СТАНДАРТЫ СЕРВИСА ЯНДЕКС.ЕДА ДЛЯ ДОСТАВЩИКОВ

1. Программа «Яндекс.Про» (далее — «Мобильное приложение»)

  • Для доступа в Мобильное приложение возможно использовать только предоставленный ранее логин и пароль; не допускается передача логина и пароля третьим лицам, не являющимися Доставщиками или представителями Доставщика.
  • При использовании Мобильного приложения необходимо корректно проставлять соответствующие статусы, используя функционал Мобильного приложения («прибыл в ресторан» — в Ресторане; «забрал заказ» — после забора Заказа из Ресторана; «у клиента» — при нахождения по адресу, указанному Пользователем, а также иные статусы, предусмотренные функционалом Мобильного приложения).

2. Материалы с символикой и логотипом Сервиса (включая, но не ограничиваясь, термосумки, предметы одежды, не являющиеся средствами индивидуальной защиты и иные материалы) для использования в процессе Доставки, в целях продвижения Сервиса (далее — «Материалы Сервиса»)

  • В случае предоставления Яндексом Материалов Сервиса использовать такие Материалы Сервиса в течение выбранного ранее слота в Мобильном приложении.
  • Обрабатывать и дезинфицировать Материалы Сервиса в соответствии с требованиями действующего законодательства РБ, но как минимум не реже одного раза в день.
  • Хранить Материалы Сервиса и не использовать их в целях, не относящихся к Договору, в том числе вне времени слота.
  • Возвратить Материалы Сервиса при прекращении Договора.

3. Слоты

  • При наличии внутри Мобильного приложения функционала, позволяющего заранее выбирать слоты, выбирать установленного количества слотов в неделю.
  • При осуществлении выбора удобного слота не отменять такой слот позднее времени, установленного в Мобильном приложении.
  • Завершать выбранный ранее слот в Мобильном приложении после истечения времени слота.

4. Функционал Мобильного приложения, позволяющий принимать Заказы

  • При условии заранее выбранного слота в Мобильном приложении все Заказы Пользователей, показываемые в Мобильном приложении, должны приниматься.
  • При выполнении Заказов необходимо ориентироваться на таймер в Мобильном приложении и не допускать опозданий в Ресторан и к Пользователю.
  • Необходимо сверить наличие всех позиций Заказа с Рестораном при заборе Заказа и отметить соответствующий статус в Мобильном приложении (при его наличии).

5. Стандарты Сервиса предполагают вежливое и позитивное общение с Ресторанам, Пользователями, представителями Сервиса, а также необходимость соблюдать стандарты, установленные Ресторанами и на их территории при заборе Заказа.

6. Доставка Продукции до Пользователя должна осуществляться в строгом соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями Республики Беларусь.

В частности, Доставка готовых блюд (Продукции) непосредственно потребителю должна осуществляться при наличии потребительской упаковки и транспортной упаковки (контейнера, бокса, термоконтейнера, сумки-холодильника и других аналогичных емкостей, предназначенных для контакта с пищевой продукцией); транспортная упаковка должна быть чистой.

Перевозка (транспортировка) пищевой Продукции должна:

  • осуществляться согласно условиям, установленным изготовителями продукции (Рестораном);
  • при использовании транспортных средств и (или) контейнеров для перевозки одновременно различной пищевой Продукции либо пищевой Продукции и иных грузов необходимо обеспечить условия, исключающие их соприкосновение, загрязнение и изменение органолептических свойств пищевой продукции;
  • конструкция грузовых отделений транспортных средств и контейнеров должна обеспечивать защиту пищевой Продукции от загрязнения, проникновения животных, в том числе грызунов, и насекомых, проведение очистки, мойки, дезинфекции;
  • грузовые отделения транспортных средств, контейнеры и емкости, используемые для перевозки, должны обеспечивать возможность поддержания условий перевозки и (или) хранения пищевой Продукции;
  • внутренняя поверхность грузовых отделений транспортных средств и контейнеров должна быть выполнена из моющихся и нетоксичных материалов;
  • грузовые отделения транспортных средств и контейнеры должны подвергаться регулярной очистке, мойке, дезинфекции с периодичностью, необходимой для того, чтобы они не могли являться источником загрязнения Продукции. Вода, используемая для мойки их внутренних поверхностей, должна соответствовать требованиям к питьевой воде, установленным законодательством государства - члена ЕАЭС.

7. Представители Доставщика обязаны проходить предварительные и периодические медицинские осмотры в соответствии с действующим законодательством РБ, что подтверждается наличием у Представителя Доставщика медицинской справки.

8. Иные стандарты Сервиса в любой момент времени могут быть доведены Яндексом по электронной почте, при помощи Мобильного приложения или иным способом по усмотрению Яндекса.

Дата публикации: 29.04.2021