Поиск
Маршруты
Карты • Минск • Магазины бытовой техники

5 Элемент

Рейтинг 4,5
266 оценок
Закрыто до 10:00
+375 17 359-59-59
Показать телефон
Минск, просп. Независимости, 154
Сохранить
Заказать онлайн
Логотип

Добавить фото или видео

Магазин бытовой техники 5 Элемент, Минск, фото
Еще 14
Скидки до 54% на тысячи товаров
Реклама
Подробнее
Обзор
Товары и услуги
Фото
24
Отзывы
88
Филиалы
Особенности

Витрина

Каталог смартфонов
Каталог телевизоров
Каталог пылесосов
Каталог стиральных машин
Каталог холодильников
Каталог ноутбуков
Каталог микроволновых печей
Каталог наушников
Каталог электрочайников
Каталог портативной акустики
Посмотреть все товары и услуги

Адрес

Минск, просп. Независимости, 154
Показать входы
Маршрут

Контакты

+375 17 359-59-59
Показать телефон
5element.by
3

Время работы

Закрыто до 10:00
График
Все филиалы сети

Как добраться

Борисовский Тракт
610 м
2
Борисовский ТрактВостокУручье
Станция метро Борисовский тракт
660 м
4
Станция метро Борисовский трактТЦ УручьеУниверсам ПервомайскийКирилла ТуровскогоПарк Уручье
Показать парковки

Особенности

Самовывоз
Доставка
Акции:скидки, акции, спецпредложения, бонусы, подарки
Способ оплаты:наличными, оплата картой, онлайн
Виды электроники:аудиотехника, домашние кинотеатры, телевизоры, видеотехника, смартфон
Подробнее об организации
Панорама
Рекламировать компанию в Яндекс Картах

Посещаемость и график работы

06:00Закрыто
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
Рейтинг 4,5
266 оценок
Оцените это место

88 отзывов

По умолчанию
В
Виктор
Знаток города 10 уровня
22 марта
В целом считал магазин неплохим. Но испортил оценку один случай. Покупал пылесос Karcher vc7. Консультант активно предлагал купить программу Защита+. Сказал что программа действует 2 года, за 2 года аккумулятор ваш сильно поизносится, не будет хватать на уборку квартиры пылесоса, и можно будет в рамках программы заменить. Немного удивился, что и аккумулятор входит в программу, позадавал уточняющие вопросы, на которые получил утвердительные ответы и приобрел доп услугу. И вот наступил момент, когда аккумулятор сильно подсел, обратился в магазин- сказали, что это не гарантийный случай. Обратился в службу поддержки магазина, объяснил ситуацию, думал что можно ее решить в пользу клиента (или взять на себя обязательства по услуге, которую сотрудник 5 элемента продал путем введение в заблуждение клиента, или вернуть деньги за эту же услугу. Но магазин отказался пойти навстречу. Осадочек конечно же остался, вряд ли что-то буду там покупать больше. Ну и всем рекомендую при покупке доп услуги доверять, но проверять консультантов. Просите показать в документах пункты, которые он вам продает.
1
Посмотреть ответ организации
Олег Н
Знаток города 4 уровня
20 февраля
Хотел бы выразить благодарность за подбор и профессиональную консультацию по подбору наушников, сотруднику из IT отдела, Илье (19/02/2025г.). Все четко без лишней воды и по делу. Оказал содействие в экспресс-тесте девайса. Провел подключение и рассказал нюансы. спасибо !
Посмотреть ответ организации
А
Алексей Кажушко
Знаток города 9 уровня
27 ноября 2024
К ассортименту ноль претензий, специалист по работе с клиентами - максимально не клиенто ориентированный персонаж. Для того что бы забрать, товар, который уже оплачен, нужно 40 минут стоять ждать пока распакуют и проверят каждую единицу, хотя я настаивал на том, что бы товар не вскрывался и был готов написать расписку, что претензий иметь не буду. Человек пошел на принцип...🤷🤦 Кароче такое себе...
1
Посмотреть ответ организации
Сообщить об ошибке
Справка
Сервисы
Маршруты
Пробки
Редактор Яндекс Карт
Схема Метро
Создать карту
API Карт
Персональное
Закладки и мой транспорт
Мои отзывы
Мои карты
Настройки
Для бизнеса
Личный кабинет
Реклама в Картах
Добавить свою организацию
О сервисе
Пользовательское соглашение
Мобильное приложение
Яндекс Карты — выбирайте, где поесть, куда сходить, чем заняться.
© 2001–2025 ООО «Яндекс»
Источник данных