Порядок размещения материалов на интернет-медийных позициях Яндекса

Это старая версия документа, которая прекратила свое действие 27.05.2014 г. Действующая версия размещена по адресу: https://yandex.by/legal/media_procedure

 

Яндекс оказывает Услуги по размещению медийной рекламы (Услуги) при условии соблюдения рекламодателем следующих условий, если иной порядок не предусмотрен в соответствующем договоре.

1. Для размещения рекламных материалов (формат – баннер) рекламодатель направляет запрос на размещение в письменном виде или через веб-интерфейс.

2. Яндекс в течение 1 (одного) рабочего дня дает ответ о наличии возможности для подобного размещения.

3. При условии возможности размещения рекламных материалов рекламодатель должен в течение 1 (одного) рабочего дня с момента получения ответа от Яндекса подтвердить письменной или направленной через веб-интерфейс заявкой свое желание забронировать размещение рекламных материалов.

3.1. Заявка должна содержать следующие условия размещения рекламных материалов: наименование рекламодателя, название рекламной кампании; наименование услуги; таргетинг; тип размещения Материалов (динамика или статика); период размещения, объем показов, стоимость заказываемых Услуг; иные условия и настройки, имеющие значение при оказании Услуг.

4. В случае наличия возможности размещения и получения письменной заявки от рекламодателя Яндекс обязуется подтвердить такое размещение путем бронирования размещения рекламных материалов в письменном виде или через веб-интерфейс в течение 1 (одного) рабочего дня с момента получения заявки.

5. Не менее чем за 2 (два) рабочих дня до начала срока размещения рекламных материалов рекламодатель обязан предоставить Яндексу рекламные материалы (предоставляются в рабочее время – с 10 до 19 часов). Рекламные материалы должны соответствовать требованиям Яндекса, а также требованиям действующего законодательства РФ.

6. Яндекс размещает рекламные материалы в оговоренные в заявке сроки при условии:

6.1. оплаты рекламодателем счета на оплату Услуг и поступления денежных средств на расчетный счет Яндекса (в случае оказания Услуг на условиях предоплаты) или

6.2. выставления счета на оплату Услуг (в случае оказания Услуг на условиях отсрочки платежа).

7. В случае предоставления рекламных материалов, не соответствующих требованиям Яндекса (в том числе рекламной политике Яндекса) или действующего законодательства РФ, рекламодатель должен либо изменить рекламные материалы, либо отказаться от их размещения.

8. Яндекс не размещает рекламные материалы в случае, если

8.1. рекламодатель не предоставил рекламные материалы, за исключением случаев, описанных в п. 7 выше;

8.2. требования п. 6 выше не выполнены;

9. В случае если рекламные материалы невозможно разместить по причинам, указанным в п. 8 выше, Яндекс по своему усмотрению имеет право:

9.1. начать размещение таких рекламных материалов со сдвигом начала срока размещения, пропорционально времени задержки их предоставления Яндексу или согласовать новый срок оказания Услуг, если это возможно;

9.2. в случае если перенос сроков невозможен, срок размещения соответственно сокращается на срок задержки предоставления рекламных материалов (при этом перерасчет стоимости Услуг не производится), если иное не согласовано сторонами.