Начала звонить с 9:30 утра. Три номера, трубку никто не берёт. Робот здоровается, просит дождаться ответа специалиста, сообщает, что производится запись разговора и идут гужки. Через минуты две висения робот извиняется, мол, простите, позвоните позже, до свидания. Дозванивалась по всем номерам в течение 1,5 часов для того, чтобы узнать, что для счета на оплату для юрлиц нужно заполнить анкету. Ок, анкету сбросили за 15 минут. Заполнили, подписали, отправили в 11:40. Ждём счёт. 14:00 - ничего нет. Снова дозвон в течение 40 минут. Ок. Дозвонилась уточнить, когда будет счёт. В ответ: извините, у нас много людей, мы не можем сделать вам счёт. Но я попрошу коллегу, чтобы сделали быстрее. Час, два - тишина. Снова дозвон. Снова гудки и "позвоните позже". Не, ну, ребят. Я понимаю, что в офисе много людей, но можно же как-то организовать оформление счета не за 9 часов и дольше, а побыстрее? Итого рабочий день убит напрочь. Отвратительный сервис.
Пысы. Компания работает до 17:30. Время
7:20. Телефон не отвечает, счета до сих пор нет.
Летаю этой авиакомпанией только потому, что там молодой авиапарк! Почему до сих пор не сделаете покупку авиабилетов через сайт. Мне пришлось ехать целенаправленно в авиакассы, чтобы поменять с доплатой билет на другой день. 21 век на дворе! Почему не можете обеденный перерыв реформировать? У Вас три окна работает. Неужели попеременно нельзя людей на обед отпускать? Отдельный привет женщине, которая сидит за столом как заходишь - слева! Это пес цепной, набросилась на меня за то, что я зашел в открытую дверь в обед. Выставила меня на мороз, хотя стул для ожидания в офисе есть! Ужасное место! Из плюсов - на кассах приятные и милые девушки.
Перелет был с пересадкой в Москве, с электронной регистрацией и выбором мест заранее получилось комфортно, персонал приветливый, к ручной клади не цеплялись, дали перекусить. Доволен, спасибо!