Огромную благодарность хочу выразить вашей компании и в частности сотруднику Громыко Жанне Михайловне. Очень благодарна ей за своевременную помощь в решении моего вопроса. За помощью буду всегда обращаться к ней. С пониманием отнеслась к моей ситуации и подсказала как мне лучше поступить. Очень приятно, что есть такие ответственные сотрудники.
Значительно улучшили сервис и обслуживание клиентов...приходишь такой, а очередей нет!!! Приобрел телевизор в рассрочку. Цена оказалась ниже, чем в сети другого крупного и популярного продавца... и никто мне не попытался навязать доп. сервис и + рассрочка на 18 месяцев против 5. Минус - при заполнении рассрочки, чувствовал себя студентом, который ну не очень знает предмет))). Пришлось вспоминать даты, и чуть посчитать))).
. Перед Новым годом покупали телевизор и подключались к одному из тарифов. Парень - консультант ( к сожалению не спросили имени) просто
порадовал грамотными советами и вежливым обслуживанием! Спасибо огромное за помощь и приятное общение!
Добрый вечер, если бы была возможность поставила - 100-1000 и т д звёзд. Т. К недавно подключили зала, в итоге мадем не работает, мастер приходил толком ничего не сделал.
Сижу день без интернета и телевидение. Деньги просто в никуда.
Отстой буду переключаться на джем тв.
Я в шоке от этого интернета! Постоянное зависание. Смотреть невозможно!Мастера вызывал уже раз пять. Они то блок поменяют,то приставку,а результата нет! Положительные отзывы здесь наверно сами сотрудники Белтелеком и пишут.
Контора, которой не нужны мои деньги. Совок от а до я. С декабря месяца прошу перенести обслуживание на другой адрес, писал оф заявление и оставлял заявку по телефону. "с вами свяжутся в течение 24 часов". Видимо, много работы, забыли. Отнёс деньги в мтс.
UPD: позвонили мне из белтелекома 23.03 (подавал заявление в декабре, повторно в начале января), сказали, что рассмотрели его и можно приходить подключаться. 10 рабочих дней прошло 😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂.
Upd. 2023 год. Судьба свела с этой конторой снова. Ничего не изменилось.
Обращался как-то, очень понравилось, обслуживание очень хорошее, так же как и сотрудники..
Alexandr
Знаток города 11 уровня
11 марта
Много разных предложений по тарифам интерет и телевидиния,но есть и минусы ,а именно это очень сильные просадки в скорости интернет соединений по wi-fi за которое данная организация не отвечает ,хотя большинство устройств на сегодня работают именно в таком режиме,качество телевидиния низкого качества,парковка есть но свободные места бывают очень редко,обслуживание вежливое и стараются идти на встречу клиенту
Я пользуюсь услугами компании Белтелеком уже почти 10 лет и никаких проблем нет качество обслуживания отличное, цены стабильные . несколько дней назад пришлось обратиться в офис так мало того что помогли в моей проблеме, так ещё и скидку сделали разве такое бывает? Цифровое телевидение, высокоскоростной интернет что ещё нужно в наше время.
На сайте написано что работают до 19.00, а на самом деле до 18.00. Приехав с работы в 17.40 даже талон не дали, повесили табличку не работают. На вопрос : "Почему?", нам еще ранее прибывших обслужить надо. Вот это сервис! Деньги в месяц берут не малые, не то что а1 или мтс, скорость интернета низкая, заявленной не соответствует. Скоро всех клиентов растеряют...с таким сервисом.
Ужасное обслуживание, нужно было расторгнуть договор, для этого я специально пришла в сервисный центр и записалась у администратора на определённый день и время (22.07.22 8:30 утра). В итоге я пришла к назначенному времени и оказалось, что сервисный центр до 26.07 работает с 10:00. Я считаю, это недопустимо, какое может быть доверие у клиента к такой компании?? Я специально записалась на этот день, все спланировала, в этот же день нужно было улетать. А меня подставили. Плюс к этому, у вас очень грубые сотрудники работают в отделе тестирования оборудования. Когда я пришла к ним с просьбой о помощи, выяснить хоть какую то информацию, мне очень грубо ответили и в целом сделали вид, что меня нет. В сфере оказания услуг так не должны работать!
Пришел отключить интернет, просидел в очереди 4 часа в реальном времени.... администратора нет, работает 1 окно из 10 все остальные без сотрудников.....
