Специальные условия обслуживания

1. Общие положения

1.1. Термины, использованные в настоящем документе, имеют следующее значение:

Заявка — заявка на Специальное обслуживание, размещаемая Клиентом путем обращения по телефону по номеру: +7 800 551-45-32 или заполняемая и направляемая Клиентом с использованием формы, размещенной по адресу: https://yandex.ru/support/station/purchase-and-support/service-center.html.

Исправный Товар — Товар, не имеющий дефектов, предоставляемый Клиенту Сервисным центром на период Проверки Товара Клиента или вместо Товара Клиента в случаях и в порядке, предусмотренном Условиями.

Клиенты — физические лица, которые приобрели Товар для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.

Проверка — выявление Сервисным центром дефектов Товара Клиента и причин их происхождения в целях определения, соответствует ли Товар Клиента пункту 1.3. Условий.

Специальное обслуживание — обслуживание Товара Клиента на условиях настоящего документа.

Товар — изделия, указанные в пунктах 2.1., 3.1. Условий.

Товар Клиента — Товар, приобретенный Клиентом для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.

Условия — настоящие Специальные условия обслуживания, размещенные по адресу: https://yandex.ru/legal/cross_shipment.

Яндекс — Общество с ограниченной ответственностью «ЯНДЕКС», ОГРН 1027700229193, место нахождения: 119021, Россия, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16.

Сервисный центр — Общество с ограниченной ответственность «ИРП», ОГРН 1147748004832, место нахождения: 121096, г. Москва, ул. Филевская 2-Я, д. 7 корп. 6 этаж 1 пом. 3 ком. 5.

1.2. В рамках настоящих Условий Клиенту предоставляется возможность проведения бесплатного Специальное обслуживание в порядке и на условиях, содержащихся в настоящем документе.

1.3. Специальное обслуживание в соответствии с Условиями осуществляется в отношении Товара Клиента, в отношении которого не истек гарантийный срок и срок службы и который имеет дефекты, за исключением следующих:

1.3.1. естественный износ: царапины, изменение цвета или внешнего вида, отслоение цветного покрытия и т.п.;

1.3.2. повреждения, возникшие в результате неправильного использования, контакта с жидкостью или огнем, механического или другого внешнего воздействия;

1.3.3. повреждение динамиков при снятом кожухе (для Яндекс.Станции);

1.3.4. использование аксессуаров, не входящих в комплект поставки.

1.4. Клиент вправе воспользоваться Специальным обслуживанием Товара в отношении одной единицы Товара один раз.

2. Специальное обслуживание 1

2.1. Товары, в отношении которых проводится Специальное обслуживание в порядке, описанном в настоящем разделе 2 Условий: Яндекс.Лампа, Яндекс.Пульт, Яндекс.Розетка.

2.2. Клиенту предоставляется возможность бесплатного обмена Товара Клиента на Исправный Товар, если Товар Клиента соответствует пункту 1.3. Условий. Доставка Исправного Товара до Клиента осуществляется бесплатно.

2.3. Для проведения Специального обслуживания Клиент размещает Заявку. Клиент в Заявке описывает дефекты Товара Клиента, на основании данного описания определяется соответствует ли Товар Клиента пункту 1.3. Условий. В случае наличия сомнений у Яндекса или Сервисного центра в том, соответствует ли Товар Клиента пункту 1.3. Условий, Яндекс и/или Сервисный центр вправе потребовать проведения Проверки в отношении Товара Клиента с предоставлением силами и за счет Клиента Товара в пункт приема Сервисного центра, адрес которого дополнительно сообщается Клиенту.

3. Специальное обслуживание 2

3.1. Товары, в отношении которых проводится Сервисное обслуживание в порядке, описанном в настоящем разделе 3 Условий: Яндекс.Станция, Яндекс.Модуль.

3.2. Клиенту предоставляется возможность бесплатного проведения Проверки Товара Клиента с предоставлением Исправного Товара на период Проверки, а также возможность обмена Товара Клиента на Исправный Товар, в случае, если Товар Клиента соответствует пункту 1.3 Условий. Доставка Товара Клиента от Клиента в место проведения Проверки и обратно, а также доставка Исправного Товара до Клиента и обратно осуществляется бесплатно.

