Хочу выразить огромную благодарность менеджеру Михаилу Дроздову. Приехали смотреть понравившийся автомобиль, Михаил нас встретил, всё рассказал (правдиво), оставил максимально приятное впечатление за собой и автоцентром. Сделка состоялась на следующий день. По моей просьбе к приезду документы уже были подготовлены, что сэкономило мое время. Приятно работать с профессионалами) Михаил, спасибо!
Выражаем благодарность сотрудникам автоцентра KIA «Атлант-М» за высокий уровень обслуживания, качественную диагностику и проведенный ремонт автомобиля.
Также благодарность всему салону за своевременное обслуживание!!!
С уважением, Ирина Пачковская
Купила машину в 2019 году и с тех пор не было ни одного случая, когда обращалась в отдел сервиса, чтобы работа была выполнена от и до без косяков. То ТО, на которое ты записан в конкретное время делают на протяжении 6 часов, аргументируя тем, что параллельно взяли клиента без очереди «потому что ему очень нужно было», то заказанную деталь ждешь вместо обещанных 2х недель 2 месяца, а в процессе выясняется, что ее забыли вовремя заказать… но последнее обращение в автоцентр просто вынудило написать этот отзыв!
Обратилась в автоцентр с проблемой постороннего «хруста» в подвеске и скрежет колодок, приехала в назначенное время, но к моему удивлению вместо того, чтобы принять мою машину и осмотреть ее на подъемнике, менеджер просто покатался со мной по району, сделал свое заключение «ну вы же не у нас меняли колодки и диски, еще и поставили неоригинальные (хоть и лучшего качества), поэтому меняйте на новые у нас и вопрос будет решен, а посторонний звук в подвеске - это вы просто раньше не обращали внимания, так и должно быть!» и все. Человек просто на слух сделал выводы о неисправностях в моей машине. Я бы решила, что он сверх-человек, если бы не привезла машину на другой сервисный центр КИА и в течение часа там мне бы не обнаружили и не устранили все причины. В итоге: посторонний «хруст» оказался гарантийным случаем и в машине полагается произвести необходимые работы, а скрип колодок - халатность мастера, который их устанавливал. Рада, что гарантийный период авто оканчивается и необходимость сотрудничества с этим автоцентром тоже!
Хороший оффициальный салон, лучше многих в городе. К клиенту относятся вежливо и участливо! К сожалению, самих машин киа почти нет, а если есть,то цены слишком высоки. В основном продаются китайцы Jettour.
В салоне есть зона отдыха и небольшой кофетерий. В прошлом году поставил бы 5 баллов .
Хочу выразить благодарность специалистам автоцентра Михайловской Анне,Ивашину Кириллу, а также всем остальным сотрудникам центра, занимавшимся обслуживанием моего авто KIA SРORTAGE"гос номер 8009 ОР 7..17.09.2023 в связи с выходом из строя климат-контроля я обратился в центр Вышеуказанные специалисты четко, быстро и профессионально провели все необходимые мероприятия по оформлению и быстрому и качественному устранению неисправности.Спасибо вам ребята Хотелось, чтобы руководство центра отметило работу этих сотрудников, по возможности -материально Ещё раз спасибо всем Вам за работу Крепкого вам здоровья и всех благ.
Вполне вменяемый сервис. Вежливые, корректные люди, все хорошо организовано, даже жаль, что концерн ушел. Впрочем, наступает новая эра, а в ней впереди всех Китай.
Уде пошел второй год, как обслуживаю свою киа, купленную новой в киа-центр, у другого сертифицированного сервис-центра в минске. И с ужасом вспоминаю, как по своей же глупости первые 2 года гарантийную машину обслуживал у них в киа центре. Политика данного автоцентра- не признавать проблему, а убеждать клиента, что это не гарантийный случай .
НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!
Ребята мастера своего дела. Ещё бы цену немного подешевле, то точно было бы 5 звёзд.
В заказ смотришь - цена супер, а на обороте +20% НДС. Но не забывайте торговаться, ребята идут на уступки :)
Но обслуживанием я остался доволен.
Записался на этой шараге на шиномонтаж. 4 колеса меняли 2 часа. Один диск оказался бракованный, поэтому оставили на машине только пару колес. По факту после замены бракованного диска поехал на другой шиномонтаж чтобы установить остальные колеса, так оказалось что изначально колёса на KIA накачали с превышением давления. Вместо 2.2 накачали 2.8. Я в шоке.
Большое спасибо специалистам и руководителям Атлант-М за предоставленные автомобиль и качество выполняемых услуг по моему автомобилю KIA RIO X-line. Обслуживался в Атлант М на проспекте Независимости.
