Яндекс договорился с организаторами соревнований, компанией Valve, о показе ключевых игр на территории России. Пользователи смогут увидеть их на главной странице Яндекса, в результатах поиска и в приложении Яндекс.
В трансляциях будут показаны рекламные видеоролики, размещённые в Видеосети Яндекса. Никаких дополнительных затрат от рекламодателей не потребуется. Если реклама была создана с подходящими таргетингами, зрители турнира её увидят. При этом отдельно разместить рекламу в трансляции будет нельзя. Яндекс также готов делать индивидуальные проекты для рекламодателей, которые хотят размещать рекламу для поклонников киберспорта.
— Леонид Савков, коммерческий директор компании «Яндекс»
Турнир пройдёт в Ванкувере с 15 по 25 августа. В соревнованиях будут участвовать восемнадцать команд со всего мира, игры основного этапа начинаются 20 августа в 20:00 по московскому времени. Призовой фонд превышает 24 миллиона долларов США. По данным SuperData и PayPal, в России киберспортом увлекаются в основном мужчины от 25 до 34 лет, а сами игры смотрят миллионы людей.