Ближайшие мероприятия
31 июля
Вебинар «Правила рекламы в РСЯ: как получить больше конверсий»: вы узнаете, чем реклама на тематических площадках Рекламной сети Яндекса отличается от поисковой, научитесь создавать эффективные объявления и анализировать результаты.
Участие бесплатное, программа и регистрация на сайте организатора.
1 августа
Эксперт Яндекса по обучению Рашид Хузин проведёт вебинар «Яндекс.Директ для владельцев бизнеса». Он будет интересен предпринимателям с опыт работы с Директом. Рашид расскажет, как найти подрядчика, грамотно построить работу с ним, и проанализировать причины прошлых неудач.
Участие бесплатное, необходима регистрация.
8 августа, Челябинск
Состоится региональная конференция «Яндекс в Челябинске: рекламные технологии для бизнеса». Среди основных тем: тренды рынка рекламы в УрФО, Директ и Метрика, примеры из практики и типичные ошибки интернет-маркетинга. А ещё участников ждёт свободное общение со спикерами, коллегами и много новых знакомств.
Участие бесплатное, по регистрации.
21 августа
Пройдёт вебинар «Яндекс Директ: чек-лист по оптимизации». Эксперт Яндекса по обучению Мария Горшкова расскажет, как обойти подводные камни в настройке кампаний, а также поможет разобраться с расширениями и разметкой.
Участие бесплатное, потребуется регистрация.
22 августа
Как выжать максимум из Яндекс.Директа с помощью коллтрекинга — это тема вебинара эксперта Яндекса по обучению Светланы Ковалёвой. Она расскажет, как подсчитать количество звонков, которые принесла контекстная реклама, и настроить передачу звонков в Яндекс.Метрику.
Участие бесплатное, необходима регистрация.
29 августа
На вебинаре «Настраиваем поисковую рекламу в Яндекс.Директе» эксперт Яндекса по обучению Никита Кравченко расскажет, как создать эффективную кампанию: подобрать правильные ключевые слова и составить объявления, задать верные настройки показов и управлять ставками, объяснит, в чём особенности работы с мобильной рекламой.
Участие бесплатное, рекомендуем зарегистрироваться заранее.
Новое в блоге Яндекс.Метрики
В центре внимания — посетители сайта: новый отчёт с подробными профилями клиентов
Основа любого бизнеса — его клиенты. Чтобы с помощью Метрики можно было ещё глубже анализировать их поведение и потребности, мы запустили новый отчёт «Посетители»: в нём собраны анонимные профили всех посетителей сайта с подробной историей их визитов. О том, как пользоваться этим отчётом и какие задачи с его помощью можно решать, — читайте в подробном посте в блоге Метрики.
Новое на канале «Обучение рекламным технологиям»
Серия обучающих роликов для издателей по ADFOX, в которой эксперты Яндекса объясняют, как монетизировать свой ресурс с помощью этой технологической платформы для управления рекламой на сайте, сбора статистики и анализа эффективности рекламных кампаний.
Весь плейлист или отдельные видео-уроки:
- ADFOX Sites: Стратегии монетизации медиа
- Настройка ADFOX для подключения динамической монетизации
- Как настроить Header Bidding от Яндекс
- Настройка Header Bidding в интерфейсе ADFOX
Яндекс.Метрика: обновлённый воркшоп о том, как создать, настроить и установить счётчик Метрики на сайт.
Прошедшие мероприятия
16 июля в московском офисе Яндекса прошла встреча «В гостях у Алисы», где эксперты рассказали о тонкостях создания так называемых навыков для голосового помощника Алисы и работе с платформой Яндекс.Диалоги. А ещё объявили о начале сертификации агентств и студий веб-разработки для платформы Яндекс.Диалоги.
Голосовой интерфейс — относительно новая и пока не очень понятная большинству разработчиков среда. Смотрите запись трансляции или видео отдельных докладов на YouTube-канале Яндекс.Диалогов, чтобы разобраться в том, как устроена Алиса, как её обучать и какое технологическое будущее мы для неё готовим.