Сегодня (03.01.21) заказала в интернет-магазине МТС товар (номер заказа 42302800), время доставки было назначено с 18 по 21-00. Товар не был доставлен, курьерская служба со мной не связалась. Операторы интернет-магазина не извиняются и не предлагают решение вопроса, сваливая всю вину на курьерскую службу. Контактные данные курьерской службы мне не дали. Хочу обратить ваше внимание, что для того, чтобы совершить этот заказ, мне пришлось приехать в другой город, так как в моем городе не было ни самовывоза, ни доставки. В скриншоте видно, что заказ был обработан, но дальше дело не двинулось.
2
ответить
С.В.
Знаток города 10 уровня
17 декабря 2020
Ужасное обслуживание! Дают пна подпись документы которые не имеют отношения к делу! Навязывают кредитные карты от МТС банка! Зря потратили 2 часа!