отличный выбор. Документы быстро подписывают, на складе тоже очень хорошие отзывчивые люди
3
Посмотреть ответ организации
Profi
Знаток города 9 уровня
10 ноября 2024
Не очень удобно что оплату нужно ходить и ставить на 3 этаж, на 1 этаже нужно было всё организовать
Посмотреть ответ организации
М
Марина Скопец
Знаток города 5 уровня
19 июня 2024
Мы поехали, не почитав отзывы, а зря! Мы приехали первыми, но чтоб нас приняли понадобилось 40 мин, потом подождали 4ч30 и оказалось, что человек в отпуске...приезжайте завтра.
Снова первые в очереди, но ждали больше часа, чтоб нас вызвали к окошку.
Если у вас много свободного времени, крепкие нервы, то вам сюда. Очередей нет, но придется ждать и конечно платить за стоянку и за все что посчитают, чтоб побыстрей оттуда уехать .
Кладовщик разговаривает через губу. Стульев для посетителей нет. На замечание ответ : может, вам диван поставить? По концовке, грузится сами. Спасибо, рохлю дали!!! С шабанами не сравнить!
Таможил машину. Понимаю что большой поток людей. Но могли бы пр добрее быть. Отношение у лекларантов как барыге, который постоянно тачки гоняет. А не к человеку который реально процедуру не знает и просит подсказать. Но сглаживает, что другие остались не ьезучастны когла машина не завеоась (акб сел). Помогли.