В обновлённом дизайне блок приносит больше дохода площадке и лучше воспринимается пользователями. По нашим подсчётам, прирост прибыли от формата Interstitial после редизайна составит до 15% при сопоставимом качестве кликов и конверсий.
Изменения сгенерируются на всех блоках автоматически, поэтому обновлять SDK не нужно.
Мы уже писали о том, как получить от полноэкранных блоков максимум выгоды, но на всякий случай напомним основные тезисы:
- Проведите A/B-тестирование. Сначала покажите полноэкранный баннер не более 5% своей аудитории. Оцените реакцию на этот формат и, при необходимости, скорректируйте настройки.
- Управляйте частотой показов. Оптимальную периодичность показов лучше подбирать с помощью тестов. Например, пусть полноэкранный формат появляется в приложении на каждый седьмой переход между экранами.
- Выберите лучшие моменты для показа рекламы, ведь укаждого приложения своя динамика. Соберите исходящий трафик, когда пользователь нажимает кнопку «Обратно». Например, при обновлении новостной ленты или перед возвращением в игру.
- Будьте честны с пользователями. Напишите им, что реклама в приложении сохраняет возможность делать бесплатный контент для них. Подобная открытость увеличивает лояльность аудитории и позитивно сказывается на оценках приложения.
Подробнее о настройке полноэкранной рекламы вы можете прочитать в Помощи. Если у вас есть вопросы, обратитесь к своему менеджеру в Яндексе или в службу поддержки.