В апреле пришел сотрудник и объяснял, что хотят бесплатно поставить вторую камеру у лифта, что собирают подписи.
В итоге с апреля у меня в жировке сумма за обслуживание)))) Позвонила спросила как же так? И где обещанный доступ к камерам?? и где сама камера?? Сказали, не набрали нужного кол-ва подписей...
Зашла онлайн посмотреть как работает камера... а она не работает.. с апреля.... черный экран, в архиве тоже черный экран. Позвонила, сказали приедут смотреть что случилось. Через неделю позвонила снова, спросила, когда же починят?? Звоните через неделю... А за что я плачу деньги? Обслуживания нет, камера не работает на моем подъезде (а на чужих подъездах мне ни к чему камеры как бы)....
Еще раз звонили, сказали специалист выезжал. Интересно, специалист был, а на камере паутина и никто ее даже не трогал..
В итоге спустя месяц камеру починили, доступ восстановили.
Сотрудничество нашего подъезда с этой "организацией" началось несколько лет назад. Чуть ли не в одиннадцатом часу вечера по квартирам начали ходить молодые люди и представляться управляющей организацией. На мою просьбу пояснить, что это за организация такая (у нас вообще нет в законодательстве понятия "управляющая организация"), внятного ответа не поступало. После третьего визита, услышав ультимативное "Откройте дверь!", я набрала 102. Визиты прекратились. Позже я узнала, что "управляющая организация" - всего лишь фирма по установке видеокамер.
Примерно раз в год после этого в подъезд опять приходили молодые люди, но вели себя сдержанно и уходили после первого же отказа.
Но вот сегодня, в семь часов вечера, опять ходил по квартирам некий молодой человек, который, как и у многих, всего лишь уточнял (под роспись и с указанием ФИО), что шум не будет мешать, только не ответил внятно мне на вопрос, буду ли я что-то платить. Ответ был: "Первое время нет" - "А потом?" - а потом молчание. Цели его визита я так и не поняла. В будние дни ремонтные работы по закону можно проводить, не спрашивая жильцов, но в определённое время. А тут зачем-то надо расписаться на какой-то мятой бумажке, где я смогла разобрать лишь слова "техническое обслуживание" и "согласие на проверку персональных данных".
Общаться с ним было неприятно, отказ жильца подписывать незвестно что человек считает "неуважительным". На мой вопрос, насколько было уважительным начинать сотрудничество с обмана (приходить в потёмках и представляться какой-то управляющей организацией), послышались обидки и возмущения.
Я не поленилась выяснить, кто это уже не первый раз посещает наш дом. Ситуацию я буду держать на контроле, и если мне в жировку будут включены "всего 4 рубля, даже пенсионеры платят, это нужно сделать!", я иду в РСЦ, аннулирую заключённый без моего участия договор, и пишу претензию с требованием вернуть удержанную сумму.
Некорректно предоставляют информацию(сотрудник не внятно отвечает, видимо что бы на записи было плохо слышно и ничего не возможно было доказать), рассказывает не о всех условиях + психологически торопит. Согласно какой статьи договор имеет право подписывать не собственник?
Также консультант некорректно информирует, и на вопросы отвечает не четко. Несколько раз спросила есть ли камере на стоянке с обратной стороны дома, на что был получен невнятный ответ "да", только раз на третий дополнил что с других домов можно будет запросить записи при, надобности. Тут внимание - сегодня специально обошла дом наш, камера висящая на арке, хорошо если будет охватывать хотя бы треть стоянки + камера на соседнем доме (один подъезд) не захватит другую часть стоянки, а на доме через дорогу вообще нет камер на стоянку.
Теперь вопрос - к чему обман? Чтобы потом получить с заказчика штраф за расторжение договора? А как же выполнение услуг с вашей стороны?