Здравствуйте. Сеть не плохая, но вот оповещения просто бесят- в один заказ входит 3-4 детали, каждую деталь призят поставщики отдельно, сегодня одну, завтра вторую и так далее, но система оповещения отсылает оповещения что ваш заказ готов к выдаче при поступлении 1 детали, приезжаешь забрать заказ а там только 1 деталь ,вы как то фильтруйте, собрали заказ весь - выслали смс, человек приехал забрал весь заказ, а не кататься за каждой штукой. И звонить уточнять у вас что там пришло тоже как бы не в интересах покупателя
Покупал катушку зажигания в Минске на Бабушкина. Сам являюсь автослесарем и установить её проблем нет ( два болтика крепления на кузов, фишка и вв провод). После установки выявились проблемы плохо едет иногда подтраивает и глохнет, дольше чем обычно заводится, пару дней поездил расход с 7.5 стал 9л и заменил катушку на другую другово изготовителя. И о чудо машина стала летать, легко заводится и расход стал опять 7.5л.
Отдал назад по браку и отдал чек, через неделю пришел отказ в связи с отсутствием заказ наряда, отсутствие данных компьютерной диагностики, отсутствие бланка установленной формы.... при этом вопросов когда отдавал небыло....
Фактически даже никто не пытался рассматривать рекламацию...
Обман. Подробнее ниже.
Заказал подшипник Meyle, оплатил заранее. Принесли и при мне распечатали одну сторону, внутри подшипник в пакете. Видно было плохо, помогли с их телефона посмотреть, сказали, Meyle не должно быть написано на вставке между кольцами. Дошел до машины, рассмотрел внимательнее. Коробка вскрыта с двух сторон. Видно деталь плохо, вскрыл пакет, приблизил своим телефоном. На наружном кольце написано SNR 0660EE. Требовать возврат денег не пойду, нервничать не хочется, отзыв полезнее.
Выводы делайте сами.