Правила участия в Рекламной сети Яндекса

В Рекламную сеть Яндекса (РСЯ) может вступить любой сайт с русскоязычной аудиторией, расположенный на платном хостинге и удовлетворяющий следующим требованиям к объему аудитории:

  • более 300 человек в день в течение месяца (для рекламных блоков форматов Яндекс.Директа и Яндекс.Маркета);

  • более 1000 человек в день в течение двух месяцев подряд (для рекламного блока «Контентный API Яндекс.Маркета»).

Рекламные блоки формата RTB доступны для сайтов после согласования с отделом по работе с партнерами РСЯ.

Не допускается показ рекламы на сайтах:

  • не соответствующих требованиям действующего законодательства;

  • заявляющих неравенство людей по полу, расе, национальности, вероисповеданию, социальному статусу и имущественному уровню;

  • имеющих оскорбительное и (или) порнографическое содержание;

  • представляющих собой онлайн-казино, файлообменники, сайты, предлагающие оплату за просмотр и (или) переходы по объявлениям (баннерам) или другим видам рекламы, оплату за просмотр сайтов, писем и т. п., а также другие подобные виды заработка в интернете;

  • имеющих содержание, вводящее пользователей в заблуждение;

  • загружающих на компьютеры и мобильные устройства пользователей вирусы, трояны или другие вредоносные программы;

  • не соответствующих лицензии на использование поисковой системы Яндекса (https://yandex.by/legal/termsofuse).

Безопасность размещаемой рекламы

При расчетах заработка партнера не учитываются любые искусственно (недобросовестно) воспроизведенные клики и показы, все методы создания которых являются категорически запрещенными. При этом партнер Рекламной сети Яндекса обязуется:

  • не размещать над рекламой Яндекса фразы или изображения, искусственно привлекающие внимание к блокам рекламы, такие как «обратите внимание», «наши спонсоры», «нажмите на объявление», «поддержите нас», «меню»;

  • непосредственно или косвенно не создавать запросы, не осуществлять показы рекламы или клики по ней на любых результатах поиска и (или) на контекстных страницах и рекламе (самостоятельно или посредством привлечения третьих лиц) вручную и (или) с использованием любых возможных программно-аппаратных средств, в том числе путем использования любых автоматических способов воспроизведения показов и кликов (многократные клики, использование программ-агентов и пр.), но не ограничиваясь указанным;

  • не изменять содержащиеся в рекламе адреса гиперссылок, иным образом не изменять переадресацию пользователя с рекламы, не заменять и любым иным образом не препятствовать доступу пользователя к страницам (сайтам), на которые ведут гиперссылки в рекламе Яндекса при обращении пользователя к такой рекламе (клике);

  • не удалять, не редактировать, не сворачивать рекламу, не применять к ней фильтры, не изменять порядок, вид и иные характеристики отображения рекламы на установленных рекламных местах.

Условия размещения рекламных блоков Яндекс.Директа, Яндекс.Маркета, RTB

При размещении рекламных блоков необходимо соблюдать следующие требования:

  • рекламные блоки других систем контекстной рекламы должны отличаться от рекламных блоков Яндекса;

  • запрещается изменять режим просмотра страницы для приоритетного показа рекламы;

  • запрещено скрывать дополнительные ссылки в рекламных блоках (за исключением случаев, когда их отключение доступно в партнерском интерфейсе РСЯ);

  • код размещения рекламных блоков других систем показа рекламы не должен вмешиваться в работу кода РСЯ и не должен никаким образом влиять на показываемые объявления;

  • запрещено размещение кода вызова рекламных блоков для контекстных страниц на страницах с результатами поиска (для этого необходимо использовать код вызова рекламных блоков для поисковой рекламы).

При размещении рекламных блоков на страницах с результатами поиска необходимо соблюдать следующие правила:

  • рекламные блоки Яндекс.Директа и Яндекс.Маркета должны располагаться либо сбоку от списка найденных позиций на страницах результатов поиска, либо непосредственно под результатами поиска;

  • в случае если рекламный блок Яндекс.Директа размещается непосредственно под результатами поиска, он не должен содержать более четырех объявлений;

  • над списком найденных позиций может располагаться блок спецразмещения, сопровождающийся текстовой ссылкой «Яндекс.Реклама», указывающей, что реклама предоставлена Яндексом;

  • размещение одного только блока спецразмещения (при отсутствующем рекламном блоке Яндекс.Директа) запрещено;

  • размещение поисковой рекламы возможно только на страницах с результатами поиска (при наличии таковых);

  • запрещено использование поисковой рекламы на контекстных страницах: код вызова рекламных блоков для результатов поиска должен быть установлен только в результатах поиска сайта;

  • запрещено размещение поискового кода с передачей предзаданных поисковых запросов;

  • в случае если результаты поиска предоставлены с использованием сервиса Яндекс.XML (http://xml.yandex.ru) или сервиса Яндекс.Поиск для сайта, то партнером должны соблюдаться ограничения, описанные в разделах Лицензия сервиса Яндекс.XML (https://yandex.by/legal/xml) и Условия использования сервиса Яндекс.Поиск для сайта (https://yandex.by/legal/site_termsofuse) соответственно.

Условия размещения рекламного блока «Контентный API Яндекс.Маркета»

При использовании данного сервиса партнер обязан соблюдать Условия использования сервиса «Контентный API Яндекс.Маркет» (https://yandex.by/legal/market_api_content).

Обратите внимание

В случае нарушения данных условий Яндекс оставляет за собой право остановить показ рекламы на сайте партнера и (или) принять иные меры с целью защиты интересов рекламодателей, реклама которых демонстрируется на сайтах партнеров РСЯ.

Яндекс оставляет за собой право отклонить любую заявку на участие в рекламной сети без объяснения причин.

Дата публикации: 23.01.2013

Предыдущая версия документа: https://yandex.by/legal/partner/17102012.

Предыдущая версия документа: https://yandex.by/legal/partner/20092011.