Спасибо большое сотрудникам Белтелекома за оперативную и качественную работу. Вечером в 8:00 отправила заявку (не работал интернет), утром в 9.00 мастер был на месте, все исправил.
Сейчас здесь идёт ремонт и ооооочень не удобно. Будем ждать что станет после окончания работ, раньше было всё на высоте и уверенна всё будет и дальше так же 👍 но пока оценка будет такая 🤔
Ориентированность на клиента просто равна 0!!!
Причина заключалась в следующем.
Было обращение на линию 123 по поводу того , что перестал определяться номер телефона , на линии 123 сказали, что все исправно и должно работать, если не работает обратитесь в сервисный центр, что было и сделано на следующий день.
В сервисном центре посмотрели телефон и сказали , что все исправно , там же проверили - номер определялся , но после того как телефон принесли домой появилась новая проблема начала отсутствовать телефонная связь, те нам могли позвонить, мы нет. Далее было еще одно обращение в сервисный центр с таким же успехом. Потом еще звонок в 123 ,где нам сказали ,что должны прийти мастера и посмотреть, что же у нас не так . В итоге они сказали , что модем исправен , но так как имеется дефект в корпусе антенны ( пластмассовая часть просто слетела, на работу никак не влияет фото прилагаю) они его заменить не могу и посоветовали в очередной раз обратиться в сервисный центр, что было и сделано.
На вопрос может ли влиять отвалившаяся пластмасса на услуги связи ответ был -НЕТ, также было сказано , что антенны влияют на интернет , а он работает хорошо. Вопрос зачем ее менять? Если модем исправен, телефон исправен , а изначально обращение было только по поводу отсутствия определителя номера , а вот уже после обращения в сервисный центр начались проблемы со связью , в чем причина? А ее нам так и не установили , сказали меняйте модем , платите от 30-50 рублей , за отломанную пластмассу невлияющую на работу и все) не предложения о диагностике модема и выявления изначальной причины отсутствия определителя номера и последующий причины входящей связи никто не предложил, вот такое вот отношение. Завтра иду писать жалобу в книгу замечаний и предложений.
Хуже интернета нет! Ситуация сегодня и заставила меня написать данный отзыв. За 5 минут мне пришлось перезагрузить 3 раза модем, а потом появился пинг 3000. А теперь постоянные проблемы:
1) Интернет нестабильно работает, даже, когда всё в доме выключено показывает пинг высокий.
2) На протяжении целого года интернет пропадает, и каждый день по 2-4 раза приходится перезапускать модем. А звоня в Белтелеком, говорят, что никаких сбоев и проблем не обнаружили.
Я никому не рекомендую этого оператора сети. Можно было это всё описать иными словами (в более грубой форме), но я уже знаю, что статья не пройдёт в публикацию. Делайте вывод сами, я просто написал, что я испытываю каждый день, я уже смирился, подумаешь не всегда получается поговорить с родными, которые живут в другой стране или отправить важное письмо с файлами через почту и др. Продайте свою компанию кому-нибудь адекватному, хотя зачем кому-то ваши "классные и надёжные" сервера. Уверен Ddos атаку они не переживут, лягут сразу же. Спасибо за внимание!
О расторжении договора в одностороннем порядке никто не уведомляет. Об этом узнаем спустя 3 года из писем с угрозами обращения в суд. В данных письмах только номер договора без даты, когда, кем заключен, не указано. За пять лет по инициативе Белтелекома приставки меняли несколько раз. Но НИКТО не потребовал их возврата. Отсидев в очереди час, специалист сказала, что приставка не та, а на какой адрес устанавливал ось оборудование, пояснить не смогла. Хамила, угрожала, что мы ничего не докажем, суд взыщет. Пришлось приходить ещё раз, и опять ждать в очереди. Очень высокие цены, отвратительная организация работы. Никому не посоветую.
Всё хорошо, но... очереди просто поражают. И это на протяжении не дней, не месяцев, а лет. За такое время давно было бы продумать, как усовершенствовать приём граждан. Например, увеличить количество окошек по приёму, придумать замену администратору, когда она уходит на обед. Толпы людей при таком количестве заболевающих. А в остальном, все хорошо. Девочки умницы.
Пару недель назад подключилась на Белтелеком и пожалела об этом! На дом был вызван мастер для подключения, которому я заплатила 7, 44р. казалось бы копейки, но всё-таки...
