Я очень трепетно отношусь к поиску стоматологии, потому что лечение зубов для меня уже жуткий стресс и страх. Меня настолько расположил к клинике менеджер, когда записывалась на прием, что даже отменила прием в клинике, которая находится в 10 минутах ходьбы от моего дома и решила ехать в эту клинику, куда дорога занимает около 1.5 часа в одну сторону. Настолько мне хотелось попасть в хорошие руки. Беспокоила 7-ка, которая начала разрушаться и постоянные боли. Оформили карточку, администратор очень приветлив. Жду свой прием. Меня радовало такое отношение уже на старте и была уверена, что все пройдет отлично. Видимо на мне настроение работать у врачей пропало, или Юпитер зашел за Марс, иначе я не могу объяснить откуда столько хороших отзывов и совершенно противоположное отношение ко мне. Сделали осмотр, отвели на 3D снимок. Начали по снимку говорить следующее: «Мы точно не знаем почему он у вас болит, возможно отдает от другого зуба, возможно зуб мудрости, который лежит давит в него, возможно десну режет, разрушенная часть, эта боль очень похожа на зубную..» и еще несколько вариантов предположений о причинах боли , а то что он уже начал разрушаться и с этим нужно что-то делать, как минимум.. врачей не особо волновало. Это нормально.. В итоге мне сказали «приходите к нам, или в другую клинику, когда болеть будет, тогда посмотрим, сейчас ничего не видим» 👍 Ну ладно, врачам виднее, подумала я и не стала ничего говорить и настаивать на лечении. На выходе с меня взяли за снимок и за его расшифровку. Вот уж не думала, что такой ответ врачей можно считать расшифровкой.. Начала искать другую клинику и когда меня спрашивали обращалась ли я куда-то, и слышали эту историю, даже админы были в шоке от такого отношения врачей и за их бездействие , и некоторые советовали подавать жалобу, потому что все могло обойтись обычным восстановлением, но сейчас вовсе стоит вопрос о его удалении.
Записались на удаление 8. Приехали, начали заполнять карточку и подсовывают на подпись, что ознакомлена и согласна с договором. Говорю, что не ознакомлена и прошу для ознакомления. Начинаю читать и просто поражаюсь, до какой степени пренебрегают интересами пациентов. Самое главное, что этот договор составлен вообще не на базе законодательства РБ, а на фантазиях этого юр лица о том, как безнаказанно уходить от всех потенциальных претензий. Подхожу к админу и сообщаю, что договор, который не опирается на Законы РБ, я подписывать не буду. Предлагаю провести работу по оговоренной предоплате (т.е. они называют цену за услугу, я плачу, они выполняют удаление). Если возникнут вопросы с какой либо стороны, решаем их согласно Закона. Отказали в обслуживании.
Пример из договора для понимания абсурда:
П 4.10. Гарантийный талон (указание о гарантийных сроках) на руки Заказчику не выдается (ввиду возможности его утери/утраты), хранится в амбулаторной карте Заказчика.
Т.е. производят прямое нарушение Закона. Если возникнут проблемы, а документа на руках нет, никто никому ничего не докажет.
Также присутсвует несколько пунктов, обязывающих оплатить неоказанные услуги по вине Заказчика. Это тоже нарушение закона. Нет услуги - нет оплаты. И никакие обоснования уважительных причин Вы не обязаны предоставлять Исполнителю.
Я привела только эти примеры, т.к. озвучила их и в клинике. Самих пунктов, с которыми я не согласна и которые не опираются на Закон, горадо больше. Разбором всего документа пусть занимается компетентный юрист. Я не намерена давать бесплатные консультации. Всем потенциальным клиентам настоятельно рекомендую изучить хотя бы Закон о правах потребителя (он не большой), и быть внимательными в том, что подписываете. Не надейтесь на 'авось пронесет' и защищайте свои права заранее, до наступления конфликта интересов.
Сожалений о неоказанной услуге нет. Не с руки заключать договора с теми, кто уже на старте видит в клиенте жертву.
Пишет отзывы тревожный папа, тревожного подростка.
Дочери было необходимо удалить все восьмёрка, до того как они прорежутся.
Так как я папа тревожный, долго выбирал на просторах интернета врача и клинику, работающих с пьезохирургическим оборудованием ( использование ультразвука при удалении).
Про неудачный опыт посещения других клиник писать не буду.
А сейчас сам отзыв:
1)ОГРОМНАЯ благодарность хирургу Шахалевичу Павлу Михайловичу за профессионализм и терпение))
Дважды были на приеме, за прием удаляли по 2 зуба.
Все прошло хорошо, реабилитация в том числе.
Смело могу рекомендовать данного врача.
2) Благодарность работникам клиники, за соответствие озвученной по телефону ориентировочной стоимости и фактической, после проведения процедуры удаления.
В целом за приятную коммуникацию.
СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!