В целом, отель понравился. Останавливались на ноябрьские праздники. Удобное месторасположение. Чистый номер,панорамные окна (не открываются), ванные принадлежности в полном ассортименте, много полотенец, уборка номера каждый день (будьте готовы, что к вам будут стучаться с вопросом "когда вы уйдете, чтобы мы прибрались" и нужно подготовить ответ).
Быстрое реагирование персонала по телефону на любой вопрос
Их было два:
- сколько людей в спа? - и каждый день был полный загруз, мы попали в спа перед выездом из отеля, чисто посмотреть. Сауна небольшая - пять человек не более, бассейн комфортно для троих, в мини-бассейнн с гидромассажем сидела парочка влюбленных, и женщина с младенцем в памперсах (ну такое), то есть, не более трёх взрослых. Иначе тесно.
У нас не было шлепок, пришли в тапках из номера, нигде не было инфо, где взять другие тапки, или ещё одну пару. При выходе из спа, так как тапки были мокрые, их надо было оставить в мусорке перед дверью выхода. Но! Как идти до номера? Босиком? Пришлось выйти до ресепшн я попросить тапки, выдали шлепки для бассейна.....короче. какой то косяк. Надо в номере в шкаф класть 2 пары тапок на такие случаи.
Второй вопрос : не работал кондиционер. Не работала вытяжная вентиляция. Окна не открывались. Сказать, что душно - ничего не сказать. Воздуха не было. Спать нереально. Я каждый день звонила на ресепшен с просьбой включить вентиляцию. В течение получаса ее включал мастер. И так же через полчаса она выключалась до следующего моего звонка. Есть предложение, что кто-то им тоже звонил со словами "мне дует, отключите". Но (!) имейте в виду, что если вы - любитель свежего воздуха, вам придется туго.
Заказывали завтрак (яичницу и омлет) в номер. Через 20 минут принесли, но не наш. Ещё через 15 минут забрали его. Ещё 40 минут мы ждали свой, по итогу принесли, но 2 омлета. Было вкусно, на том спасибо.
И ещё. Администрация! Сделайте адекватную навигацию, как пройти к спа с любого этажа. Это форт баярд. Ходишь как дурак по этажу в полотенце ,навстречу одетые гости, некомфортно, дергаешь ручки дверей, попадаешь то на лестницу, то в хозблок. Ищешь "тот самый лифт в конце коридора", изучаешь схему этажа на стене. Ждёшь, когда появится кто-то из персонала, чтобы попросить помощи. Ни одного опознавательного знака. Ни одной стрелки. Только на первом этаже перед поворотом коридора в спа стоит табличка "акваспа". Это стресс, ребята
Отличная гостиница, полностью стоит своих денег. Брали двухместный номер с завтраком.
Из плюсов: просторный, чистый номер, чистое свежее постельное белье, свежие полотенца, наличие всех принадлежностей в ванной, халаты, тапочки итд. Ресторан работает до 11 вечера, вкусно, но цены московские. Но надо опять же отметить, что это оправдано. Восхитительные завтраки. Достойно сети Шератон, которая, скорее всего ушла из наших широт. Многообразие блюд и напитков на любой вкус, всё очень добротно и сытно. Прям рекомендую!
Из небольшого минуса должен отметить тот факт, что спа работает до 9 или 10 вечера. В общем, нам после культурной программы не удалось оценить прелести бассейна и сауны, так как до закрытия, как нам сказали, оставалось около получаса. Не сказать, что сильно расстроило, но так, на заметку руководству.
Но в целом, гостиница порадовала однозначно.
Люблю этот отель и не раз тут останавливался. Удачное расположение не далеко от въезда в город и от основных мест притяжения туристов, совсем рядом с центром.
Плюсы отеля: комфортные номера, обслуживание в номер, хорошая кухня, есть спа комплекс с джакузи, бассейном, хамамом и сауной - дети будут в восторге. Красивая люстра рядом со стеклянным лифтом, относительно низкая стоимость для такого уровня отеля, есть подземный паркинг. Номера с хорошими матрасами, есть все необходимые принадлежности, тапочки, халаты. Утром отличный шведский стол либо заказ в номер.
Минусы: в последнее время с уходом Мариотта из России заметил что стало как-то более грустно у них с обслуживанием. То что раньше было безупречным -вдруг стало обычным. Утром на завтраке пришлось три раза просить убрать стол, требовать несколько раз чтобы предоставили десертные ложки, пришлось доказывать повару что я могу заказать омлет и он обязан его приготовить, а не брать готовый, многие продукты заканчивались и их долго не выносили... по сравнению с тем что было раньше - заметил изменения не в лучшую сторону.
Надеюсь, учтут на будущее