Пользовались услугами связи от мтс очень долгое время. Не так давно пришлось отказаться от оператора и перейти на другую связь , более лучшего качества и ценами. Но! Интернет домашний решили оставить. Вчера весь день не работал интернет, операторы оставляли кучу заявок к мастеру,но в итоге не кто не перезвонил и не пришел. Интернет как не работал ,так и не работает и это происходит давольно часто! В таком случае нужно делать переращет оплаты за месяц!!!! Но никто конечно же этого не сделает. Оператор даже сразу кидает трубку не дождавшись оценки своей,хотя раньше этотбыло очень навящего.Чтобы дозвониться нужно иметь премиум подписку, совсем уже конечно не хочется иметь с вами ни каких дел. Интернет не работает не первый день и качество очень плохое жутко медленно всё работает,хотя Уже и роутер меняли и оплата у нас не маленькая за месяц.
Хотелось добавить, закончил второй день а интернет досих пор не работает при плюсовом балансе! Оператор даже не говорит что у мтс какие-то неполадки.
История о том, как меня кинул МТС!
У меня был тариф "Всё включено СУПЕР - Архивный" и туда ещё входил всё, безлимитный интернет и т.д. Так вот, была ещё ТВ приставка, и вот она стала тупить, понятно что требования растут а у нё всяго 2гб озу и своей память 16гб. Я звонил в центр и простл заменить, но мне сказали что меняют только если она сломается, и то будет проведена экспертиза по причине поломки, если причина не естественная то ещё и придется ремонтировать за свой счёт. Сказали что ьерпите и продолжайте платить за аренду 90 р, так если бы она ещё была как приставка а то там только KION и всё. Я позвонил в центр и уточнил, могу ли я отказатся только от приставки, так как она мне не к чему, а всё остальное оставить как есть, мне ответили что такое возможно это будет частичное изменение тарифа и всё. Далее мне прислали по смс адреса центров куда я должен был привезти приставку. Я отвёз приставку, и дополнительно уточнил что откащываюсь частично, только от приставки. Затем подписал о возврате бумагу, они её кинули в кучу такого добра у себя за спиной и всё. Ну думаю супер, минус 90 рубликов от счёт. Проходит неделя и у меня вдруг полпадает интернет, прям пипец как вовремя, на почту не зайти, в интернет не зайти, да что там, даже в приложение МТС чтобы посмотреть в чем дело, тоже не зайти. Звоню в поддержку, и мне говорят -а у вас интернет закончился! Я в шоке, как закончился если у меня безлимит!?! В ответ слышу что у меня тариф "Весь Мятяс базовый" Я в шоке. Почему базовый!? Кто меня перевёл на этот тариф, и на каком основании!? А мне и говорят, вы отказались от опции а она шла как три в одном, отказываясь от одной вы рубите себе весь тариф по полам. Честно сказать, я так ещё не матерился в жизни как тогда. Я объясняю, что мне вы де сами сказали, что данное изменение а именно отказ от приставки ничего не изменит, и тут такое. Когда я переходил на мтс у меня был другой провайдет интернета и мне мтс предложил свой, он шел как дополнение к моему тарифу, где я бы плотил и за связь и за интернет сразу, конечно же это удобно аот я тогда и согласился. А теперь, выясняется что допопция на каком-то основании менят ваш тариф полностью. Давно известно что операторы связи всеми путями пытаются избавиться от безлимитного интернета, но так обмануть, не донести до абонента полной информации, что такое мелкое по сути внесение изменения в домашний, повторюсь, вдомашний интернет так критично повлияет на сам тариф. Честно, меня это очень растроило. Мне нравилась эта связь, но после такого "лохотрона"я ушёл от них вообще, к другому оператору. А вот та мадам из подлержи которая ничего не сообщила, скорее всяго даде получила премиальные, за ещё одно избавление абонента с безлимитной связью.
В МТС я уже больше 15 лет.
Связь в целом нормальная.
Последние годы в основном пользуюсь на смартфоне другой компанией, а симка мтс стоит на запасом кнопочном телефоне, с неё звоню редко.
И вот, уже далеко не в первый раз, МТС без спроса и уведомлений подключают мне дополнительные и даром не нужные платные услуги. О чём я потом каждый раз узнаю, когда оказывается, что деньги с меня ни за что списали и прошёл автоплатеж. Последний раз вообще подключили услугу модема (интернетом на кнопочном телефоне я, естественно, не пользуюсь) за 50 рублей в день, списав несколько сотен рублей, пока я наконец это безобразие не обнаружил и не отключил.
Если ещё раз такое повторится - придётся попрощаться с этой компанией навсегда.