Особая благодарность менеджеру Алексею Шестаку, за умение услышать проблемы клиента, и умение их разрешить в реальные сроки. А также отдельная благодарность механику Александру Бегану, механику Александру Коптеву, и электромеханику Евгению, они настоящие высококвалифицированные специалисты!
4 год обслуживания. Всегда высокое качество обслуживания, отношение персонала к клиентам, надежное качество запчастей, расходных материалов к автомобилю.
Постоянно обслуживаю свой автомобиль в данном автоцентре, в том числе сезонную замену шин и их хранение, что очень удобно. Качество выполняемых работ и цены меня вполне устраивают. Персонал вежливый и внимательный. Недавно меняли шины, сказали что закончат все работы в течение часа, хотели с супругой скоротать время ожидания и выпить кофе, но не работал кофейный автомат, а на рецепшен тоже, как назло, никто не дежурил, но один из сотрудников всё же нашел возможность и организовал нам кофе со сливками, за что ему большое спасибо, ведь не обязан же был- просто хороший человек. Было очень приятно. Так что - рекомендую, но, только не забудьте оформить предварительную запись на выполняемые работы.
Профессиональный подход, пунктуальность, прозрачность сделки и всех связанных с ней действий. Обслуживание авто нареканий также не вызывало, буду обращаться туда снова
В Атлант-М на Независимости абсолютно ВСЁ профессионально! Здесь всегда чисто и уютно. Огромная благодарность руководителям за чёткую организацию работы компании. Компания, которая действительно решает все поставленные вопросы. Обслуживаю здесь Kia Sportage уже 4 года, и после каждого посещения уезжаю с чувством благодарности абсолютно всем сотрудникам, начиная от сотрудников, которые следят за чистотой в помещении, всегда приветливых девочек- администраторов, профессиональных ребят- консультантов отдела сервиса и конечно же механиков, которые обслуживают авто.
К ВАМ хочется возвращаться- а это главный критерий оценки работы компании. Процветания ВАМ и удачи в достижении поставленных целей!!!
Персональные слова благодарности мастеру НАГЕЛЛО ДМИТРИЮ и механику-электрику ВИНАРСКОМУ АНДРЕЮ.
Нагелло Д., Винарский А., Колковский Е., Шевченко В., Сильнов Г., Зенькович Е., Залуцкий С., Емельянов Н., Усатов А., Шеститко Ю., Будинский Д. - команда профессионалов, которые и создают имидж компании.
Отношение к клиентам более чем хорошее, но на этом всё!. Проблемы, которые существуют, а они знают их, делать не спешат, ибо таким образом клиент будет приходить снова и снова, при этом оплачивая "работы по поиску неисправности". Удобно конечно, но не для клиента. Считаю, что дилер должен знать все проблемы и помогать клиенту решить, но это не их 'конек'. Увы, но эта контора настроена зарабатывать по другому.
Дилерский центр премиального уровня (для бюджетной марки — важно учитывать😏☝🏻)!
Современный проект, удобная зона отдыха ( ТВ, чтиво, вода, автомат с кофе), хорошая парковка, вежливый квалифицированный персонал, соблюдение стандартов (респект менеджеру👍🏻).
Резюме: комфортно во всех отношениях☺️
Что-то непонятное тут происходит.
Вроде Hyundai всегда обслуживали. В рекламе с заправки обещают по крайней мере.
Хотел обслужить суппорта на Tucson I (чистка, смазка) - сказали что Hyundai не делают...
Придётся опять гнать к другим профессионалам через пол города. Жаль. Хотел сделать оперативно - отказом расстроили.
Был 15 октября, шиномонтаж по скидке 40 р. + плюс непонятные стуки в подвеске спереди, оказалось металлическая защита двигателя с данной проблемой уже не первый раз обращаюсь, современем начинает стучать что кажется что что-то в подвеске, поджали вроде стук пропал, авто и диски колес никто не мыл, как-то так
Авторизованный сервис KIA, пользуюсь более 10 лет как гарантийным, так и постгарантийным обслуживанием. За это время обслуживания "косяки" случались три раза, неприятно, но все вопросы сглаживались. В целом я доволен. Буду пользоваться их услугами дальше.
Приехал помыть машину по акции. 30 минут оформляли заказ; менеджер Гридюшко Сергей накосячил с включением передач, что вызвало треск и хруст в коробке. Вместо извинений высказал претензии к разбитой кулисе. Надо сказать, что ни мне, ни любому из сервисменов на других сервисах это не мешало корректно обращаться с коробкой в течении трех лет. Машину помыли сомнительно. В дверных проемах осталась грязь.
