Отдыхали на Новый Год в Белоруссии. Не могли зайти в личный кабинет - т. е. фактически не имели возможность распоряжаться своими денежными средствами. Хорошо, что у друзей была карта и никаких проблем с доступом с "зелёным" банком - выручили.
В некоторых других странах, как мне кажется, за это можно было бы засудить с приличной компенсацией, а у нас как по телевизору - "лучший банк"!
Поддержка толком ничего не сказала. Пришёл в отделение Митино заранее, поскольку опять собираюсь посетить Беларусь.
Сотрудница отделения "провисела" на линии поддержки своего же банка - минут 20, не меньше - и запросила конкретную информацию по моему случаю. В поддержке сказали, что отправят в отделение ответ по почте.
Сотрудница дала мне свой личный номер телефона и сказала позвонить 28.12.2023. Позвонил, сказала на отделение приходит много сообщений, сейчас найдёт моё и перезвонит через 5 минут.
До сих пор жду звонка, но в тв-рекламе всё по прежнему: "лучший банк", "мы заботимся о вас", ну вы понимаете...
Нравится это отделение банка. Часто захожу сюда по разного рода поводам, меня всегда быстро обслуживают. Отмечу еще отношение сотрудников. Всегда с улыбкой и на позитиве. Терпеливо выслушивают, улавливают суть проблемы или вопроса. Дают конкретные ответы или рекомендации. Хорошо работают, нет претензий к уровню их подготовки.
Хорошо продуманный офис банка. Банкоматы стоят отдельно, чтобы не занимали место. С первого взгляда даже показалось что не отделение, а какой-то офис, интересно поигрались с дизайном) Свободного места много, но я бы добавила стульев. К сотруднице Светлане никаких претензий, доброжелательная и знающая свое дело сотрудник. Кстати работают каждый день, вместе с тем что банк у метро, это очень удобно