Оценку ставлю сервисному центру. Могла бы-поставила минус 100.
Взаимоотношения с данным магазином у нашей семьи очень долгие и всегда вызывало гордость, что не смотря на все кризисы, в нашем городе все ещё есть пространство, где можно не только приобрести и примерить те товары, которые где-то ещё в Самаре сложно встретить, но и получить высокий и качественный уровень сервиса.
Будучи в этом уверенной много лет и с полным доверием я обратилась в сервисный центр магазина с целью ремонта циферблата часов Tissot (отклеилась цифра на циферблате). Часы были приобретены здесь же, примерно лет 18 назад. Данные часы мне очень дороги, ибо это подарок отца, которого много лет нет с нами.
По факту: на месте мне сообщили, что ремонт циферблата идет обязательно в комплекте с полировкой часов, обслуживанием механизма внутри и заменой батарейки.
Я попыталась возразить относительно батарейки, ибо с последней замены прошло не более полутора месяцев. Но мне сообщили, что услугу оказывают только комплексно, отказаться нельзя.
Относительно полировки я не стала возражать, ибо не смотря на наличие на часах матового покрытия, мне уже производили легкую щадящую ручную полировку у обычного часовщика в прошлом и по согласованию со мной только по маленьким участкам глянца- матовое покрытие оставалось в целости, были сглажены сильные царапины.
За приклеивание на место цифры на циферблате с меня запросили 6350р. Остальные услуги мне были не нужны, но в магазине мне сообщили, что отказаться нельзя и по сути я оплатила нужное, с кучей ненужного.
Повторюсь, для меня был очень важен первоначальный вид часов, ибо это был первый дорогой подарок отца, которого уже нет.
В итоге: спустя месяц мне вернули часы. Да-цифра на месте, да-вернули почти новую, замененную полтора месяца назад батарейку. И да- отполировали так, что я часы не узнала. От матового покрытия вообще ничего не осталось, не осталось ничего общего с тем, что было подарком отца. Мало того, я такие броские глянцевые вещи вообще просто в принципе не ношу. Потому мне и подарили матовые часы, а не глянцевые. А отцовский подарок- эти часы я носила ежедневно.. Никто не согласовал со мной возможные изменения во внешнем виде после полировки, никто не предупредил, что первоначальный вид будет утрачен. Если б сказали об этом вначале-да подарила бы я вам эти 6000р и жила бы спокойно с царапинами на часах без полировки. Вообще как можно менять внешний вид вещи без согласования с владельцем?
1.Мне навязали ненужные дополнительные услуги с дополнительной оплатой.
2.Мне испортили часы с декоративной точки зрения, а с точки зрения памяти о близком-вообще уничтожили. Ещё и за мой же счет и без моего желания.
3.Никто даже не пытался согласовать со мной предполагаемые изменения до полировки и предупредить меня о том, что в первоначальном виде свои часы я больше не увижу. Не дали возможности отказаться «до».
4.При получении я просто растерялась, но спросила о том, что можно сделать, чтоб вернуть часам хотя бы близкий к первоначальному вид. На это мне сообщили: «Ваши часы были убитые, исцарапаны и во вмятинах. Хотите-их снова исцарапаем и они станут серыми, как было»…
Данные «изречения»- это вообще верх непрофессионализма с точки зрения уровня магазина- это во-первых. А во-вторых это откровенное унижение человека, который итак в стрессе осознает свою потерю памяти и связи с близким через этот подарок, так ещё ему и доказывают, что «ваши часы были «Г» и вообще им уже 20 лет. Уровень-рынок за деньги бутика.
Выйдя из этого заведения и немного успокоившись, я позвонила туда вновь, чтоб уточнить есть ли возможность матирования. Однако в аналогичной грубой форме мастер мне сначала рассказывал, что я по его мнению буду говорить и чувствовать, если он это осуществит. Далее говорил о том, что это невозможно, а следом сообщил, что может заматировать браслет целиком. А корпус матировать невозможно. В итоге единственное что я поняла, что ничего для меня не возможно, 6350 отдала и вали со своими старыми часами в «лес».
По телефону мне рассказывали, что ни одна экспертиза ничего не покажет. Однако вы сами сказали, что помните эту коллекцию и знаете какими часы были изначально.
Экспертизу я уже нашла. И коробка с документами у меня в сохранности.
Вся эта история-не вопрос финансов, просто нонсенс, чтоб в Аляске настолько испортился сервис и качество оказания услуг.
Даже в химчистке за 3 копейки меня предупреждают заранее о том, что вещь может утратить первоначальный вид и позволяют мне принимать решение исходя из ценности этой вещи для меня.
Обычный часовщик 35 раз уточнял какая будет полировка и сделал все, чтоб сохранить тот вид, который мне нужен.
Отличный магазин, всегда можно найти необходимые вещи и запчасти, ремешки и т.д., но дорого. Перестали делать профилактику на многие модели швейцарских часов (
Держат марку в наше не простое время,была утеряна кнопка хронографа на моих часах,обратился за помощью так как другие не смогли помочь в принципе,объявили сумму 21000р.с заменой,посчитал дорого,думал найду у других,только время потерял,обратился снова,цена 29000р.согласился,так что те кто думает,что будет дешевле,определяйтесь
Очень хороший магазин.
