ПВЗ на Тронстенецкой - это что-то с чем-то. Словами не описать. Во-первых, весь подъезд и подход к ПВЗ перекопали и перерыли - ездит тяжелая дорожная техника прямо у входа, везде натянуты заградительные ленты. И такая картина длится уже с зимы этого года. Тем, кто на машине, подъехать очень проблематично, а тем, кто, как я, пешком, - это вообще треш. Я добирался до этого ПВЗ через какую-то лютую грязь, кучи мусора и пьяных рабочих, которые там без остановки копали землю.
Хороший и чистый ПВЗ у Вокзала в Centropol почему-то закрыли, приходится заказывать на Тростенецкую, и каждый раз бомбит от того, как некомфортно к ним добираться. Туда даже ни один транспорт не ходит, в отличие от закрытой точки на Вокзале. Там в округе одни гаражи, СТО, бродячие псы и заброшенный завод Мотовело. Очень злачное место.
Про обслуживание и сервис тоже одним словом - дичь. Во времена всяких озонов и вб, где товар не просто можно вскрыть, несмотря на заводскую упаковку, но еще и потрогать и никто даже бровью криво не поведет, тут, в 21-м веке, фиг вам, как говорится. Если упаковано, то трогать нельзя - только посмотреть. Бляха, ладно бы еще ценником гуманным привлекали. Так нет же! Какой смысл тут что-либо заказывать, если через дорогу в ОМА тот же товар в полтора раза дешевле? Заказывал мелочевку для санузла, не поленился уточнить на сайте ОМА - и правда один и тот же товар оказался дешевле.
И что бы ни заказывал - все приезжает какое-то поюзаное и грязное, как будто кто-то по шумок попользовался и сдал обратно. Весь электроинструмент теперь у других магазинов заказываю. И дешевле, и за брак не так страшно.
Один из любимых магазинов был ранее,, сейчас чем дальше тем хуже:
1. Предоплата при цене заказа менее 30р (если через ерип будьте готовы заполнить тысячу непонятных полей,автоматически заказа по номеру не определяет, да и блин,, предоплата, серьезно? настолько не доверять своим клиентам??
2. Качество работы - дважды мой заказ уезжал не на тот пвз, о чем узнавал только по прибытию - итого лишних километров 50 пришлось наездить и никто даже не извинился
3. Самая отвратная, разрдражающая и долгая реклама на ютюб
4. В приложении на телефоне пришло пуш-уведомление о том что мне положена скидка, но чтобы ее получить нужно обновить приложение,, уже ожидаемо после обновления никаой скидки там не было.
Ещё раз убеждаюсь, что нужно сразу настаивать на проверке качества товара, а не в течение 3-х дней, как настаивают курьеры.
Почти два месяца назад заказала аккумуляторный триммер Huter GET-20-2Li (70/19). Как всегда, было дано 3 дня на его проверку. В тот же день мы попробовали косить газон( В итоге, минут десять этот "чудо триммер" жевал и мял траву, но никак не косил.
На третий день был сделан возврат... В итоге, после его "тестирования" мне объявили, что триммер работает(. Работать то он работает: включается, издает какие-то звуки, но траву НЕ косит. С экспертизой я не согласилась и попросила вернуть мне деньги или заменить товар. Получила отказ.
Очень жалею, что сразу не проверила эту чудо - технику. Теперь буду обращаться в суд и делать независимую экспертизу.