LADA Niva Legend входит в число самых легендарных автомобилей мира, вызывающих восхищение миллионов людей.
45600 Br
Granta
Народный автомобиль стал ярче и привлекательнее: новая Granta получила черты современной ДНК стиля LADA.
37750 Br
Новый Largus
Семейный, любимый, вместительный LADA Largus стал еще удобней. Теплее зимой, эффективней в городе, тише и комфортней на шоссе.
56200 Br
Vesta
LADA Vesta вместителен и удобен, при этом особое внимание уделено акустическому комфорту. Конструкция шасси объединяет плавность хода, проходимость и азартную управляемость.
В данном, дилерском центре оьслуживаю свою машину более 5 лет. Менеджеры сервиса всегда приветливы и если надо дадут дополнительную нужную информацию по ремонту и (или) тех.обслуживанию машины. Работы выполняются условно быстро: Стандартное ТО (если нет доп.работ) выполнят за рабочую смену. Доп работы могут затянуться на 1-3 суток в зависимости от наличия запчастей . Если купишь и привезешь быстро, то сделают быстрее. Цены на запчасти на 15-20% выше чем сам будешь покупать, но у меня есть скидка 15% так как программа 3+ работает (после гарантийное обслуживание), так что то на то и выходит. Стоимость работ = стоимости запчастей в основном. Косяков за мастерами за 5+ лет не замечал... ну так по мелочи ,не кретично. В принципе в разы лучше чем гаражный ремонт. Жаль что у официалов есть один пунктик, они обслуживают машины не старше 10 лет...
Оставил автомобиль на очередное ТО. На следующий день приехал забрать. Всё что было сделано по ТО это:
1. Заменено масло;
2. Заменены фильтры (масленный, кондиционера и воздушный);
3. Заменена тормозная жидкость (требовалось по регламенту).
И всё... Из видимого не выполнено:
Замки дверей не смазаны.
Состояние АКБ не проверялось (пыль на клемах и менеджер сказал что они не дают заключение о состоянии АКБ в связи с отсутствием прибора для проверки).
Жидкости не долиты до уровня.
На мои вопросы: как так? Что с этим делать? И за что я плачу деньги? Ответа не последовало.
На проблему со скрипящей педалью тормоза (озвученной при сдаче авто на ТО) ответили что смазали, но проблема не пропала...
На месте при передаче автомобиля обратно, предложили оставить машину ещё на сутки для устранения недостатков.
Деньги взяли не моргнув полностью. Даже за невыполненные работы. Не было времени ругаться. Они на это и рассчитывают. Если клиент не знает тонкости, можно работы и не проводить.
Просто кошмарный сервис!
Не проходите ТО на этом сервисе, и машина проживёт дольше...
Хочется оставить отзыв и поблагодарить специалиста по продаже автомобилей Евгения Алексеёнка, сотрудника салона по ул. Машиностроителей,9.
08.02.2024 года приобрели для отца автомобиль Lada Granta.
Предварительно позвонили в салон, договорились о встрече. Приехали посмотреть, посоветоваться, получить консультацию и ответы на волнующие вопросы. После общения с Евгением отпали все сомнения. Пожилые родители остались в восторге от консультации специалиста. Евгений Алексеёнок - профессионал, человек на своём месте: коммуникабелен, доброжелателен, внимателен, владеет информацией в полном объёме и готов ответить на любой вопрос!
10.02.2024 года забирали уже готовый автомобиль из салона. Опять же, Евгений уделил массу времени, чтобы помочь разобраться отцу в особенностях нового авто; подготовил все документы для регистрации в ГАИ, что очень облегчило эту процедуру.
Желаем Евгению успехов в его работе, позитивных благодарных клиентов, лёгких продаж и карьерного роста!