Большой выбор брендов и моделей часов на любой вкус и размер кошелька. При необходимости при покупке часов вам бесплатно могут подогнать ремешок под вашу руку. Есть свой сервисный центр.
Высококвалифицированные консультанты всегда помогут с выбором .
Также в магазине представлены ювелирные украшения.
На самом деле отличное место для настоящих ценителей часов. Покупал себе еще 30 лет назад в данном салоне часы CONTINENTAL - до сих пор ходят!!! Купил себе два года назад еще одни часы CERTINA (выбрал кварц на сайте, в итоге ушел с механикой :)) Очень доволен и качеством и обслуживанием. Да, возможно дорого, но это извините качество на долгие годы, если правильно эксплуатировать. Собираюсь купить еще одни, на каждый день :)) Рекомендую, кому интересно. Жаль закрылся салон на Кирова...
Добрый день! Спасибо за отличную работу службы сервиса, Андрея С. и очень профессиональное и сердечное обслуживание консультантом Надеждой. Успехов вам и процветания вашей фирме!!!
Необычное отношение персонала к посетителям. Продавец сам решает, кто покупатель, а кто нет, видимо по внешнему виду. Починили свои Тиссо в сервисном центре, здесь же, недорого и качественно.
Купила в салоне часы Tissot, консультант помог подобрать идеальный для меня вариант. В сервисном центре мне быстро и аккуратно убрали лишние звенья у ремешка. Покупкой очень довольна!
СЦ «Аляска». Обратился с вопросом регулировки браслета. Заранее позвонил. Вежливый оператор пригласил приехать в любое время. В момент визита встретили гостеприимные девушки в салоне. Мастер все сделал оч быстро в течение 3-х мин. Полностью удовлетворен. Рекомендую.
Подарил маме часы Calvin Klein в этом магазине часов в Самаре. Долго выбирали бренд и остановились на этом. Оформили все быстро, гарантию приложили. Консультант все доступным языком объяснила. Упаковка супер, подарок вышел на ура.
Дорогой магазин в сравнении с ценами в онлайн магазинах. Качественного сервиса не почувствовал, ранее приобрел в данном магазине часы. Время работы не очень удобное, в будни до 19:00, при условии закрытия второго магазина на Кирова, после работы тяжело успеть.
Подарили ко дню рождения сертификат в этот магазин. Изначально на сайте понравилось несколько моделей женских часов, после примерки выбрала часы бренда Certina. Понравилось обслуживание, консультант всё показал и помог с выбором, сразу убавили звенья в браслете, что большой плюс с моим тонким запястьем.
А упаковка часов - это просто 💔
Подарила маме часы Silvana в этом магазине. Она осталась очень довольна подарком. Качество отличное, часики прекрасно работают. Смотреть как на руке сидят - одно удовольствие) Консультанты вежливые
Как всегда на очень высоком уровне и ассортимент и консультант и качество обслуживания! Это именно то место в городе для выбора хороших часов для себя или близких!
Никогда не покупайте здесь часы! Торгуют контрафактом, часы ломаются, они обвиняют покупателя в ненадлежащей эксплуатации. Сервисный центр - неадекватные люди работают, в магазине полная профнепригодность сотрудников! Для покупки часов выберете другой магазин, иначе будете страдать и останетесь обманутыми с подделкой на руках
Отличный магазин, с приятным продавцом консультантом. Всё подробно рассказал , к сожалению нужной мне модели часов у них не оказалось. Но благодаря им я смогла сделать выбор нужных мне часов. Спасибо
Не один раз покупали часы, все норм, даже когда на Тиссот села батарейка, все поменяли без вопросов и претензий. Выбор большой, обязательно что-то найдёте.
Приятный персонал, ассортимент на данный момент сократился, раньше то побогаче было, но надеюсь справятся с параллельным импортом:)
1
Ольга
Знаток города 8 уровня
29 июня 2023
Покупала женские часы еще в старом салоне Аляски, спустя 2 года все так же ношу и радуюсь покупке. Выбирала сначала на сайте, остановилась на часах Calvin Klein, на тот момент такая модель была только у них. Отдельно хочется отметить приятное обслуживание и красивое оформление витрин и магазина
У магазина хороший сайт, заранее выбрала себе модель, потом поехала за ней в салон.
Внутри была не долго, сразу всё упаковали красиво, проконсультировали по носке, водонепроницаемости и т.д.
Часы ношу каждый день, качеством довольна.
Долго выбирала часы на сайте этого магазина. В итоге определилась с моделью. Место конечно впечатлило, в реале тут никогда не была. Внутри атмосфера роскоши, часы на стендах по брендам, все сверкает и блестит. Желаемая модель оказалась в наличии, консультант быстро помог найти её. Красиво упаковали, дали гарантию.
Не знаю, кто в него ходит, но проблемы жильцам бесконечные. Попробуйте без тепла в конце декабря. С их амбициями надо иметь собственное здание.
3
2
Олег
Знаток города 4 уровня
13 октября 2018
Отвратительный сервис. Хотел заказать ремешок для своих часов. Сотрудник сервиса всячески не хотел принимать запрос - говорил, что у них дорого, долго (стандартный срок 2-3 месяца) и тд. В итоге кое как взял телефон для обратного звонка, так и не перезвонил. С таким отношением к клиенту картошку продавать нельзя, не говоря уже про дорогие товары, которые вы предлагаете.