Начнём с плюсов:
- реально неплохой и даже местами обширный ассортимент, не говорю про редкие модели - но отечественные новинки появляются постоянно. С красками, химией и т.д. проблем тоже не возникало.
- действительно выгодные предзаказы. У нас в клубе постоянно ведется сравнение предложений и Арма в последнее время выигрывает. Критерий простой - чем больше подарков, тем лучше.
-расположение магазина отличное. Во-первых - рядом с метро (в пределах БКЛ), во-вторых -в ТЦ есть парковка. Удобно во всех смыслах.
-периодически (регулярно) появляются акции типа "минус 25% на всё". Благодаря им можно приобрести что-то действительно выгодно.
Теперь минусы (разумеется сугубо личные)
- во-первых ценник. Ну он явно завышен. Те, кто пишут, что ценник обычный - врут. Возьмите любую модель иностранного производства и посмотрите её стоимость в других магазинах. Например, РФМ дороже процентов на 10-15. Спасают только акции, о которых сказано выше.
- по поводу консультантов скажу так, если Вы знаете лично кого-то из них с Вами будут общаться. Если вы впервые или редкий гость здесь - Вас будут стараться не замечать. А всё из-за того, что консультантам не платят за общение в зале, их ЗП зависит от сборки интернет-заказов (это прямые слова их руководителя Алексея).
-имхо, неудобный сайт. Но это вкусовщина. Кому-то нравится, кому-то нет.
Если подытожить: магазин имеет место быть, позволяет прикупить что-то для сборки. Наш клуб там делает предзаказы, приобретает акриловую краску и инструмент (исключительно когда есть скидка). В моем понимании, модельный магазин должен располагать к общению. Здесь мы видим бизнес-процесс и не более.
Пользовался услугами магазина много лет. Все отлично, все устраивало... На сегодня как-то уныло... Просели во многом. Красок, пигментов и аксессуаров как таковых нет, ассортимент моделей упал, либо ценник вышел в космос (это понятно). Активность угнетает... Друзья, не хотелось бы от Вас увидеть вывеску: финальная распродажа...
А что случилось с магазином? Пришел забирать предзаказ. Никого на кассе нет. Стою спокойно жду. Появляется мужчина разодетый в камуфляж, с нашивкой груз 200 мы вместе.
Ни добрый день ни здравствуйте. Типо чо надо. Я ему добрый день! Он повторяет что надо?
Ну я немного прихренел от такого. Говорю код. Без удовольствия достает мой заказ почти на 7 000 р.
Пакет говорит надо?
На столе и помещении кассы все завалено. Чтобы оплатить картой нужно перевесится через коробки. Я демонстративно придвинул терминал к себе. Чувак отодвинул обратно.
У Вас там что? Кризис кадров?
До этого в декабре звонил отменить один заказ так как валялся с переломом ноги. Так на Вашей стороне просто бросили трубку.