Негарантийную рио обслуживаю у них. Идеальный сервис от момента записи до возврата ключей, все по стандартам делают, подробно разъясняют детали, водят даже показывать. Часто бывают акции на работы. Есть приложение с историей обслуживания. Очень довольна, салон красивый, приятно находиться.
Спасибо большое Автоцентру Киа за отличное обслуживание и сервис. Отдельное спасибо Константину Ивашину, за его отзывчивость, ответственность,внимание и умение решать вопросы клиента. При любом моем обращении вопросы всегда решались с улыбкой, теплотой и добротой. Осталась очень довольна. И конечно благодарна ребятам за установку магнитолы, мастера своего дела. Спасибо большое!
Приехали на оценку авто, на жаре с ребёнком +30 прождали в автомобиле менеджера больше 30 минут, при том что позвонили заранее и сообщили о своем визите , и о том что через минут 10 будем еще раз сообщили в итоге менеджер так и не пришёл к нам . До этого настойчиво звонил и приглашал на осмотр нашего авто для трейд ина .
Когда покупаешь автомобиль тебя облизывают, проходишь обычное ТО, замена масла , тебя облизывают. Как только начинает что то то ломаться отношение уже другое, по ржавщине на капоте вообще послали, буду обращатся дальше вплоть до суда. Не рекомендую
Шикарное обслуживание консультантов (коректны, вежливы, внимательны), время ожидания автомобиля с СТО проходит незаметно, все продуманно до мелочей, спасибо. Из минусов - дороговато и как мне далеко ехать.
Отвратительна час ожидания в пустую записан на 15.00 приехал отдал автомобиль час машина стояла на улице и не заехала на мойку приехал помыть машину итог 2 часа времени ожидания не рекомендую
Конская цена на развал схождение. Почти 300р за обе оси. Для сравнения, в среднем по Минску, 70-90р. То есть в 3 раза дороже. Не повторяйте мои ошибки и не выполняйте в подобных обдираловских сервисах данную услугу.
В любом другом дилере киа не будет никаких отличий от данной шарашкиной конторы.
По незнанию цен на услугу в Минске повелся без сравнения цены на рынке.
Салон хороший!
Обслуживание отличное. Спасибо за все😍
Ждали 0 то примерно час.
В кафе перекусили. Машину подогнали ко входу..
Было приятно, что запомнили после последнего визита!
Считаю Ваших специалистов не компитентными, определить зпмену муфты полного привода они определили, а то что идёт гул и хруст с заднего редуктора они не смогли, в итоге мне пришлось менять муфту полного привода и задний редуктор.
Ценыыыыыы просто улетели в облака)) Качество работы (работников СТО - нормальное... но наверное им мало платят (украли полотенце из микрофибры, забыл достать))))
Отношение к клиенту.... скорее неуважительное...( Отдал машину на плановое ТО, спросил как мне добраться до метро ( машину сказали будут делать 3.5 часа) мне предложили на автобусе 153 вроде. А на следующий день приходит опрос от Киа, и там вопрос: Вам предложили автомобиль на время проведения ТО??? Варианта ответа: Шагай ты дружище на остановку не было)))
А так, хорошие автомобили продают) но уже дорогие)
На первом ТО 13 ноября 2020 специалисты кузовного ремонта сломали мне фонарь.Я обратилась с жалобой,что собирается конденсат в левом фонаре.Специалисты его сняли и вынесли мне сломанный фонарь,при этом сказали,что такое бывает,если на него сесть....Прошу заметить,что у меня x-line,в тот момент я не подумала о том,что на вертикальную поверхность никак не сядешь.Если у меня собирался конденсат,в этом году у меня перегорела лампочка,так как в фонаре была вода,я поехала на обычное СТО,фонарь снимали при мне, мне показали и объяснили,что фонарь сломан при демонтаже,а демонтировали его только 1 раз ,при прохождении первого ТО на Независимости. Итог :фонарь пришлось ремонтировать за свой счёт.
Самое неприятное то,что ТО стоит не маленьких денег ,а качество сервиса на 0
Спасибо салону за первую машину! Попался очень отзывчивый менеджер Виталий, который все объяснил на всех этапах покупки и встал на нашу сторону в проблемной ситуации. Будьте аккуратны с документами на кредит в Технобанке. Проверяйте и переспрашивайте каждый пункт, кредитный специалист может что-нибудь пропустить. Например, они не выдают кредит на машины старше 5 лет. И, возможно, потребуется развернутая выписка зп с места работы с указанием периода работы, личных данных и подписи глав бухгалтера и печати предприятия (не во всех компаниях это есть)