Ну что ж, сначала в целом, отель - классный! Красивый отель, комфортные номера, супер!! удобные кровати (одеяло и подушки - просто сказка) , в номере и душ и ванная, принадлежности - все ок. Отличный спа центр и бассейн (тренажёрным залом не пользовалась, не могу оценить). Массажисты тоже великолепные, я была у Алана и Елены, но и про других мастеров не слышала ничего плохого. Теперь о частностях: мы были в период покерного турнира, где для игроков предоставляются скидки на проживание в отеле, весьма неплохие скидки скажу, но вместе с тем, отношение со стороны руководства (не персонал-персонал отличный) как типа к людям второго сорта - мини бар пустой, лежит только ценник, скидка на массаж 20 процентов как живущим в отеле - не представляется, хотя ходили регулярно на массаж - очень хочется обратиться - если не можете обеспечить одинаковые условия для всех, то и не давайте скидки, если так уж жаба душит :) а то все прекрасно, но осадочек остался :) по номеру - вай не стабильный вай фай- регулярно отваливался, а учитывая, что разговоры шли в основном по ватс очень неприятно, в ванной пару тройку раз просто выключалась вода :) стоишь как дурак намыленый :) потом включалась, правда, вырубался телевизор несколько раз (нет сигнала).
Забыла ещё про тепло в номере - как то непонятно работал кондей, ниже 24 не опускался, приходилось открывать балкон.
Несмотря ни на что,вообщем и целом отель отличный, а уж пирожные и кофе в лобби это просто сказка какие вкусные
Удобное расположение отеля - 15 минутах езды от центрального вокзала. В целом, сервис хороший, очень не хватает полноценного меню в рум-сервисе, хотелось бы побольше выбора еды. Уборка каждый день хорошая, качественная. Приветливый персонал. Стирку тоже опробовали - заботливые женщины стирают даже вручную, мне постирали кашемировый свитер, отдали в прекрасном состоянии. Не знаю, сколько лет отелю, но есть напыление чего-то «советского», сложно объяснить, хотя в Минске в других гостиницах я не бывала, сравнить не с чем.
Ещё спускались на завтрак в ресторан, где накрывают шведский стол. Очень милые официанты, повара на раздаче, но при этом в один момент мы услышали страшную ругань между собой (с места раздачи, мы уже сидели за столиком), с матом и другими нелестными словами, и случилось это в первый день пребывания, поэтому на завтраки больше мы не ходили )
Очень тихо и спокойно. Изумительные кровати, вылезать из них просто не хотелось. Чистейшие номера. Обслуживание замечательное. Начиная от ресепшен и заканчивая лобби баром и СПА, включая чайный магазинчик - все вопросы решают и всегда стараются идти на встречу постояльцам.
Исключение составляет только ресторан Сезоны. Еда очень вкусная, большие порции. Но вот официанты, это прям беда. Про состав блюд рассказать не могут, про то какое пиво есть не знают... Я уж не говорю про то, что они не улыбаются, причём не только официанты, но и девушка на входе в ресторан. Такое чувство, как будто все недовольны, что вы к ним пришли. Официанта надо ждать и "ловить" по ходу трапезы (даже если вы сидите компанией в 9 человек за самым большим столом и ресторан не загружен даже на четверть).
Сам отель безусловно стоит того, чтобы отдыхать в нём снова и снова.
А вот на счёт ресторана стоит подумать (причём лучше если администрация подумает почему у них в ресторане такие проблемы с обслуживанием и устранит все недоработки).
Есть ещё интересный нюанс с багажной комнатой: там настолько жарко, что вещи из чемодана если он несколько часов простоит в багажной комнате достаёшь тёплыми. Так что если надо освободить номер и до отъезда сдать вещи в багажную комнату, предварительно необходимо убедится, что в чемоданах не остались сладости или продукты (они в этой комнате не протянут и час).