Продуманный интерьер. Большой ассортимент в наличии. Есть кофе поинт для клиентов. Есть переговорные комнаты и персональные демонстрационные стенды. Менеджеры лишний раз не беспокоят либо пассивны. Детской комнаты не замечено. Парковка перегружена. В том же здании расположен магазин мото техники. Фото четкой эмки для ценителей марки прилагается.
Знакомство мимолетное. Пригонял машину, купленную в Бельгии на техническую компанию. Без проблем все сделали очень быстро. Никто не буксовал, что машина куплена в другом регионе. Все очень вежливые. Приятно. Возможно и дорого у диллера обслуживаться, но это БМВ. Нужно знать, что покупаешь. Единственное, что не понравилось. Спросил можно ли карты обновить сказали, что на мою машину можно только 2022 года за оплату. Решил посмотреть есть ли посвежее, оказалось есть 2023г. Но за них нужно платить за активацию. А услуга обновление карт до конца 2022 г. была оплачена при покупке машины. Можно это расценивать как двойная оплата или оплата за то что флэшку вставят с картами)))) Карты в интернете есть в свободном доступе.
Хочу выразить особую благодарность менеджеру Михаилу Пархимчику! Менеджер от бога ! Всегда очень приветливый, оперативно,четко и качественно помогает решать все вопросы! Мастер в своем деле! Каждый раз остаемся очень довольны сервисом обслуживания «Автоидея» благодаря ему! Побольше бы таких специалистов! Очень рекомендуем данное место для обслуживания !
Огромное спасибо лучшему мастеру своего дела Александру! Всегда все на высочайшем уровне! Исключительно из Москвы езжу в данный сервис так как таких специалистов больше не встречал! Рекомендую!
Обращался к ним по замене подушек безопасности водителя и пассажира. Подушки заменили, загорелась ошибка аирбаг. Спросил в чем проблема, ответили что нужна замена блока SZL. В итоге забрал машину у них с этой проблемой и поехал к своему автоэлектрику. Он подключил компьютер и сказал что оказывается у меня просто была деактивирована програмно подушка безопасноти водителя. Активировал и ошибка ушла. Вот так вот диллер разводит клиента...а так бы продали мне новый блок и еще работа по замене. Думаю в хорошую стоимость бы получилось.
Обратился за техническое консультацией к ребятам из отделения BMW Motorrad, ребята просто красавчики, меня проконсультировали от и до, Владимир Шабуня и Антон Бирич вы лучшие! На самом деле прям оч приятно сотрудничать с такими профессионалами и доверять свою технику! ТОП и рекомендация!
Очень странное отношение к клиенту! Позвонил с вопросом замены задних колодок на BMW x7. Спросил смогут ли они поменять их на моей машине, т.к. она стоит на учете в РФ. Мне сказали, что без проблем. Далее я уточнил что колодки будут мои, на что они сказали, что хорошо, но есть одно НО! У меня должны быть кассовые документы, подтверждающие покупку данных колодок! Поскольку я заказывал ив Польше через посредника, документов у меня на руках не было. В итоге мне было отказано в замене колодок!
Спасибо всем сотрудникам автоидеи за оказанное внимание при покупке автомобиля!!!! Спасибо за подарки в виде оклейки пленкой автомобиля и установку дополнительного оборудования. Лично благодарен Дмитрию Морозову!
Заезжал на диагностику, за 350 рублей провели только чтение ошибок и осмотр подвески, что занимает на среднестатистическом сто 30 минут от силы, здесь же ждал 2.5 часа. На жалобы по вибрации отчетности не дали, посоветовали заменить все жидкости - результата не дало, CarPlay не сделали, подтеки в раздаточной коробке не обнаружили. На что потрачены деньги и время не понял. В попытках выяснить столкнулся только с увиливанием
Обычный автомобильный центр, где все сделано для комфорта его работников. Работников, не клиентов. Зона ожидания ну очень маленькая и неуютная. Рядом пойти не куда, а услуги такси не оказываются.
На протяжении многих лет являемся клиентами Автоидея, все круто. Развиваются и не стоят на месте. Если возникают какие-то нюансы с авто по их вине, всегда устраняют без проблем.
Норм дилер. Из плюсов:
1 супер вежливый персонал
2 по времени всегда ровно в срок или даже раньше
3 оригинальные запчасти всегда в наличии
И пара минусов:
1 всегда в акт списывают проверка жидкостей и давление шин (при этом не факт что проверяют, так как столкнулся с этим, на утро после ТО загорелась предупреждение долить антифриз, хотя ни до этого ни после такого не было). В следующие разы просто прошу не вписывать проверку жидкостей
2 не всегда находят посторонние стуки, качество диагностики на мой взгляд не на самом высоком уровне
А что так, не прошел модерацию!!! Вы прикрываете их???? Сокрытие публикуемой информации от клиентов не дает Вам уверенности в себе(((Это бывший ,,Бавария Моторс''эту конторку лучше обходить стороной!!!
