Некомпетентные сотрудники.
Была вынуждена обратиться по страховым работам (выравнивание и окрас двери, замена пластиковых накладок).
Дверь в цвет, спасибо! Но геометрия ужас, сделано очень посредственно, видно как дверь не сходится с остальным рельефом машины. Со второго раза повесили дверь приемлемо и исправили зазоры, но проблема с геометрией осталась. Поменяли накладки на новые, но не смогли качественно приделать, они болтались. Спасибо мастеру, который выдавал машину и он за 10 минут смог сделать так, чтобы это хотя бы выглядело прилично.
Ужасно, очень разочарована.
Некачественный осмотр, некачественная работа по кузову, некачественно прикрепили пластик. Ну на столько???
Если кто-то из знатоков читает это, подскажите, куда можно отвезти Jaguar для дальнейшего качественного обслуживания?😓
Обратился за конкретным авто. Ждал пока освободиться менеджер, за время даже и не предложили чая, кофе... по данному авто который был на комиссии нет не каких актов осмотра , информации вообще. Пришлось идти смотреть это страшный авто который стоял на стоянке через дорогу. Очень грязный, ужасный запах в салоне ,засаленные сиденья . И стоимость космос!
Посмотреть ответ организации
Е
Елена Ш.
Знаток города 6 уровня
10 апреля
Нет ничего более неприятного, чем необходимость привезти свою любимую машинку сюда:(
Это следствие аварии/инцидента/ иной неприятности.
НО! Если Вам посчастливилось «заполучить» в помощники Алексея, то все Ваши печали позади!
Внимание к деталям, уважительное и сочувственное отношение, и просто дружеское участие Вам обеспечено!
Первоначально возникает недоверие - как в нашем современном прагматичном мире может существовать такое искреннее и доброе отношение к клиенту? Но впоследствии Вы убедитесь в том, что это действительно так.
Спасибо Алексею за его помощь и поддержку в моей трудной ситуации!
От всего сердца благодарю и желаю ему всего самого хорошего и доброго! Его работа заслуживает уважения, благодарности и самой высокой оценки и вознаграждения!