Очень хороший сервисный центр. Вежливый персонал, встретили на ресепшене, проводили в отдел сервиса к мастеру. Спасибо всем, кто помог решить вопрос с моей машиной Audi. Приняли через час, т.к. была проездом, угостили кофе, предложили воду. Пригласили в ремонтную зону, показали в чем неисправность, устранили за 20 минут. Только вот заезд, это целый квест, но это временно, как сказали ребята. Рекомендую!!!
Обслуживаю на Ауди Центр Серова все семейные машины. Два авто А6 и Q7 на гарантии и Q5 2014г. уже давно не гарантийный. После 7 лет обслуживания могу с уверенностью сказать, что можно ребятам доверять на 100%. По моим новым авто, сами находят мелкие недочёты и устраняют в рамках гарантии, естественно, поставив меня в известность. Применяют скидку по системе лояльности. По нашей Q5 всегда есть в наличии аналоги, как альтернатива оригинальным зч. Очень удобно, не нужно ждать и цена средняя по Минску и это учитывая, что я обслуживают авто в фирменном центре с гарантированный качеством!!! Молодцы!!! Всем мой рекомендасьен!!!
Сделали все хорошо и приняли в работу быстро, меняли задний ступичный подшипник Ауди А4 Б7, но диагностика была лишняя, ее включили в стоимость работ, хотя изначально сказал, что в диагностике не нуждаюсь, необходима замена ступичного подшипника. Может это философия заработка такая) Это мое субъективное мнение. Но результатом работы остался доволен, спасибо, очень выручили)
Спасибо большое за внимание ко мне, проявленную заботу к машине и за доброжелательную атмосферу в офисе в целом! Отдельная благодарность - менеджеру Владиславу Сикорскому.
Неграмотные сотрудники и посредственное отношение. Audi А5, были проблемы с питанием, сказали поменять жгут. Купил, поменяли. Спустя 4 месяца могу с уверенностью сказать, что проблема не в нём была и она осталась. Ещё тогда сказали, что машина готова и можно забирать. Однако, когда приехал, нужно было ещё ждать пока они сделают, больше часа в итоге.
Всем привет! Большое спасибо мастеру Дмитрию и всем менеджерам сервиса audi. Была проблема в подвеске, на одном сервисе 3 раза пытались решить проблему на audi a6 c7, заменили верхние рычаги, амортизатор, опору стойки, салентбоки, направляющие суппорта, втулки стабилизатора, трипойд, хотели уже опоры коробки и мотора менять! Хорошо что не полезли в такие дорогостоящие элементы! 15 минут мастер Дмитрий смотрел машину и нашёл проблемы в нижнем правом рычаге, замена 1 час, в тот же день заменили все сразу решилась проблема. Не советую мультимарочные СТО какиебы там небыли профессионалы, всетаки специалисты должны быть по одной марке... 3 месяца не могли найти проблему специалисты, не буду говорить какого сервиса. Тут приехал на ОД все решилось. Ещё раз Дмитрию большое спасибо!
Хорошее обслуживание,грамотный тех.персонал,вежливое отношение к клиентам,профессиональное обслуживание-пусть и подороже,чем у других-но эт-официалы и делают качественно! После Московских сервисов-так дешевле выходит! Но главное-это качество сервиса. Такси за счет Ауди центра при оставлении авто в сервисе-приятный бонус. Ну,и вкусный кофе-не экономят на зернах…😀👍Рекомендую!
Здравствуйте.
Заказывали:
-диагностику ходовой части на момент механических повреждений люфтов итд вобщем детали требующие замены 50руб.
-диагностика ДВС намомент течи подтеков 50руб.
Я сам работаю в этой сфере с VAG group, обратился только потому что находились в шаговой доступности, а наделе оказалось как всегда.
По телефону спрашивал когда записывался осмотр будет производиться по пунктам или по визуальному осмотру механика? На что сказали ходовая по списку. В итоге мастер приемщик выходит и говорит у Вас всё хорошо! Замечаний в подвеске нет! По ДВС замечаний нет! Вообще все хорошо. В заказ-наряде написали только колодки перед износ 50%
Хотя сам знаю и вижу
Износ передней тормозной системы именно диски т. требуется замена; остаточная толщина тормозных колодок около 4мм; колодки диски требуется замена; люфт передней ступицы колеса требуется замена;
По двс
Имеется течь моторного масла из ГБЦ в районе клапанной крышки об этом ни слова при устном общении ни в документах((
Пожалел о том что к ним обратился.
Автомобиль хоть и был не очень грязный но мойку сделать не предложили, был уверен что перед осмотром будет сделана техническая мойка но авто так и не споласкиволось. Когда получил документы на оплату устно мастер приемщик сказал что есть сервисная кампания. Хорошо хоть сказали)
Вот такой специлиазированный сервис 😅🤣
Скажу так: данному сервису оценка полный ноль! Хотите попасть на деньги и на крайне некачественное обслуживание, тогда вам сюда!