Был недавно в сервисе , менеджер Ян хамоватый персонаж не держит статус салона, перебивает и даёт оценку как будто он специалист по судебным процессам, пжлста обратите внимание. Спасибо
Хороший персонал, покупали там машину, остались довольны, тех обслуживание тоже на европейском уровне. Есть выбор новых и бу машин, а так же там начали пробовать мотоциклы BMW
Привозил автомобиль для проверки перед покупкой. Заказал полную проверку за 380BR, сказали это максимальная.
Нашли конечно самое сложное, что было в ошибках😂:
1. аккумулятор, так как машина стояла,
2. запотевание клапанной крышки, оказалось, что просто при доливке испачкали,
3. ошибка впуска
4. «микро» люфт рулевой рейки который не требует вмешательства))
По приезду в Москву машина встала на полное ТО, и каково было мое удивление, что даже очевидные и элементарные вещи «Диллер» не нашёл, да думаю и не искал при понимании, что машина уедет из РБ! На машине полностью порваны передние сайленблоки и сайленблок заднего редуктора . Запотевание коробка-двигатель ещё пару мест очевидных. А микролюфт в рейке за которым стоит просто наблюдать, оказывается означает, что рейка умерла, мотор рейки циклично дёргает рулевое колесо, что видно сразу заведя автомобиль, но видимо это не входит в диагностику)) Решение вопроса только замена. К слову данный вид рейки не ремонтируют, так как достаточно редкий и сложный, предстоит замена по цене 19000BR!!! Спасибо за самый ужасный в моей жизни сервис! С таким отношением к работе лучше закрыться!
Ps: если вы предоставляете услугу «проверка ЛКП» то объясните мастеру приёмщику о существовании нормативов завода производителя, если пол автомобиля покрашено в толщину 110микрон, а зеркальные части 250микрон, не надо говорить клиенту «так раньше красили часто, потолще»😂. Это называется вторичный или ремонтный окрас. А вообще советую уволить его и закройтесь следом!)
Менял подушки безопасности на х5, на машине установлена противоугонная система, при замене подушек слесаря накасччили и машина из за противоугонки начала глохнуть (что-то не подключили, или недовключили). С божьей помощью умудрился вернуться. В своих косяка не сознались, даже денег попросили за устранение своих косяков. А в целом сервис понравился.
Супер!!!
Все вежливые, отзывчивые, всегда выслушать и помочь!
Пропустили в ремзону, хорошо всё объяснили, показали, рассказали.
Молодцы, очень приятно к вам приезжать!!!
Заказали справку для уточнения объёма двигателя, для таможни. Автоидея дала нам справку с указанием неверного обьема двигателя. Мы пригнали машину с объёмом 1,6, а на автоидее выписали справку на объём 1,9.Специалист уверял, что все верно.Ошибка таких неквалифицированных специалистов могла нам стоить 1650 евро.
Место соответствует содержанию.) сервис на высшем уровне. Цены тоже соответственно не маленькие, нельзя сравнивать с обычными сервисами. Но всё строго оригинал и глобально обновляется.
Ехал из Бреста в Москву , комп написал , что масло пора заменить , позвонил в Автоидея Минск, сказали приезжайте , оформление, осмотр автомобиля и замена масла заняло 1 час , масло оригинал бмв . Отметку в базе сделали. Цена ниже чем в Польше. 5 звёзд.
Все на высшем уровне. Приехал, встретили, провели, рассказали, передали, выполнили. Как обычный счет1-5. Молодцы.
lihachevski
Знаток города 7 уровня
21 августа 2023
Заказывал справку 18.08 (пятница) утром, с точным объемом двигателя на две bmw, приехал с двумя title, показал сотруднику сказав что нужно сделать на два авто, он попросил скинуть фото в вайбер документов, все сделал в общем как он сказал. Вечером приехал за справкой, оказалось сделали только одну, еще и меня виноватым хотели выставить. Итог: простой авто на платной свх стоянке 4 дня, и даже не извинились, отвратительный сервис! (Хотя много раз мне рассказывали как они работают безответственно)
Отличная работа, хороший персонал, качество услуг на высшем уровне!
3
1
Посмотреть ответ организации
ПЕТР Б.
Знаток города 5 уровня
17 марта
Автоцентр анонсирует работу без выходных!
Приехал в воскресенье для покупки аксессуара и узнал от администратора что отдел аксессуаров не работает по воскресеньям
Отдал машину на диагностику , не смогли выявить крашенные элементы, кучу сколов и царапин. Сказали , что машина в идеале , а по факту с кучей недочетов