Очень часто обслуживаюсь в данном отделении банка. Всегда всё было замечательно персонал практически весь вежливый. Однако был один случай за что и снимаю одну звезду. Мы сняли с карты валюту для того чтобы обменять, но сделали это в другом обменнике рядышком, потому что курс там был лучше. Одну купюру у нас не приняли что-то там было с ней не так, уже не помню. Я вернулась в кассу Белагропромбанка сказала что купюру не приняли, замените пожалуйста. На что девушка кассир с кислым видом кинула мне другую купюру в приёмник и что-то там пробурчала себе под нос. При этом когда я приношу валюту обменивать, в любой банк, мои купюры проверяют досконально и в случае чего я не бычусь, и не выражаю своё недовольство тем что мне их возвращают! В остальном, за всё время обслуживания, никогда никаких нареканий не возникало))
Пришел в 19:52 ,что бы поменять деньги.Верхний свет в отделении уже был выключен.В зале было 2 девушки работницы.Я спросил могу ли я поменять деньги.На что мне было предложено "тут еще 2 обменника есть сходите туда".Я честно говоря опешил.Но ушел.Прошел в конец зала (там обменник этой же организации)и о чудо - он тоже закрыт.Я вернулся в кассу,и после того как я попросил книгу жалоб и предложений мне пошли на встречу по обмену валют.Я все понимаю,что все хотят домой,но есть график работы с которым ты соглашаешься при устройстве на работу.+Ко всему вместо того,что бы поработать самим 2 минуты (причем в РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ),работницы делают рекламу конкуретнов и отправляют к ним))Впечатление - ужасное.Постараюсь избегать данный банк и всем советую делать тоже самое.
Добрый день. 13.04.2025 в 15:24 в отделение ЦБУ 564/76 по адресу ул. Уборевича, 176 (ТЦ Green), мною была произведена попытка снятия денежных средств через банкомат в этом отделении. Ввел запрошенную сумму в размере 1200 белорусских рублей- в итоге банкомат завис и выдал данное окно "ошибка, обратитесь в свой банк" и вернул карту, при этом не выдав никакого чека и соответственно денег. Подумав что на самом деле возможно произошла какая то ошибка, пошел в другой банкомат, где при проверке проверке баланса карты увидел что баланс не такой какой должен быть. Сразу же позвонил по горячей линии в банк и произвел детализацию счета- сотрудник сказал что было списание на сумму 1200 белорусских рублей. На мой вопрос что делать в таком случае, мне ответили, что нужно обращаться в отделение где находился данный банкомат.
Вернувшись в отделение банка и обратившись к сотрудникам, объяснил данную ситуацию. На протяжении минут 30 стоял около окошка и ждал пока девушка что то узнает по телефону. В итоге они предложили написать заявление о спорной ситуации, срок рассмотрения которого составляет 45 календарных дней.
Так же девушка уточнила что возможно произошел сбой в процессинговом центре и деньги завтра вернуться на карту.
на сегодня пошли уже 3 сутки, деньги не вернулись.
По моему заявлению конечно же никакой обратной связи нет. Что делать-не знаю....
Еще повергло в шок то, что ничего с этим банкоматом в отделении не предприняли, даже не подошли, как будто все нормально.
А папка с похожими заявлениями о спорных ситуациях была толщиной в сантиметров 5.
Интересно если бы банкомат начал работать в обратную сторону и выдавать деньги просто так , на сколько быстро служба безопасности банка отреагировала на данную ситуацию, думаю моментально.
А теперь вопрос к руководству не отделения, а БАНКА. Например, как прожить пенсионеру, который хотел снять пенсию у вас в банке и остался без денег в итоге?
Пожалуйста, свяжитесь со мной по телефону +375255385837 и постарайтесь уладить эту ситуацию в кратчайшее время. Спасибо