У меня Audi Q5 рег. знак 0739Ik-6
Царапнули мне 3 года назад дверь арку, и колёсный диск, ремонтировался по страховке на Серова. Диск, так как царапина глубиной около 1мм. приговорили под замену. На лето и зиму у меня разные комплекты колёс в сборе. Первое впечатление-поменяли, все хорошо, молодцы. Но вот пришло время замены зимней резины осенью 2023 и тут обнаруживается интересная деталь диск по радиус и рисунку одинаковый, а вот ширина его больше. У меня стоят 7j*17 et37, а поставили8j*18 et39. Я соответственно меняя колеса в сборе этого не видел. Обнаружив данную проблему обратился в этот сервис с вопросом урегулировать их ошибку. На что был получен конкретный ответ о вышедших сроках гарантии. И рекомендацию не ездить на разношироких дисках. Кстати лкп на замененном диске потрескалось через год. Обходите данный сервис стороной!
На Ауди всё без проблем квалификации работников очень высокая ничего не сломают это точно езжу все время к ним уже третье Ауди у меня гос номер 65 67 Н Р семь
Начальник сервис очень вежливый всегда всё объяснит по-моему Сергей зовут приёмщика там все нормальные ну чаще всего попадаю к по-моему Роман зовут тоже всё без проблем но самое главное как я выше сказал вот слесаря к любому попади всё без проблем будет и ещё что могут подсказать если ремонт очень дорого получается где можно сделать не в условиях дилера но у проверенных мастеров
Обращался за справкой. Очень внимательно, квалифицированно и быстро все оформили. Огромное спасибо девушке на ресепшене! Остались только хорошие и добрые воспоминания. Рекомендую!
Если честно, то такого сервиса от официалов я никогда не встречал. Списался по Viber. Все посчитали четко, записали удаленно (выслал СТС). Приехал, посмотрели и даже порекомендовали не менять лишнего. Однозначно твёрдая 5 с +. Очень понравилось. Мастера молодцы. Четко все. Рекомендую! Оригинальные запчасти дешевле, чем в Европе (в моем случае точно). Спасибо.
при ремонте не сообщили что деталь может сломаться при демонтаже . а при снятии сломалось , и сообщили только по факту что сломалось не хотите приобрести новую . в остальном нормально.
Обслуживаю автомобиль только тут. Всегда адекватные цены, а главное быстрое решение проблем с вашим авто. Грамотные мастера приемщики и механики. Так же хочу отметить хорошую работу маляров, пришлось покрасить бампер после небольшого ДТП, попали в цвет идеально. Странно конечно почему руководство не развивает отдел продаж новых авто, из-за этого этот дилер выглядит как то неполноценно. Будет повод задуматься!
Менял поршневую группу на Audi A6. В салоне нашли свободное время на ближайшие дни и все качественно сделали. Особая благодарность приемщику Максиму Катаркевичу: присылал фотографии двигателя по ходу работ и профессионально отвечал на многочисленные технические вопросы.
Цена на запчасти и обслуживание поднялась существенно, скидки, которые делались раньше, теперь не делаются. Персонал по-прежнему доброжелательный, чай, кофе.
Хочу выразить слова благодарности Павлу Сергеевичу Грамковскому, за то что вник в мою проблему по q5 2019 года. Спасибо Вам за соучастие, человеческое отношение, желание помочь в решение моей проблемы, чем и подтверждаете, что вы действительно офиц. дил. центр ауди. И самое главное, все что было сказано Вами при моем звонке и когда я приехал в центр, все было решено за 10 мин. хотя я до последнего не верил и сомневался. Также огромное спасибо Юрию Николаевичу Войтеховичу. Спасибо Вам ребята за помощь, надеюсь нас станет больше, кто первый раз посетив центр на Серова 1, остался доволен результатом. Я не оцениваю пока стоимость работ, их качество, еще с этим ознакомлюсь! Но оперативность в принятии решения, способность взять на себя ответственность, да просто по человечески понять мою проблему и решить ее, за все это Павел Николаевич Грамковский вам огромное спасибо вместе с Юрием Николаевичем Войтеховичем!!!
Отличный сервис: Провел ТО15000, инструментальный сервис, замена тормозных колодок и тормозной жидкости, заменил по гарантии лобовое стекло. Менеджер сервисного отдела - Александр - рекомендую.
Идеальный дилерский центр, великолепные мастера и руководство. Хорошо выполняют работу, не втюхивают лишнее, всегда посоветует, как можно сэкономить и какие замены ещё рано производить. Зона ожидания, администраторы, чай, кофе, кексы, вода в машину, антисептики в машину - очень приятные бонусы. Почти десять лет уже только там.
Покупал запчасти у них, так как нигде в Минске не мог найти. Здесь оказалось даже дешевле, чем в Фольксваген, который находится рядом и не все позиции были в наличии.
Понравилось обслуживание, как и должно быть в подобном салоне.
Лучше иметь наличные, так как у них касса альфабанка, и если у вас нет их карты, берут комиссию.
Представлены почти все автомобили марки.
Приехал за запчастью: оплата по картам не работает. Банкомата в здании нет.
Предложение: я понимаю, что это скорее всего проблемы с терминалом на стороне банка (хотя не факт), но чтобы не гонять клиента по банкоматам через дорогу:
1. Перед тем как к Вам едет клиент и звонит перед выездом - предупреждайте, что оплата по карте временно недоступна.
2. Продумайте альтернативный вариант оплаты - оплата по реквизитам в интернет банке или мобильном банке, оплата в ЕРИП и т.д.
P.S. ну и хоть бы кофе предложили)))
Спасибо большое, очень хороший сервис, все сделали очень быстро, очень хороший менеджер отдельное спасибо. Жаль далеко то Бреста. Остались очень довольны сервисом.