3.3. Для проведения Специального обслуживания Клиент размещает Заявку. Размещая Заявку, Клиент оформляет запрос и согласие одновременно на:

3.3.1. проведение Проверки Товара Клиента;

3.3.2. доставку Товара Клиента из адреса, указанного Клиентом в Заявке, до места проведения Проверки;

3.3.3. получение Исправного Товара на период проведения Проверки Товара Клиента;

3.3.4. обмен Товара Клиента на Исправный Товар, предоставленный на период Проверки, в случае, если в результате Проверки Товара Клиента будет выявлено, что он соответствует условиям, указанным в пункте 1.3. Условий;

3.3.5. доставку Товара Клиента из места проведения Проверки до Клиента и вывоз Исправного Товара от Клиента, если Товар Клиента не будет соответствовать пункту 1.3. Условий.

3.4. По результатам получения Заявки Сервисный центр сообщит Клиенту возможные даты прибытия курьера для целей получения Товара Клиента и передачи Исправного Товара, на основании которых согласовывается дата прибытия курьера к Клиенту. Исправный Товар передается Клиенту на период Проверки одновременно с передачей Клиентом Товара Клиента для целей Проверки.

3.5. Клиент обязан передать Товар Клиента в целой упаковке изготовителя, обеспечивающей безопасную транспортировку Товара. В случае нарушения указанной обязанности Товар Клиента не будет принят и Исправный Товар не будет передан Клиенту, а Заявка будет считается полностью исполненной надлежащим образом.

3.6. По окончанию проведения Проверки Товара Клиента Яндекс связывается с Клиентом и сообщает о результатах Проверки.

3.7. В случае, если по результатам Проверки Товара Клиента будет установлено, что Товар Клиента соответствует условиям, указанным в пункте 1.3. Условий либо Товар не имеет дефектов, то в момент сообщения Клиенту результатов Проверки к Клиенту переходит право собственности на Исправный Товар, а к Сервисному центру переходит право собственности на Товар Клиента в результате удовлетворения запроса Клиента об обмене Товара Клиента на Исправный Товар.

3.8. В случае, если по результатам Проверки Товара Клиента будет установлено, что Товар Клиента имеет дефекты и не соответствует условиям, указанным в пункте 1.3. Условий, то Клиент обязан вернуть Исправный Товар, а Товар Клиента возвращается Клиенту после возврата Клиентом Исправного Товара. В указанном случае Клиент сообщает адрес, по которому передаст Исправный Товар и примет Товар Клиента, а Сервисный центр сообщит Клиенту возможные даты прибытия курьера, на основании которых согласовывается дата прибытия курьера к Клиенту. Исправный Товар должен быть возвращен Клиентом в том состоянии, в котором он его получил, в том числе с упаковкой, в которой он был передан Клиенту. Яндекс вправе заблокировать Исправный Товар с момента сообщения Клиенту о том, что Товар Клиента не соответствует условиям, установленным пунктом 1.3. Условий. Условием возврата Клиенту Товара Клиента является возврат Клиентом Исправного Товара в том же состоянии, в котором Клиент получил Исправный Товар, в том числе в целой упаковке, в которой он был передан Клиенту.

3.9. В случае, если на момент отказа от Заявки Клиенту был передан Исправный Товар, то он обязан вернуть Исправный Товар в течение 7 (семи) дней с момента отказа от Заявки в том же состоянии, в котором Клиент получил Исправный Товар, в том числе в целой упаковке, в которой он был передан Клиенту. С момента получения одностороннего отказа от Заявки Яндекс вправе заблокировать Исправный Товар.

3.10. В случае, если Исправный Товар, являющийся собственностью Сервисного центра, в период нахождения его у Клиента был поврежден или утрачен, то Клиент в течение 7 (семи) дней с даты получения соответствующего требования обязан компенсировать стоимость Исправного Товара в следующем размере: 9 990 (Девять тысяч девятьсот девяносто) рублей в случае, если Исправным Товаром является Яндекс.Станция, 1 990 (Одна тысяча девятьсот девяносто) рублей в случае, если Исправным Товаром является Яндекс.Модуль. В случае, если Исправный Товар, являющийся собственностью Сервисного центра, по причине нарушения Клиентом требований к упаковке передаваемого Исправного Товара, в период транспортировки будет поврежден или утрачен, то Клиент в течение 7 (семи) дней с даты получения соответствующего требования обязан компенсировать стоимость Исправного Товара в следующем размере: 9 990 (Девять тысяч девятьсот девяносто) рублей в случае, если Исправным Товаром является Яндекс.Станция, 1 990 (Одна тысяча девятьсот девяносто) рублей в случае, если Исправным Товаром является Яндекс.Модуль.

