Неоднократно вынужденно обращался в отделение банка на Независимости 164 - постоянно огромные очереди, длительное ожидание в толпе людей в тесном темном коридорчике, который предназначен для пребывания клиентов. Довелось обратиться и в отделение на Чечота - такая же очередь на час и более. По возникшей проблеме с обслуживанием в данном отделении вынужден был прорываться сквозь колл-центр к руководству банка - чтобы решить свою проблему. Превосходно продуманная система с колл-центром, специалисты которого дают дежурные ответы и отказываются связывать с вышестоящим руководством. Очень удобно и современно, максимально клиенториентированно)). От представителей руководства по ходу решения моей проблемы также получена пачка устных и письменных ответов с формальными отписками и дежурными штампами о том, что банк работает в строгом соответствии с...., специалисты перегружены (да, неужели? и бывают ли не перегружены?).... но они очень ценят отзывы клиентов и принимают все меры (да-да, тут нет никаких сомнений!)... Масса потраченных эмоций, времени, с трудом и длительно решаемая моя проблема (4 суток человек провел без доступа к своим деньгам на счету), полное равнодушие к нуждам и качеству обслуживания своих клиентов - начиная от специалистов отделения, сотрудников колл-центра и заканчивая руководством банка. Уверенно оцениваю на единицу с минусом и постараюсь максимально избегать обращения в данный банк в последующем!
Поток людей большой в окна к специалистам, которые не работают с деньгами, а их в отделении только два. Очереди по 10 человек, на каждого такого клиента нужно от 15 минут времени.каждый раз приходится долго ждать. Хотела снять деньги по паспорту с карты, которую забыла в банкомате, оказалось нельзя, надо отсидеть очередь к другому специалисту сразу... В итоге услугу я не получила, т.к.время ожидания часа 1.5, а кассиры так и сидят без дела
Отзыв не столько об отделении сколько о банке в целом (хотя и о данном отделении можно сказать пару "ласковых")
На мой взгляд это один из самых отвратительных банков с самым непродуманным приложением
Очереди что в КЦ что в отделениях сумашедшие, специалисты некомпетентные
Управляющим стоит задуматься об улучшении качества обслуживания клиентов и отношения к ним