На днях на кассе подала рецепт, мужчина-аптекарь посмотрел и говорит: "нет". Я в недоумении спрашиваю: "у вас нет?" . Он говорит, что срок рецепта 60 дней. Я в замешательстве и крайне неприятном состоянии не могла понять что не так. 1.5 года покупаю это лекарство и раньше проблем с покупкой не было. Разозлилась и ушла в отвратительном настроении так как таблетки не купила, а их нужно пить постоянно, к врачу запись, на носу выходные и попаду я к ней в лучшем случае через 4 дня. Хуже всего было отношение к моей проблеме продавца. Он настаивал и не пытался как хозяин положения помочь решить ситуацию, разъяснить, посочувствовать. У этого аптекаря покупать больше нет желания.
Ни принял во внимание ни мои чувства, ни ситуацию.
Даже заходить в аптеку не хочется, хотя раньше мне нравилось и было удобно
Сегодня обратилась в данную аптеку, молодой человек на кассе явно работает не на своем месте. Никогда не писала отзывов, но это ужас. Люди приходят в аптеку за помощью, а не за хамством! Отвратительное общение, отвечал так, как будто я у него лекарство пришла бесплатно просить. Спасибо, что в соседней аптеке работают адекватные люди и мне помогли без проблем. Просьба руководства обратить внимание на данного "клиентоориентированного" сотрудника, судя по отзывам никакой беседы с ним даже не проводили. И конечно же в данную аптеку больше никогда обращаться не буду.
Так вышло, что лекарства являются частой покупкой в нашей семье и давно замечала, что все нужное и по самым низким ценам нахожу в сети "Альфа-аптека". Но особое восхищение вызвала ситуация, когда мне помогли и сделали перемещение дорогого лекарства из Полоцка в Минск, я сэкономила более 100руб. Я обратилась с вопросом посредством Инстаграм, где собственно оперативно и полно меня и информировали о каждом шаге взаимодействия. К сожалению, не знаю имени специалиста, который скрупулезно вел эту ситуацию от начала и до конца, держа на контроле весь процесс, но очень надеюсь, что руководство компании это оценит и поощрит неравнодушных своих работников, про которых можно сказать, что они 100% на своем месте! Альфа- аптека, я_ ваш преданный клиент навсегда)) Здоровья Вам и Вашим близким, СПАСИБО за Вашу работу!
18.48, люди идут валом, а работает только одна касса. Пришла женщина с рецептом - все, завал. Люди просто не дожидаются очередь и уходят
На второй кассе мужчина смотрит в компьютер и никак не помогает. Жесть, просто жесть
Парень-провизор молодец
Обратилась по телефону 22.03.23 в 20.51 в аптеку по Притыцкого, 83 за уточнением наличия лекарственного препарата. Такого хамства в разговоре не видывала уже давно! Руководство данной аптеки прошу принять к сведению выше изложенную информацию и привлекать сотрудников-хамов к отвественности за свои действия.
Сегодня 26.02.24 пришла приобрести медикамент по рецепту. И за кассой была максимально невежливый сотрудник. Не прошла один раз карта, начала нервничать. Просьба обратить внимание, как обслуживаются люди и с какой интонацией.
Уж простите, но какой высокомерный и хамоватый парень фармацевт! На всех смотрит с высока как на кое что коричневого цвета и общается так же! Абсолютно каждого покупателя передо мной (а их было 4) в пафосной манере учил что им лучше брать а чего не брать (хотя никто его об этом и не спрашивал). И абсолютно каждый покупатель уходил просто в растерянности. Никогда, никогда я не сталкивалась с такими работниками (и не только аптек). Как его вообще держат на работе? Неужели руководство не видит кто у них работает? Такие как он не должны обслуживать людей никогда!
Редко пишу отзывы, но это перешло все границы!!Прихожу второй раз, а парень за кассой смотрит на тебя как на кусок чего-то коричневого и неприятно пахнущего, всем видом показывая свое отношение к тебе. Разговаривает в грубой манере. А ещё прошу объяснить: на каком основании отменяется бронь на сайте tabletka.by и персонал не считает нужным сообщить это клиенту? Забронировала ЛС. Приехала в аптеку, ЛС нет.Потеряла столько времени..... Неприятно. А потом пришло письмо от сервиса, что бронь отменена аптекой!!!. Клиентоориентированность на нуле.
Дважды покупал там мази и дважды столкнулся с хамоватым персоналом! В первый раз какая-то тетка сквозь зубы отвечала на простой вопрос есть ли не с витрины и более длинным сроком годности товар. Ну да бог с ней. А вот позавчера было абсолютное откровенное хамство. Какой-то мальчик пафосным тоном учил меня как мне нужно настроить телефон для оплаты, что я должен делать со своей картой, плохо срабатывающей по NFC! И все это тоном высокородного патриция, снизошедшего до диалога с плебеем. Полоскать его на месте и спустить с пьедестала на землю грешную, к сожалению, времени не было! Надеюсь, что руководители увидят отзыв и как-то пояснят стаффу принципы работы с клиентами!
Люто не рекомендую!
Сегодня(25.12.21г, покупка была совершена в 21.03) попался максимально противный фармацевт. Надеюсь больше с ним не пересечься, ибо вел он себя по хамски. Выставлял людей тупыми.