4. Иные условия

4.1. Клиент вправе в любое время отказаться от Заявки, сообщив об этом по телефону: +7 800 551-45-32, использовав контактные данные, указанные в Заявке.

4.2. Отказом Клиента от Заявки также считаются следующие случаи:

4.2.1. Клиент не выходит на связь по указанным контактным данным в течение 3 (трех) дней; либо

4.2.2. Клиент отсутствует в согласованное время в месте передачи Товара; либо

4.2.3. Клиент не предоставляет или предоставляет неполную или недостоверную информацию, необходимую для реализации Условий.

4.3. Проверка, доставка и обмен Товара в рамках настоящих Условий, не является гарантийным обслуживанием, а также каким-либо иным обязательным видом обслуживанием, предусматриваемым нормативно-правовыми актами.

4.4. Клиент выражает свое согласие с настоящими Условиями и документами, на которые ссылаются Условия, в полном объеме, без всяких оговорок и исключений, направлением/размещением Заявки. В случае несогласия Клиента с положениями указанных документов Клиент обязан не направлять/ не размещать Заявку.

4.5. Направив Заявку Клиент:

4.5.1. подтверждает, что он является дееспособным и достиг возраста, необходимого в соответствии с законодательством Российской Федерации для совершения сделок, предусмотренных Условиями;

4.5.2. гарантирует достоверность информации, предоставленной в рамках Заявки, а также в процессе взаимодействия, предусмотренного Условиями, принимает на себя всю ответственность за ее точность, полноту и достоверность;

4.5.3. выражает свое согласие с проведением любых необходимых действия для целей проведения Проверки Товара Клиента, в том числе на проведение вскрытия Товара Клиента;

4.5.4. выражает свое согласие на получение сообщений рекламного и информационного характера с использованием данных Клиента, предоставленных Клиентом в рамках Заявки, а также в процессе взаимодействия, предусмотренного Условиями. Клиент вправе отказаться от получения сообщений рекламного характера в порядке, предусмотренном Пользовательским соглашением сервисов Яндекса (https://yandex.by/legal/rules);

4.5.5. выражает свое согласие с правилами и условиями, предусмотренными следующими документами:

4.5.5.1. Пользовательское соглашение сервисов Яндекса (https://yandex.by/legal/rules),

4.5.5.2. Лицензия на использование поисковой системы Яндекса (https://yandex.by/legal/termsofuse),

4.5.5.3. Политика конфиденциальности (https://yandex.by/legal/confidential);

4.5.6. дает Сервисному центру, Яндексу и его аффилированным лицам, согласие на обработку персональной информации Клиента, как этот термин определен в Политике конфиденциальности (https://yandex.by/legal/confidential), Яндексом и/или Сервисным центром для целей реализации настоящих Условий, на передачу Яндексом и/или Сервисным центром персональной информации Клиента лицам, действующим по поручению и заказу Яндекса и его аффилированных лиц и/или Сервисного центра , а также третьим лицам для тех же целей, равно как и получение такой информации от аффилированных лиц, а также третьих лиц для тех же целей, а также целей, предусмотренных законом. Яндекс и Сервисный центр передаёт лишь ту персональную информацию Клиента, которая необходима для указанных целей. Обработка Яндексом персональной информации Клиентов, а также иной информации, загружаемой, передаваемой и предоставляемой Клиентом осуществляется на условиях Политики конфиденциальности, размещенной в сети Интернет по адресу https://yandex.by/legal/confidential, в части, не противоречащей Условиям.

4.6. Настоящие Условия являются действующими, если расположены по адресу: https://yandex.ru/legal/cross_shipment.

4.7. Настоящие Условия могут быть изменены или отменены без какого-либо специального уведомления Клиента, новая редакция Условий вступает в силу с момента ее размещения в сети Интернет по адресу: https://yandex.ru/legal/cross_shipment, если иное не предусмотрено новой редакцией Условий.

Дата публикации 17.04.2019 г.