Магазин Советский , но качество мебели очень хорошее. Очень хорошие цены и огромный ассортимент. И очень приятные , внимательные , квалифицированные сотрудники магазина . Рекомендую этого производителя и магазин.
Приобрел качели Саванна, после 3 месяцев летней эксплуатации разошелся шов тента, ( металлоконструкция гуд)найти в Подмосковье невозможно. Обратился на завод с просьбой оказать помощь( дать координаты магазина, гле можно купить, или просто выслать) . Написал письмо, некой Наталье, специалист отк, она написала кучу вопросов: дослать чек , фото и тд. Я все сделал и отправил им письмо. И вот чудо, в ответ приходит письмо , что гарантия 6 месяцев, ни чем помочь не могут. Спрашивается, зачем я все это фотографировал отправлял , если можно было сразу написать отказ….. ни какой клиентоориентированности., пофиг на клиента.решил позвонитьна завод: руководители трубки не берут, начальник ОТК Елена Васильевна видимо тоже не считает нужным оказать помощь в поиске тента, тоже не перезванивает, общался с низко квалифицированным персоналом , которые ни чего не решают… уважаемый директор , если рейтинг важнее меняй безразличный персонал на клиентоориентированный!!!
Продукция предприятия очень востребованная и качественная.
Пользуюсь качелями уже несколько лет.
Постоянное расширение производства и улучшение качества продукции.
в магазине большой ассортимент, но продавцы не так уж чтобы рады помочь с покупкой, но от их зарплаты сложно ждать большего. Продукция достаточно неплохого качества, но бывает брак, осматриваете все тщательно при покупке. Цены кусаются.
Научите пожалуйста Вашего сотрудника отдела управления качеством, а именно, Елену Семёновну, общаться с людьми. Хамство это ее второе Я! Позвонив в приемную пыталась связаться с руководителем ее отдела, девушка на том конце трубки сказала, что ничем помочь не может, сказав только, что звоните снова в отдел качества и решайте вопрос с ними! Как так ?! Где Ваша клиентоориенированность???
Мрачновато. Всё одно на другом. С первого раза найти проблемно, ехать черт знает куда. В небольшом помещении попытались втиснуть максимум. Первое впечатление, что зашёл на склад, либо в подвал. Уставшим, раздражительным продавцам не хватает, наверно, витамина Д, что сказывается на работе с клиентами.