Телевидение и интернет на телевизоре работал исправно, но Яндекс колонка с Алисой на отказ не хотела контактировать с белтелекомовским роутером! На всякий случай попробовали подключить колонку к другому провайдеру и она работала чисто и без изъяна! После звонка с претензией в Белтелеком, со мной нелестно поговорила оператор Татьяна, которая орала в телефон так, что у меня чуть ухо не заложило! Уже сложилось негативное впечатление об этой канторе! Далее оформили заявку на устранение этой неполадки, мастер обещал приехать с 13:00 до 17:00 в итоге никто не приехал, но хорошо хоть предупредили в 17:05...
На следующий день позвонил оператор и сказал: ЕЗЖАЙТЕ САМИ НА БОЛДИНА И МЕНЯЙТЕ РОУТЕР, ТАК КАК МЫ ВАМ УСТАНОВИЛИ ЗА ДЕНЬГИ ДЕШЕВЫЙ РОУТЕР, И МНОГО ЛЮДЕЙ ЖАЛУЮТСЯ НА ЕГО НЕКАЧЕСТВЕННУЮ РАБОТУ!!!!! Далее, через некоторое время звонит мастер, который говорит, что он уже возле дверей моего подъезда с новым роутером, но и по его словам он не давал гарантий, что роутер будет работать исправно. Поэтому мной было решено отключиться от их услуг!!! НАВСЕГДА!!!
Что можно добавить в конце... Даже и не знаю!!!
Слов нет.. Эмоции иссякли, как и исполнение качественных услуг от этой "конторки"!!!!
Даже одной звезды много. 40-60 минут в очереди, чтобы ничего не решить. Много начальников, а специалистов нет. Поэтому и ответ не найти. Очередной ремонт затеяли, лучше бы систему кондиционирования сделали и не пытали бы временем и жарой.
Не алё.обслуживание приятное.но сама фирма за один рубль в минус отключает телефон.это просто дикость.У меня А1 или Мтс минус 50.70р и всё в огне.уважаемый абонент.Буду менять этот белтелеком
Сидел я на операторе Деловая сеть. и платил я 16 руб. в месяц за скорочть 10 мб/с. Но как вдруг ко мне прибежали ребята и говорят вот тебе модем вот тебе договор вот тебе ценник повыше, по вашему номеру телефона больше никто не будет предоставлять интернет услуги кроме белтелекома (тоесть поставели перед фактом) и что же я получил от самой конченой (не побоюсь этого слова) организации... скорость интернета 8 мб/с за 27 руб. как факт интернета нет, скорость никакая (а после 21.00 вообще не одну ссылку не откроешь), оборудование их никакое. на мой вопрос ребятам которые ко мне пришли ( так вы же монополисты? вам бы только подключить...) Мне только улыбнулись и ушли. скорей бы уже МТС или А1 протянули оптику.
оценка не то что бы 1 звезда а по факту нужно устанавливать 0 где 0 это просто ненависть
Работают не качеством,а количеством!! Заключая договор на обслуживание, (всё равно на кого и как)автоматически идёт материальная ответственность за оборудование. Документ, лица получившего оборудование не спрашивают! Подпись о получении(передаче) не ставится! А вот при сдаче этого оборудования, придется в очереди просидеть не один час!! Чтобы вынесли весь мозг у того на кого составлен договор. Пересмотрят каждую деталь, придерутся к каждой царапинке на пульте ДУ,не примут частично оборудование и не расторгнут договор. Мативируя тем, что раз договор есть, значит отвечайте за всё что в нем указано. Безответственность! Раз уж отдаёте в руки оборудование, будьте добры так же показать наличие, соответствие качеству и только удостоверившись в личности (паспорт) передать под подпись!!! И в обязательном порядке отметить того кто это оборудование передаёт с указанием ФИО. Я обращалась за объяснением ,"кто получал на моё имя оборудование, и кто передавал его??" Информации такой у них нет!! Это как??
Операторы работают быстро-профессионально.Но очереди-это просто ужас.Два часа минимум нужно ждать...🖊Очень много заморочек с здачей комплектов к цифровому-люди просто соглашаются заплатить эти 20 или.....рублей,чтобы просто расчитаться😥
Обслужили относительно быстро, но только потому что я знал что мне надо, сколько это стоит. Ооооочень долгая очередь, работает 2 из 10 окон как будто, через каждые 2-3 клиента у них перерывы. Может работа не самая легкая, но мне кажется, что перебор уже.