Данному автосалону ставлю заслуженную пятерку. Они ее честно заработали – артистизм, актёрское мастерство, все на высшем уровне. Нет, правда я прям кайфанул. Если у вас устойчивая ностальгия по девяностым, ну или вы страстный поклонник цирка и кино или вообще скажем начинающий писатель и хотите продолжить трилогию под названием «12 стульев и 7 автосалон», то вам несомненно сюда.
Рассказываю свою душераздирающую историю. Решил обновить авто. Приезжаю, спрашиваю про трейд-ин, говорят: «Да, ждите директора», жду, осматриваю авто под замену, одна приглянулась. Прошу менеджера показать, порассказать. Мой менеджер это вообще отдельная песня, ленив до гениальности (где они таких берут, какие кастинги проводят - тайна). Говорю, что надо бы пригласить подборщика, пробить авто, померять ЛКП, он: «Да мы им не верим», т.е подборщик, к примеру говорит, что смотан пробег, машина подкрашивалась, а они: «А мы вам не верим» Бинго!!! В приглянувшейся машине не работают заявленные в описании партроники, прошу менеджера помочь разобраться, он: «Да плюнь ты на эти партроники, все работает, машина огонь, слово офицера». Все осмотр окончен!!! 5 минут и все вопросы закрыты!!! Меня прямо в пот бросило от такой оперативности. Наконец приходит директор осматривает мою машину и дает оценочную стоимость в 9 тысяч у.е., я соглашаюсь, спрашиваю, что делаем дальше, он: «Ну доплачиваешь разницу и поехали». Прошу 5 минут подумать, походил, покурил, решаюсь: «Ну я согласен, та авто значит стоит 12,7 моя 9, 12,7 минус 9 равно 3,7. Значит доплачиваю 3,7?». Он, взбодрившись: «Какие 3,7?, Машина стоит 12,7 за живые деньги, а в кредит, лизинг или трейд-ин машина стоит 13». Думаю: «Однако, как цены растут, за 5 минут, надо курить быстрее, тем более машина хорошая, вон человек слово офицера дал». Говорю директору: «Ладно, тринадцать, так тринадцать, что делаем дальше?», он: «Ну менеджер все знает, все остальные вопросы к нему». Иду к менеджеру, он: «Ну давай задаток и езжай за деньгами». Даю задаток, он снимает машину с продажи, еду.. заняла моя поездка около часа и как вы уже начинаете догадываться – однако за время пути, собака (в моем случае цена) могла подрасти. Приезжаю, долго жду явления директора нетерпеливому покупателю, является. Я: «Ну вот моя машина, вот 4 тысячи доплаты», Александр Яковлевич (помните застенчивого заведующего 2-го дома Старсобеса) мне, округлив бездонные синие с васильковым отливом глаза: «Какие 4 тысячи? Тут еще оформление, одну машину туда, другую сюда, я ИП, налоги, короче вся это песня еще 500 зеленых». Занавес, Станиславский нервно, в один затяг, докуривает сигарету и смачно сплюнув себе под ноги удаляется за кулисы.
Машины в целом выглядят красиво - видно, что на создание красивого вида потратили деньги и время.
Из минусов - всё время торопят, чтобы клиент не соскочил. В договоре указывают заниженную сумму. Также оставлял несколько сот рублей залога - их не вернули. Объяснили это тем, что это стандартная такса за оформление авто. Чек на эту услугу не дали и прайс не показали.
Рекомендации - покупку совершать обдуманно, неспеша, с трезвой головой и очень тщательно все осмотрев.. После оплаты и подписания договора - все проблемы с тачкой переходят на покупателя.
Оценить работу самого салона не удалось, все затмил сотрудник - хам, который без зазрения совести сделает вам «комплимент» о вашей «попочке» и когда вы резко отреагируете он сооьщит вам, что вы вообще-то должны юыть благодарны за подобного рода «комплимент»
Далее о любых нюансах в машине вам пообщаться не удасться, так как данный товарищ начианет орать, что с машиной все в порядке и не на одном сто вам ничего не скажут.
И вишенка на торте - если вдруг совпало так, что вы смотрите машину находясь в гипсе, то после вашего ухода этот недочеловек не постесняется обсудить вслух и высмеять со своими товарищами ваше состоние, а если сдедать ему замечание то он вам с гордостью на лице ответит «я же не про вас»
Впервые сталкиваюсь с подобным, нам разве что еще в лицо не харкнули и на этом спасибо.