Очень "интересные " тут порядки в кассе.
Выдали доллары со штампиками, проверив сразу не отходя от кассы, попросила заменить и получила отказ, так как они являются "платежеспособными", но мне такие не подходят. Пришлось ожидать старших и вышестоящих сотрудников, чтобы заменили - а это время и нервы. Было такое не однократно и с разными кассирами, поэтому делаю вывод - такая политика - выдавать ветхие купюры и отказываться их заменить при такой просьбе. Я бы и не ходила с удовольствием в этот злополучный банк, но иногда обстоятельства выше... К слову,в других банках или предупреждают о состоянии или меняют абсолютно без претензий и вопросов, если поднимается это надо.
Уже не первый раз приходится вынужденно обращаться в этот банк, т.к. являюсь клиентом. Возник вопрос, позвонила в банк, специалист 15 !!!! Минут пыталась решить два вопроса, которые в Альфа-банке решили за минуту звонка!!! Специалисты не владеют информацией, постоянно просила ожидать за что у меня списали все деньги с телефона. В итоге, достоверной информации я так и не получила, пришлось обращаться в Альфа-банк
Испортили кредитную историю. Взяли у них автомобиль в лизинг на юрлицо. После ДТП должны были компенсировать стоимость, но договорились взять новую машину тоже у них в лизинг. Оплата должна была произойти от страховой. В итоге страховая из-за оценки поврежденного авто просрочила оплату по новому авто, а на нашу организацию повесили просрочку по оплатам. В результате обслуживающий банк отказал в овердрафте. На просьбы исправить кредитную историю ответили отрицательно (только написали письмо), предложили сами дать кредит, но утопили нас в бюрократии на 2 месяца и ничего не дали по своим бюрократическим причинам. Со слов же обслуживающего банка и еще одного их не устраивает только испорченная кредитная история.
Впервые столкнулась с таким ужасным обслуживанием. Явно персонал банка не то, что не заинтересован в обслуживании физических лиц, а создаётся ощущение, что вовсе и не хочет этого делать.
Крайне медленное обслуживание – в среднем люди сидят по полтора часа в очереди, мне же довелось сидеть все 3!
Но есть всего один плюс – аппарат с кофе, сладостями и диванами. Так сказать, чтобы перекусить и поспать во время ожидания в очереди.
Хороший банк
А в свете новых новшеств- этот банк вообще «рулит» впереди планеты всей!
Этот банк проводит операции , которые некоторые банки- игнорируют. Поэтому- кто «в теме», понимает, кто нет- приходите, узнавайте, вас здесь ждут, вам здесь рады! Вся инфа- есть в интернете!
Обратилась за кредитом.Пригласили быстро, т.к. не было клиентов.СпециалистЮрий Александрович был вежлив и весьма компетентен. Оформили договор без проблем! В фойе есть аппарат для напитков. Но, к сожалению не предусмотрен пандус для пожилых посетителей. Лестница очень скользкая( как раз выпал снег!)
Ужасный банк в плане обслуживания физ. лиц: очереди небольшие, но 3-5 человек перед тобой можно прождать 2-3 часа, ведь работает один специалист и он нисколько не заинтересован ускорять процесс обслуживания клиентов… в общем - добро пожаловать. С таким подходом репутацию нормальную не заработать.
Ужас!!!!! Туда ходить себя не уважать. Отношение к клиентам как к грязи. Берешь талон, напсиано перед вами 4 человека. А дальше ждешь час потому что перед тобой без очереди вызывают других клиентов юр лиц
Жах, жахасны жах,,,
Замаўляў у банку картку і каб забраць яе у адзяленні па вул.Старажоўская8, Міс прыйшла, што картка у адзяленні на Ігнаценка 11,,, і у кантакт цэнтры так сама сказалі што картка на ІгнацНепал 11 а па факту картка на Старажоўскай,,, прыйшлося патраціць свой час,,,
Обслуживание клиентов как в мультике "Метрополис" где сидят линивцы за кассами.. 12 рабочих мест, 1 менеджер.. одного клиента 40 минут обслуживала. Ужасно!!! Отвратительно!!