Таким образом, классическое текстовое объявление можно не только дополнять, но и полностью заменять контекстными иллюстрациями — это очень пригодится рекламодателям в некоторых тематиках.
Новый тип объявлений доступен в обычных контекстных кампаниях и в рекламе мобильных приложений.
Графические объявления поддерживаются во всех странах в интерфейсе Директа, API и при загрузке кампаний через XLS/XLSX-файлы.
Примечание. Полноценная поддержка в Директ Коммандере будет реализована немного позднее. Мы взялись полностью переписывать приложение. Приносим извинения за временные неудобства.
Как это работает
Как и привычные вам объявления Директа на тематических площадках Рекламной сети Яндекса и внешних сетей — с оплатой за клик и аналогичным набором доступных настроек. Например, вы можете задавать условия подбора аудитории.
Графические баннеры можно добавить в уже заведенные группы объявлений или унести их в отдельную кампанию. В любом случае для каждого показа система будет выбирать из всего набора ваших объявлений одно — наиболее релевантное интересам пользователя и месту на конкретной площадке.
Зачем размещать графические объявления
Потому что это красиво. А значит кликабельно. Мы ожидаем, что за счет визуального эффекта графические объявления будут лучше генерировать трафик и продажи во многих тематиках.
Вместе или вместо?
Чем большему количеству площадок подходит ваша реклама, тем чаще она может отбираться для показа. Поэтому мы предлагаем вам не выбирать между форматами, а использовать их в сочетании. Эта стратегия сильно увеличивает шансы на хороший охват в сетях.
Одно и то же предложение имеет смысл разместить в максимальном количестве вариаций: мобильный и десктопный вариант текста с картинкой + набор графических объявлений разных размеров. Чтобы ваши баннеры хорошо выглядели на разных девайсах, полезно использовать и мобильные, и десктопные форматы в одной группе объявлений.
Какие нужны баннеры
У многих рекламодателей уже есть готовые медийные баннеры для размещения на Яндексе или в любых других рекламных системах — эти баннеры должны подойти и для графических объявлений в Директе.
Для загрузки доступна целая линейка размеров:
- Популярные на десктопе: 728х90, 300х250, 336х280, 240х400, 300х600, 300х500, 970х250.
- Популярные на мобильных: 640х100, 640x200, 640x960, 960х640.
Форматы файла: JPG, PNG или GIF (значит, можно использовать анимацию). Максимальный вес — 120 Кб. Подробные требования и примеры графических объявлений собраны в специальном разделе помощи.