что я могу сказать о данном банке.
Мне 17 лет и я столкнулся с такой проблемой как отрицательный баланс на карте. Отрицательный баланс из за того как мне сказали в инфоцентре, что у них произошёл сбой и подписки которые я не оформлял целенаправленно, оформились. Мне 17 лет, работы нету так как осваиваю сразу 3 профессии, так еще и курсы 4 профессии.
Банк ужасный, курс доллара в нем не соответствует когда покупаешь товар через карту в интернете. Обслуживание плохое, когда обратился с данной проблемой ,, ни бе, ни ме, ни кукареку,, ничего толкового от персонала я не услышал кроме того, что это проблема банка и мне приходиться выплачивать столь не малую суммую для меня в теперешний момент. Прошу пользователей которые хотят завести дебетовую карту в данном банке, не в коем случае это не делать. Надеюсь вы увидите мою проблему и не попадетесь на этот чертов банк. Желаю вам здравия и положительный баланс на карте!
Всё было хорошо и условия и кэшбэк, пока со стороны банка не стали "эксперименты" на клиентах проводить. Существующие функции в приложении отключают, то что нужно улучшить вообще не трогают, комментарии в плеймаркете не читают и на то что стоит обратить внимание сами клиенты просят, но как-то со стороны банка включена игнор-стена, а клиентов это только отталкивает... Пока 3 звёзды и то натянуто! БНБ пора бы для клиентов работать и улучшаться, а не ухудшаться. Добавил бы фото, но боты из бнб отключили скриншоты
Лучший банк в Беларуси. Мгновенные переводы, удобное приложение, бесплатные карты с большим кэшбеком. В последнее время в этом отделении огромные очереди. Есть парковка за отделением.