Работаю в Тивали несколько лет, часто ходил мимо этого отделения и всегда видел там очередь. Вот просто всегда. Ну, думаю, бывает, много людей, не справляются.
Пока самому не понадобилось обменять валюту.
Это какая-то жесть. Мой номер был 190, на табло последний номер в обработке - 181. Т.е. передо мной 9 человек всего.
Я ждал своей очереди пятьдесят минут. Очень неторопливый персонал. Прям вот совсем. Причем, я вот вообще не могу понять, почему сотрудница на кассе, вместо выполнения прямых обязанностей по приёму бабла, через своё окошко консультирует бабушку что и где нажимать в приложении, когда 3 (три, Карл!) консультанта рядом совершенно свободны, ковыряют в носу и плюют в потолок.
В общем, не знаю как в других отделениях этого банка, но в этом конкретном вы всегда встрянете в очередь, учитывайте это если вам нужен именно этот банк.
Обратилась в отделение банка в г Минске на Ул. Притыцкого,29 для орлаты гос.пошлины за обмен паспорта.
Кассир Коваленко М.А. взяла паспорт, уточнила РАЙОН. Просила проверить данные :ФИО, адрес, идент. номер
(кроме этого ничего более я проверить не могла), произвела оплату. На следующий день, звонят из оГима и говорят,
что район указан не верно и требуется оплата СНОВА! Оплатив снова и забрав квитанцию, отправилась в то же отделение.
На мой вопрос о том, как решить ситуацию был дан один ответ: что из-за кассира, мне самой надо ездить по всем
организациям ( Огим центр.района и налоговая), приносим извинения( от которых никакого толка).
Из-за неквалифицированного работника придется проехать пол города и потратить свое время!
ЭТО УЖАСНО...не советую это подразделение банка
Постоянные очереди, электронная очередь периодически вызывает не по порядку. Заранее забронировать очередь через приложение Earlyone невозможно, всегда нет свободного времени, даже через несколько часов. Из касс работает только одна.