Оценку ставлю сервисному центру. Могла бы-поставила минус 100.
Взаимоотношения с данным магазином у нашей семьи очень долгие и всегда вызывало гордость, что не смотря на все кризисы, в нашем городе все ещё есть пространство, где можно не только приобрести и примерить те товары, которые где-то ещё в Самаре сложно встретить, но и получить высокий и качественный уровень сервиса.
Будучи в этом уверенной много лет и с полным доверием я обратилась в сервисный центр магазина с целью ремонта циферблата часов Tissot (отклеилась цифра на циферблате). Часы были приобретены здесь же, примерно лет 18 назад. Данные часы мне очень дороги, ибо это подарок отца, которого много лет нет с нами.
По факту: на месте мне сообщили, что ремонт циферблата идет обязательно в комплекте с полировкой часов, обслуживанием механизма внутри и заменой батарейки.
Я попыталась возразить относительно батарейки, ибо с последней замены прошло не более полутора месяцев. Но мне сообщили, что услугу оказывают только комплексно, отказаться нельзя.
Относительно полировки я не стала возражать, ибо не смотря на наличие на часах матового покрытия, мне уже производили легкую щадящую ручную полировку у обычного часовщика в прошлом и по согласованию со мной только по маленьким участкам глянца- матовое покрытие оставалось в целости, были сглажены сильные царапины.
За приклеивание на место цифры на циферблате с меня запросили 6350р. Остальные услуги мне были не нужны, но в магазине мне сообщили, что отказаться нельзя и по сути я оплатила нужное, с кучей ненужного.
Повторюсь, для меня был очень важен первоначальный вид часов, ибо это был первый дорогой подарок отца, которого уже нет.
В итоге: спустя месяц мне вернули часы. Да-цифра на месте, да-вернули почти новую, замененную полтора месяца назад батарейку. И да- отполировали так, что я часы не узнала. От матового покрытия вообще ничего не осталось, не осталось ничего общего с тем, что было подарком отца. Мало того, я такие броские глянцевые вещи вообще просто в принципе не ношу. Потому мне и подарили матовые часы, а не глянцевые. А отцовский подарок- эти часы я носила ежедневно.. Никто не согласовал со мной возможные изменения во внешнем виде после полировки, никто не предупредил, что первоначальный вид будет утрачен. Если б сказали об этом вначале-да подарила бы я вам эти 6000р и жила бы спокойно с царапинами на часах без полировки. Вообще как можно менять внешний вид вещи без согласования с владельцем?
1.Мне навязали ненужные дополнительные услуги с дополнительной оплатой.
2.Мне испортили часы с декоративной точки зрения, а с точки зрения памяти о близком-вообще уничтожили. Ещё и за мой же счет и без моего желания.
3.Никто даже не пытался согласовать со мной предполагаемые изменения до полировки и предупредить меня о том, что в первоначальном виде свои часы я больше не увижу. Не дали возможности отказаться «до».
4.При получении я просто растерялась, но спросила о том, что можно сделать, чтоб вернуть часам хотя бы близкий к первоначальному вид. На это мне сообщили: «Ваши часы были убитые, исцарапаны и во вмятинах. Хотите-их снова исцарапаем и они станут серыми, как было»…
Данные «изречения»- это вообще верх непрофессионализма с точки зрения уровня магазина- это во-первых. А во-вторых это откровенное унижение человека, который итак в стрессе осознает свою потерю памяти и связи с близким через этот подарок, так ещё ему и доказывают, что «ваши часы были «Г» и вообще им уже 20 лет. Уровень-рынок за деньги бутика.
Выйдя из этого заведения и немного успокоившись, я позвонила туда вновь, чтоб уточнить есть ли возможность матирования. Однако в аналогичной грубой форме мастер мне сначала рассказывал, что я по его мнению буду говорить и чувствовать, если он это осуществит. Далее говорил о том, что это невозможно, а следом сообщил, что может заматировать браслет целиком. А корпус матировать невозможно. В итоге единственное что я поняла, что ничего для меня не возможно, 6350 отдала и вали со своими старыми часами в «лес».
По телефону мне рассказывали, что ни одна экспертиза ничего не покажет. Однако вы сами сказали, что помните эту коллекцию и знаете какими часы были изначально.
Экспертизу я уже нашла. И коробка с документами у меня в сохранности.
Вся эта история-не вопрос финансов, просто нонсенс, чтоб в Аляске настолько испортился сервис и качество оказания услуг.
Даже в химчистке за 3 копейки меня предупреждают заранее о том, что вещь может утратить первоначальный вид и позволяют мне принимать решение исходя из ценности этой вещи для меня.
Обычный часовщик 35 раз уточнял какая будет полировка и сделал все, чтоб сохранить тот вид, который мне нужен.
Отличный магазин, всегда можно найти необходимые вещи и запчасти, ремешки и т.д., но дорого. Перестали делать профилактику на многие модели швейцарских часов (
Держат марку в наше не простое время,была утеряна кнопка хронографа на моих часах,обратился за помощью так как другие не смогли помочь в принципе,объявили сумму 21000р.с заменой,посчитал дорого,думал найду у других,только время потерял,обратился снова,цена 29000р.согласился,так что те кто думает,что будет дешевле,определяйтесь