«В этом году Яндекс открыл уже восемь коммерческих офисов, офис в Тюмени — девятый. Наш опыт показывает, что в каждом из регионов есть своя локальная специфика и эффективнее всего работать с рекламодателями на месте: так лучше понимаешь, какие задачи перед ними стоят и как их решать с помощью интернет-рекламы. Кроме того, обратная связь от местных игроков позволяет нам корректировать свою региональную стратегию», — говорит директор по продажам малому и среднему бизнесу компании «Яндекс» Наталья Ковалёва.
Судя по данным Яндекса, бизнес в Тюменской области активно развивается. В 2018 году количество коммерческих компаний увеличилось на 20%. Интерес пользователей к покупкам в сети тоже растёт: за последний год количество таких поисковых запросов с компьютера увеличилось на 26%, а с мобильных устройств — на 66%.
Первый региональный офис продаж Яндекс открыл в 2008 году в Санкт-Петербурге. Сейчас у компании 16 коммерческих офисов в России: в Москве, Санкт-Петербурге, Владивостоке, Екатеринбурге, Казани, Красноярске, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Перми, Ростове-на-Дону, Саратове, Самаре, Тюмени, Уфе и Челябинске.